rus197480 1 Опубликовано 27 ноября, 2014 может кто нибудь ответит если на 405 евро 2 поставить впуск 240 а на выпуск 252 как будет работать двигатель ? может надо будет с метками поиграть ? и что будет если поставить оба вала 240 при езде на газу , газ стоит простой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) может кто нибудь ответит если на 405 евро 2 поставить впуск 240 а на выпуск 252 как будет работать двигатель ?у меня так стоят, еще с завода, тяга плохая, не знаю точно из-за них или нет, но что то мне хочется на впуск тоже поставить 252 Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Egik-1904 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Читал всю ветку, да забыл уже - ставил ли кто на 40524 валы 252 ? Какие результаты получились? Речь идёт о моторе не со стоковой прогой, а с двухрежимкой 52. Изменено 1 марта, 2015 пользователем Lehan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 1 марта, 2015 у меня так стоят, еще с завода, По идее, с завода на 40522 должны стоять оба 252 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек71rus 67 Опубликовано 1 марта, 2015 ставил я на газель с волги 406 инжектор...когда он "умер" купил новый 406 карбюраторный, снял со старого инжектор, снял распредвал правый, чтоб поставить флажок для датчика полож.распредвала и увидел что на карбюраторном движке кулачки распредвала меньше чем на инжекторном, то есть на карбюраторном ход клапана при открытии и закрытии меньше чем на инжекторном....вообщем когда все собрал и начал ездить, то никакой разницы не ощутил (ездил всегда на газу) может конечно разница заметна при езде на бензине, не знаю, т.к. всегда ездил на газу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romeo351 1 Опубликовано 12 марта, 2015 подскажите как визуально отличить каровый вал от впрыскового? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 12 марта, 2015 На карбовых сверловка есть, где под ключ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 19 апреля, 2015 у меня так стоят, еще с завода, тяга плохая, не знаю точно из-за них или нет, но что то мне хочется на впуск тоже поставить 252Подтверждаю - 99 процентов из-за них. У меня сейчас так стоят... Полное дерьмо. Ни низов , ни верхов.. А расход.. - сроду такого не было! Завтра попробую успеть сменить хотя бы на стоковую конфигурацию и отпишусь что изменилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 5 июля, 2015 Подтверждаю - 99 процентов из-за них. У меня сейчас так стоят... Полное дерьмо. Ни низов , ни верхов.. А расход.. - сроду такого не было! Завтра попробую успеть сменить хотя бы на стоковую конфигурацию и отпишусь что изменилось.ну и где отчет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таболов 0 Опубликовано 12 ноября, 2020 В 11.12.2013 в 10:03, Splav61 сказал: Я в свое время тоже на 405 мотор ставил валы от карба .машина стала хуже заводиться и разгоняться. А когда валы были разные вообще работала очень неадекватно . здравствуйте.мне делали двигатель я его поставил работает плохо.детонирует.снял крышку клапанов стоят два разных распредвала.впускной 240.выхлопной 252.вот думаю что из за их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 12 ноября, 2020 6 часов назад, Таболов сказал: здравствуйте.мне делали двигатель я его поставил работает плохо.детонирует.снял крышку клапанов стоят два разных распредвала.впускной 240.выхлопной 252.вот думаю что из за их Нет не из за них - это стандартная стоковая комплектация валов и не только 406х моделей, но и других тоже очень часто. Детонация - причина плохого топлива или свечей. Острых кромок или неправильной СС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 320 Опубликовано 12 ноября, 2020 54 минуты назад, Берси сказал: стандартная стоковая комплектация валов На карбюраторных оба вала 240. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 12 ноября, 2020 Не факт дружище, не факт. Это голословное утверждение. Это так называемый стоковый (стандартный) вариант прописанный в техдокументации, и всего то. А вариаций распредвалов при сборке моторов есть несколько. Я переделал очень много моторов. Так вот, комплектация где валы стоят 240 /252 на карбовых версиях - встречается более чем в 50%. Это так называемый универсальный вариант фаз ГРМ, где есть хороший низ и неплохой верх. При использовании обоих валов на 240, обеспечивается низовой - (стоковый) вариант фаз, с самым высоким крутящим моментом на стандартных валах. Предельно низовой вариант можно сделать если поставить 30е валы "Дина Кам" от ОКБ. Это вообще "паровоз", по низовым характеристикам. На ЗМЗ, на сборке ставят - то что есть, а не то, что должно стоять по каталогу. Очень часто на 405,24 при вскрытии обнаруживал оба вала на 240, вместо 252. Так что - увы... удивляться нечему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таболов 0 Опубликовано 15 ноября, 2020 В 12.11.2020 в 23:15, Берси сказал: Нет не из за них - это стандартная стоковая комплектация валов и не только 406х моделей, но и других тоже очень часто. Детонация - причина плохого топлива или свечей. Острых кромок или неправильной СС. что острые кромки и неправильный СС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 15 ноября, 2020 27 минут назад, Таболов сказал: что острые кромки и неправильный СС? Иногда ГБЦ (головку блока цилиндров) приходится "зеркалить" (то есть прошлифовывать или обрабатывать фрезой привалочную плоскость). После этой процедуры остаются очень острые кромки - вот они то и вызывают детонацию. А СС = Степень Сжатия если превышает нормативную при использовании топлива низшего уровня так же вызывает детонационное сгорание топлива. Читайте больше - гугл рулит. Удачи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 15 ноября, 2020 В 13.11.2020 в 01:08, Берси сказал: Не факт дружище, не факт. Это голословное утверждение. Это так называемый стоковый (стандартный) вариант прописанный в техдокументации, и всего то. А вариаций распредвалов при сборке моторов есть несколько. Я переделал очень много моторов. Так вот, комплектация где валы стоят 240 /252 на карбовых версиях - встречается более чем в 50%. Это так называемый универсальный вариант фаз ГРМ, где есть хороший низ и неплохой верх. При использовании обоих валов на 240, обеспечивается низовой - (стоковый) вариант фаз, с самым высоким крутящим моментом на стандартных валах. Предельно низовой вариант можно сделать если поставить 30е валы "Дина Кам" от ОКБ. Это вообще "паровоз", по низовым характеристикам. На ЗМЗ, на сборке ставят - то что есть, а не то, что должно стоять по каталогу. Очень часто на 405,24 при вскрытии обнаруживал оба вала на 240, вместо 252. Так что - увы... удивляться нечему. Для поднятия низов мне знающие люди посоветовали 252/240 и я себе ставил на 406 карб впуск 252, а выпуск 240 и пересверливал звезду впускную на 5 градусов и реально тяга с низов началась... Спорить не скем не собираюсь, рассказал свой опыт в переделке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 15 ноября, 2020 В таком варианте = Более широкая фаза на впуске, но зажатая на выхлопе, если перехлёст фаз не симметричен - обязательно будут проблемы с расходом топлива. Он хоть и не намного, но увеличится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таболов 0 Опубликовано 16 ноября, 2020 В 15.11.2020 в 11:53, Берси сказал: Иногда ГБЦ (головку блока цилиндров) приходится "зеркалить" (то есть прошлифовывать или обрабатывать фрезой привалочную плоскость). После этой процедуры остаются очень острые кромки - вот они то и вызывают детонацию. А СС = Степень Сжатия если превышает нормативную при использовании топлива низшего уровня так же вызывает детонационное сгорание топлива. Читайте больше - гугл рулит. Удачи. на холостых тоже плохо работает.калбасит.как бы начинает глохнут газу даёшь детонирует сначала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 16 ноября, 2020 (изменено) Может быть - подсос воздуха или некорректная работа регулятора ХХ. Контакты на катушках поджать. Исключить пробой ВВ проводов. По ХХ есть масса вариантов, тот же шланг отбора воздуха в ГТЦ. Мотор кто делал? Им претензии - должны были отладить. Ты с какого региона? Изменено 16 ноября, 2020 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты