Перейти к содержанию
            грузовое такси

Авторизация  
Микуни

Центральный переключатель света.

Рекомендуемые сообщения

mill

Ребят - вы с электроникой то дружите? :)

 

Светодиод прекрасно держит обратное напряжение - не хуже прямого того же номинала!

 

В схеме выше - зачем резистор? 5штук 3ех вольтовых светодииодов - легко держат до 15В и туда и сюда и на резисторе ниче не рассеивается - вся энергия в свет идет! Можно и 4е поставить на свой страх и риск!

 

Поржал! Еще и выпрямительный диод туда зачемто:)

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РИЕ

Под капотом слева и справа висят красные провода с "мамой". Имеют ли они какое-нибудь отношение к ЦПС? Звонил -тишина... Вообще, для подключения туманок через ЦПС что надо делать? В смысле, проводка уже есть или тянуть надо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Ребят - вы с электроникой то дружите? :)

 

Светодиод прекрасно держит обратное напряжение - не хуже прямого того же номинала!

 

В схеме выше - зачем резистор? 5штук 3ех вольтовых светодииодов - легко держат до 15В и туда и сюда и на резисторе ниче не рассеивается - вся энергия в свет идет! Можно и 4е поставить на свой страх и риск!

 

Поржал! Еще и выпрямительный диод туда зачемто :)

Кто дружит тот не ржет без дела. Обрати внимание там нарисовано 3 св. диода, но не 4 и не 5, нужно именно 3. вот по этому в цепи  стоит сопрот.

Можно вместо предложенного диода стабилитрон на корпус пихануь, думаю хуже от этого  не станет.

Изменено пользователем RIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pinya74

Греется сновья и сильно,какая может быть причина?

И через какое гинекологическое отверстие можно до него долезть,чтоб снять.Икак он там держится?

Кто-то сталкивался?

если панель старого обазца,то ее снимать надо, чтобы ц.б снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pinya74

Тоже такая же фигня греется ужас Цпшка:вчера еще столкнулся с такой проблемой в дороге перестали гореть освещение будки и левая фара -заменил в колодке предохранитель там на 10А стоял я поставил на 20 но долго не ппроехал опять сгорел в чем проблема то откуда начинать разгребать

надо было толстую провалку сунуть  :) и совсем бы сгорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём39

Пропал весь свет.

Разобрал все. ЦПС желтый, стоит логотип FORD. Разобрал его, нормально все внутри. Ни подгоревших контактов, ни чего такого.

Реле разгрузки на машине есть.

Контактную группу менять что ли?

 

 

Платы с лампами в ЦПС, нет, прямо на корпусе панели приборов встроены патроны под лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Пропал весь свет.

Разобрал все. ЦПС желтый, стоит логотип FORD. Разобрал его, нормально все внутри. Ни подгоревших контактов, ни чего такого.

Реле разгрузки на машине есть.

Контактную группу менять что ли?

 

 

Платы с лампами в ЦПС, нет, прямо на корпусе панели приборов встроены патроны под лампы.

Ну ты прежде чем разбирать прозваниваешь хоть проводку?На главной хорошая схема есть,я же писал тебе уже,сначала проверяеш 5йпред в верхнем блоке,если + есть(он идет на ЦПС),то включаешь ближний и прозваниваешь 12 контакт ЦПС,если + нет,неисправен переключатель света,если + есть,проверяешь есть ли + на реле (87 контакт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём39

Во первых спасибо!

Все получилось. Занимался я многим, то есть устранял общую расхристаность машины. Досталась она мне по результату завершения строительства, а цену опредилили такую что не смог себе отказать в приобретении. Теперь у меня их ТРИ!

Дело было в банальном результате пьянства. Когда я ее собирал в дорогу из Брянска, заехал в сервис ГАЗ, по мелочи повозиться. Так вот электрик был выпмши, и не слегка. Менял блок предохранителей под капотом и не затянул отходящую клему. Она выгорела, да так что пока не снял предохранитель, не увидел что он не затянут а болт проплавил корпус, клемного бокса.

Еще как то забавно собрал ЦПС, по европейски получилось. Свет горит всегда, а щиток включается по желанию.

Разберусь уж и с этим.

У меня к вам еще один вопрос будет, если не возражаете. Но об этом в ЛС.

Еще раз спасибо.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DmCamodelkin

Здравствуйте..пропал ближний свет..ЦПС ставил новый-без изменений,все контакты на реле и ЦПС в норме, предохранители тоже в норме. Дальний при этом горит только с нажатием подрулевого переключателя, может у кого такое случалось?что это может быть?

Та же чепуха. Пропал ближний  и дальний фиксированный, подсветка включается сигналка тоже  - замыкаю на колодке контакты - горит, замеряю сопротивление на выключателе 15+ напряжение на 3 контактах остальные 0. Разобрал ЦПС - там пластина соединяет 4 контакта. Собрал все тоже самое. Но до поломки он как-то работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Нигде не мог найти этот переключатель. Не думал, что такая проблема. Заказывал с Горького.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmCamodelkin

На главной странице схема есть

https://www.gazelleclub.ru/servisi/electros...dvg_405/405.jpg

А где там ЦПС

тоже такая фикня, но у меня включается когда нагреется ЦПС. Кто нибудь разбирал ЦПС, и вообще он разбирается или нет?

Как решил проблему? Та же чепуха. Пропал ближний  и дальний фиксированный, подсветка включается сигналка тоже  - замыкаю на колодке контакты - горит, замеряю сопротивление на выключателе 15+ напряжение на 3 контактах остальные 0. Разобрал ЦПС - там пластина соединяет 4 контакта. Собрал все тоже самое. Но до поломки он как-то работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmCamodelkin

Пропал весь свет.

Разобрал все. ЦПС желтый, стоит логотип FORD. Разобрал его, нормально все внутри. Ни подгоревших контактов, ни чего такого.

Реле разгрузки на машине есть.

Контактную группу менять что ли?

 

 

Платы с лампами в ЦПС, нет, прямо на корпусе панели приборов встроены патроны под лампы.

Та же чепуха. Пропал ближний  и дальний фиксированный, подсветка включается сигналка тоже  - замыкаю на колодке контакты - горит, замеряю сопротивление на выключателе 15+ напряжение на 3 контактах остальные 0. Разобрал ЦПС - там пластина соединяет 4 контакта. Собрал все тоже самое. Но до поломки он как-то работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

А где там ЦПС

Как решил проблему? Та же чепуха. Пропал ближний  и дальний фиксированный, подсветка включается сигналка тоже  - замыкаю на колодке контакты - горит, замеряю сопротивление на выключателе 15+ напряжение на 3 контактах остальные 0. Разобрал ЦПС - там пластина соединяет 4 контакта. Собрал все тоже самое. Но до поломки он как-то работал

ЦПС на схеме под №8,а по прблеме смотри пред.№5 в верхней колодке и реле проверь.Если на колодке + есть,то пред в норме,смотри реле.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmCamodelkin

ЦПС на схеме под №8,а по прблеме смотри пред.№5 в верхней колодке и реле проверь.Если на колодке + есть,то пред в норме,смотри реле.

Снял колодку с ЦПС на 15 подходит + замыкаю по очереди на контакты - включаются и свет, и подсветка, и  реле щелкает. Проверяю ЦПР от 15 кон. в цепи только 3 контакта 2 из них в колодке пустые. Разбираю ЦПС - нечему ломаться, собрать по другому  НЕЛЬЗЯ. Завтра поменяю реле.

ЦПС на схеме под №8,а по прблеме смотри пред.№5 в верхней колодке и реле проверь.Если на колодке + есть,то пред в норме,смотри реле.

Сори - протупил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmCamodelkin

Свет сделал - 5 пред. как и советовал


смотри пред.№5 в верхней колодке и реле проверь.


Хотя предохранитель был целый. Подозреваю от старости навернулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зяблик

Доброго времени суток всем! До профессионального газелиста мне канечно далеко ещё  :rolleyes: ...очень недавно взял газельку, и тут практически сразу встала передо мной вышеуказанная проблема :( Свет пропал и дальний и ближний и противотуманки, на руле дальний моргает, предохранители целые, проверил ЦПС (путем замены на новый) не чего не изменилось! Под торпедой  в районе педали газа, обнаружил 2е релюхи просто балтающиеся на своих же проводах! Подскажите плз как мне понять какая из них может относится к свету?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r

Доброго времени суток всем! До профессионального газелиста мне канечно далеко ещё  :rolleyes: ...очень недавно взял газельку, и тут практически сразу встала передо мной вышеуказанная проблема :( Свет пропал и дальний и ближний и противотуманки, на руле дальний моргает, предохранители целые, проверил ЦПС (путем замены на новый) не чего не изменилось! Под торпедой  в районе педали газа, обнаружил 2е релюхи просто балтающиеся на своих же проводах! Подскажите плз как мне понять какая из них может относится к свету?!

предохранитель №5 в верхнем блоке смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey_tarasov

Прям на этой плате впаиваеш 3 шт, местами ее разрезаеш чтоб получилось последовательно, надо еще резистор и я впаиваю простой диод  чтоб обратный ток не проскакивал..

А я впаял три цокольных диода, тех что в панель приборов вместо лампочек ставят. Резать ничего не надо на плате. Немного отрезал пластиковый корпус в котором диод установлен( тонкую часть снизу и укоротил по месту проволочки. Получилось даже лучше, чем ожидал. Светит очень ярко. И даже центральную лампу не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxim2705

Прошу помощи знатоков! Проблема в следующем - после кз от неправильной сборки прикуривателя (китайский прозрачный предохранитель подвел) провел ревизию проводов и предохранителей - вообщем когда собрал все обратно начались проблемы с центральным переключателем света ( газель старушка 1999гв ЦПС как на старых волгах выдвижной штырь). После подключения приборки (во время КЗ приборка была отключена от всех шлейфов) наблюдаются следующие глюки

Приповороте ручки ЦПС для увеличения яркости подсветки стредка уровня топлива прыгает на максимум при этом загорается на приборке лампочка дальнего света)

Кроме этого, при выдвижении ЦПС в положение ближнего света на приборке также загорается лампа дальнего света, еслр при этом подрулевым переключателем включить дальний или поморгать им, то лампа дальнего на приборке наоборот гаснет...

Вообщем нужен совет куда копать...

Допускаю что, возможно чтото напутал с предохранителями..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Прошу помощи знатоков! Проблема в следующем - после кз от неправильной сборки прикуривателя (китайский прозрачный предохранитель подвел) провел ревизию проводов и предохранителей - вообщем когда собрал все обратно начались проблемы с центральным переключателем света ( газель старушка 1999гв ЦПС как на старых волгах выдвижной штырь). После подключения приборки (во время КЗ приборка была отключена от всех шлейфов) наблюдаются следующие глюки

Приповороте ручки ЦПС для увеличения яркости подсветки стредка уровня топлива прыгает на максимум при этом загорается на приборке лампочка дальнего света)

Кроме этого, при выдвижении ЦПС в положение ближнего света на приборке также загорается лампа дальнего света, еслр при этом подрулевым переключателем включить дальний или поморгать им, то лампа дальнего на приборке наоборот гаснет...

Вообщем нужен совет куда копать...

Допускаю что, возможно чтото напутал с предохранителями..

Напутал в подключение фишек на приборке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxim2705

Напутал в подключение фишек на приборке!

Нет фишки менял по всякому правльной наботы не добился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Нет фишки менял по всякому правльной наботы не добился...

Ищи массу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxim2705

Ищи массу!

Массу имеете ввиду плохой контакт или наоборот коротыш?

А может сам цпс накрылся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Массу имеете ввиду плохой контакт или наоборот коротыш?

А может сам цпс накрылся?

Скорее всего масса убежала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tibidoh

Доброго времени всем. Примите в клуб газелистов. В общем делать было нечего и купил газель 2004 года. У друга 2007 года. У него включаются задние противотуманные фонари центральным переключателем. При поворачивании нужно немного вдоль оси на себя потянуть. А у меня что то не так. Видимо грамотей лазил. Так ли у всех? Где лазить чтоб исправить ? В моторном отсеке на соеденительной колоде я посчитал шесть проводов. 1 - правый поворотник , 2 - левый поворотник, 3- тормоза, 4 - задний ход , 5 и 6 на габариты левыйи правый отдельно. Должен быть еще и седьмой провод на противотуманные . фанари где его взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...