Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Агент

Распредвалы 405 на 406 (карб)..

Рекомендуемые сообщения

Vic123

Вот и меня достало мычание моей газельки. До вчерашнего дня в Этот мотор сам не лазил (кроме расходников) и как оказалось зря... После капиталки почти 100тыс, три раза голову снимали и ни одна зараза не увидела, что у меня разные распреды стоят. Почитав тему понял, что стоит самый неправильный вариант впуск 240, выпуск 252, де еще и не по меткам, короче как ездил и сам не понимаю. Вот сейчас и думаю переставить валы местами, как здесь советовали или заменить один вал и какой. У меня карб.

ЛЮДИ, ЕСТЬ МЫСЛИ??? А то щас уже собирать идти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

ЛЮДИ, ЕСТЬ МЫСЛИ??? А то щас уже собирать идти!

мысли есть..но плохие! :D

ты сначала попробуй пару карбовый впуск.инжевый выпуск,может и понравится.поменять всегда можно.штифт тока надо по другому воткнуть что бы фазы встали.местами поменять на впуске выпуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

То есть пересверлить звезду недостаточно? Спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

То есть пересверлить звезду недостаточно? Спасибо за ответ!

ну звёзды сверлят для точного выставления фаз.а штифты отвечают за положение.на выпуске и впуске они смещены по разному.положи перед собой валы,и станет понятно.там даже отверстия есть уже.валы в принципе полностью одинаковы.штифты определяют положение куда ставится вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Да и выбор то у меня не большой - карбовых валов в нашем селе нет в продаже, а ждать нет времени. Продают типа универсальные с двумя углублениями под штифт.

 

ну звёзды сверлят для точного выставления фаз.а штифты отвечают за положение.на выпуске и впуске они смещены по разному.положи перед собой валы,и станет понятно.там даже отверстия есть уже.валы в принципе полностью одинаковы.штифты определяют положение куда ставится вал.

Дак и весь фокус то в том, что не звестно какие валы у меня стоят. Кулачек то я померял, а вот в каком положении должен штифт стоять непонятно. Фазы и метки у меня и раньше не совпадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Да и выбор то у меня не большой - карбовых валов в нашем селе нет в продаже, а ждать нет времени. Продают типа универсальные с двумя углублениями под штифт.

дык что на какрбовом,что на инжевом они есть,именно 2 штуки.валы отличаются только фазой и подьёмом клапана.а так когда пару берёшь,они без штифтов,штифт ставиться в зависимости от того куда вал пойдёт,впуск или выпуск.можно конечно и не заморачиваться с переставлением штифта,но тогда без транспортира никак.метка стоят не правильно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Вот и вопрос выплыл : Как определить на каком валу куда нужно штифт поставить, так как с валами полная абракадабра. Я думал, что достаточно выставить фазу по транспортиру. наивный

 

дык что на какрбовом,что на инжевом они есть,именно 2 штуки.валы отличаются только фазой и подьёмом клапана.а так когда пару берёшь,они без штифтов,штифт ставиться в зависимости от того куда вал пойдёт,впуск или выпуск.можно конечно и не заморачиваться с переставлением штифта,но тогда без транспортира никак.метка стоят не правильно будет

У меня в валах по одному отверстию. И там уже стоит штифт. Все догнал!!! Не важно где стоит штифт, главно фазы по транспортиру! Ставлю карб на впуск, инж на выпуск. Огромное спасибо!!!!

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

можешь по транспортиру поставить,но отметку по голове не забудь поставить.по плоскости головки.чисто что бы потом самому себе мозг не выносить.главное не метка,а положение кулачков.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

можешь по транспортиру поставить,но отметку по голове не забудь поставить.по плоскости головки.чисто что бы потом самому себе мозг не выносить.главное не метка,а положение кулачков.

Еще раз спасибо за участие, про новую метку тоже думал. Вчера побегал по городу в поисках полуколец пластиковых - нету! Говорят а че их менять?..???!!! Что не изнашиваются?

 

И еще момент!!! Кажись Федотданетот советовал впуск поставить 24 гр. Есть мнение по этому или ставить стандарт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

снашиваются,ещё как...да и пластик такой что от масла и времени начинает крошиться.

что касается фаз,то к каждому мотору свой подход.кому чётко по стандарту хорошо.кому то придётся смещать в ту или иную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вот тебе картинка...по фазам.смотри.думаю разберёшся что к чему

fd1d56a8735ct.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Спасибо! Но думаю, что мне как пользователю, больше важна зависимость крутящего момента от фаз.То есть при смещении в какую-либо сторону, что происходит. Есть такая диаграмма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Спасибо! Но думаю, что мне как пользователю, больше важна зависимость крутящего момента от фаз.То есть при смещении в какую-либо сторону, что происходит. Есть такая диаграмма?

не.никто этим не заморачивался.если и добиваются,то цепляют "мотодок",и смотрят куда и чего на сколько крутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Не, в нашем колхозе это не реально! Если в продаже гидронатяжители, которые в гбц не лезут, то о каких мотодоках может быть речь? Еще раз спасибо, запустил моторчик седня, завтра поеду посмотрю что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Да, машинка стала заметно резвее. Теперь вот задумываюсь о покупке разрезных шестерен и замене распредвала. А иам может и на тюнь созрею, ведь приход ощущается. Но ещё выплывают проблемы с подвеской (на газелевской после 100км/ч стремненько ) и тормозами. Если тюнинговые валы ставить, то только чтобы подъемы меньше ощущались. Транспортир - правильная штука, не пожалел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

(на газелевской после 100км/ч стремненько ) и тормозами.

хм а что там с подвеской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

У зависимой подвески много минусов... и плюсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Но ещё выплывают проблемы с подвеской (на газелевской после 100км/ч стремненько ) и тормозами.

Сколько не ездил 130-140км/ч нормальная подвеска, на трассе меньше 100 не ездию. За тормозами следить надо и дистанцию нормальную держать, а рессоры должны быть нормальной жескости, а не сопли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Сколько не ездил 130-140км/ч нормальная подвеска, на трассе меньше 100 не ездию. За тормозами следить надо и дистанцию нормальную держать, а рессоры должны быть нормальной жескости, а не сопли.

и рулевое на раздолбоное, а на скорости жестка подвеска это только плюсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Приветствую всех !!Парни подскажите кто ставил на 406 карб распредвалы от Инжика .Какие плюсы есть .А то мне отдали да новый распредвала.хочу воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Приветствую всех !!Парни подскажите кто ставил на 406 карб распредвалы от Инжика .Какие плюсы есть .А то мне отдали да новый распредвала.хочу воткнуть.

 

Ставь, в этом только +, у цилиндров наполнение лутше. Приятелю года три назад при капиталке ставил, летает как на инжекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Ставь, в этом только +, у цилиндров наполнение лутше. Приятелю года три назад при капиталке ставил, летает как на инжекторе.

Оборвало верхнюю звездочку натяжителя и обломило впускной вал. Купил новый, на коробке написано 406,3, принес мастеру тот промерил-оказался 405 высота кулачка 9мм. Поставили на впуск. Машина до 90-100 едет вроде как раньше, но после 100 такое ощущение, что тяга пропадает совсем-очень тяжело при обгонах. Езжу на пропане подача газа открыта на всю. Расход остался прежним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Оборвало верхнюю звездочку натяжителя и обломило впускной вал. Купил новый, на коробке написано 406,3, принес мастеру тот промерил-оказался 405 высота кулачка 9мм. Поставили на впуск. Машина до 90-100 едет вроде как раньше, но после 100 такое ощущение, что тяга пропадает совсем-очень тяжело при обгонах. Езжу на пропане подача газа открыта на всю. Расход остался прежним.

Мастер поставил вал по меткам! Или по транспортиру? Есть разница. У меня стоит такой же набор валов как и у тебя, не жалуюсь.

Хотя, наверно карбовый поменяю на инж.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Мастер поставил вал по меткам! Или по транспортиру? Есть разница. У меня стоит такой же набор валов как и у тебя, не жалуюсь.

Хотя, наверно карбовый поменяю на инж.

Валы ставил по транспортиру хороший спец. 11 лет у него ремонтируюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Валы ставил по транспортиру хороший спец. 11 лет у него ремонтируюсь.

Попробуй на бензине проехаться, если он работает. Очень вероятно, что редуктор не выдает нужное количество газа или способ подачи газа неправильный. У тебя проставка или врезка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...