Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Агент

Распредвалы 405 на 406 (карб)..

Рекомендуемые сообщения

Splav61

ДА 9 страниц обсуждения и только двое кто поставил.и реально может коментировать.!!!Я тоже решился и поставил на свою !И скажу вам что действительно машина на газу стала ездить как инжекторная(На газу).У меня рабочая инжекторная так что есть с чем сравнивать.Ставти и не партись...

Отдельное спасиб

Супер МАСТЕРу.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alesekretarev

незнаю я поставил от 406 инжектора и все работает на бензе хуже а на газу чиста.Грузил 1.8т и ехала не плоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Splav61, напомни какой вал куда поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geny8383

вывод надо ставить 252 и будет вам счастье у меня стоят 240 в магазе подсунули гады выяснилось когда был у crady буду обратно 252 ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

я поставил от 406 инжектора

это 252 валы.на 4062 шли именно они.на инжекторных машинах 240 вал появился с нормами евро3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

У меня то же лежат валы с 406 с инжектора с волги вот и мечусь как та обезъяна куда их воткнуть то ли на будку на 406 карб либо на маршрутку 405 евро-3 и туда и туда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
werdex

У меня 406 карб с инжекторными валами, такую купил так после 80ти не ехала, долго мучался с фазами т.к. покупать карбовые валы не хотелось и я нашёл как лучше поставить валы что и инжектора не надо(в гараже комплект валяется и ставить нет смысла) впускной 20гр. выпускной гдето 25-27гр. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Совершенно верно, лучшие валы ,это карбовые , я на  инжектор переделал и валы карбовые оставил, тяга на низах чумовая, пробовал и инжовые ставить, не то , крутить надо двигло сильно чтоб ехала .

 

 

Пы.Сы : отписывался уже в этой теме где- то в начале уже, но тогда ещё карб был на машине. 

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

У меня 406 карб с инжекторными валами, такую купил так после 80ти не ехала, долго мучался с фазами т.к. покупать карбовые валы не хотелось и я нашёл как лучше поставить валы что и инжектора не надо(в гараже комплект валяется и ставить нет смысла) впускной 20гр. выпускной гдето 25-27гр. :)

 

 

Совершенно верно, лучшие валы ,это карбовые , я на  инжектор переделал и валы карбовые оставил, тяга на низах чумовая, пробовал и инжовые ставить, не то , крутить надо двигло сильно чтоб ехала .

 

 

Пы.Сы : отписывался уже в этой теме где- то в начале уже, но тогда ещё карб был на машине. 

Ребята, а вы не чего не путаете, мы эти карбовые валы в металолом сдаем часто, чуть ли не новые, везде где ставим инжекторные движка намного лутше тянет, а на этих орет и не едит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

я после переделки ездил  и с теми и с другими валами, и если честно не заметил явной разницы...оставил инжекторные, чтобы не разбирать еще раз и отметчик не переделывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Ребята, а вы не чего не путаете, мы эти карбовые валы в металолом сдаем часто, чуть ли не новые, везде где ставим инжекторные движка намного лутше тянет, а на этих орет и не едит.

нет , не путаю , в начале темы я писал год назад , пробовал на карб инжёвые ставить , вернул всё назад , ты сам подумай , почему на Е-3 стоят карбовые ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

почему на Е-3 стоят карбовые ???

в угоду экологии..уже фаза,меньше наполнение цилиндров,можно сделать чуть более бедную смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

в угоду экологии..уже фаза,меньше наполнение цилиндров,можно сделать чуть более бедную смесь.

Олега уже ответил.

Если евро-0 выдовал 152 кобылы, а евро-3 всего 123 пони. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Если евро-0 выдовал 152 кобылы, а евро-3 всего 123 пони. :D

Ну если сравнить по тяге , то Е3 ничем не уступает , а даже лучше и где эти 30 кобыл ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

то Е3 ничем не уступает , а даже лучше

разница есть.есть 40522  в стоке и был 40524 в стоке,так что сравнивал непосредственно.40524 в стоке просыпаться начинает где то после 3000,до этих оборотов вообще ватный движок.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

разница есть.есть 40522  в стоке и был 40524 в стоке,так что сравнивал непосредственно.40524 в стоке просыпаться начинает где то после 3000,до этих оборотов вообще ватный движок.

Прошивка всё меняет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Прошивка всё меняет !

многое,но не всё.прошивка не панацея.кое что и с помощью проги изменить можно,но далеко не всё.к наполнению цилиндров она мало что сможет добавить.топлива ливануть мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

многое,но не всё.прошивка не панацея.кое что и с помощью проги изменить можно,но далеко не всё.к наполнению цилиндров она мало что сможет добавить.топлива ливануть мало.

Тут на форуме мой земеля (Тагилл) Володя , Глеб (DDDD) убрал ему кат и поставили пустышку с лямбдой , даже прошивку не трогали , так говорит  машинка ожила  , новая так не летала , не думаю что поставив ещё инжёвые валы , ваще взлетит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

убрал ему кат и поставили пустышку с лямбдой , даже прошивку не трогали

а зачем в этом случае прошивку трогать?у него не Е3 машинка,а Е2 тупо не догадывается даже о наличии ката.во вторых на Е2 частенько встречается керамический кат.а вот он имеет свойство очень часто оплавляться.причём даже на не слишком больших пробегах,вот тебе и сопротивление выпуску,а соответственно плохая вентиляция цилиндров и как следствие плохое наполнение.ну и на Е2 уже стоят 240 валы.что касается Е3 то если не горит чек при удалении ката и отключении ДК2,то тупо или блок не исправен,или уже шита до этого.иначе микас 11ЕТ просто падет в аварийный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

а зачем в этом случае прошивку трогать?у него не Е3 машинка,а Е2 тупо не догадывается даже о наличии ката.во вторых на Е2 частенько встречается керамический кат.а вот он имеет свойство очень часто оплавляться.причём даже на не слишком больших пробегах,вот тебе и сопротивление выпуску,а соответственно плохая вентиляция цилиндров и как следствие плохое наполнение.ну и на Е2 уже стоят 240 валы.что касается Е3 то если не горит чек при удалении ката и отключении ДК2,то тупо или блок не исправен,или уже шита до этого.иначе микас 11ЕТ просто падет в аварийный режим.

Как раз таки Евро-3 , барг 405.24 , честно не знаю какой микас , но знаю точно что чек не горит , короче придёт DDDD и всё расскажет , но факт остаётся фактом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iliufey

Переделываю 406.3 в 406.2,распредвалы как Я понял разные.Вопрос: Как выстовить отметчик(для Д.Ф) на 406.3 распредвале при условии что Я на нём нарежу резьбу под болт?Или не париться взять 406.2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

Валы  разные (высота  под клапан рокера)-ставишь как  положено-метки на уровень  ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

У меня сейчас стоят инжекторные валы оказалось на выпускном валу кулачек сточился где то на 1 мм .

Думаю буду ставить карбовые .вот только под датчик фаз .не где точить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

У меня сейчас стоят инжекторные валы оказалось на выпускном валу кулачек сточился где то на 1 мм .

Думаю буду ставить карбовые .вот только под датчик фаз .не где точить.

С торца сверлить отверстие и резать резьбу. Точить не надо.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KudarAleksey

федотданетот,

 

Я уже писал.Если хочешь низовой мотор получить,то делай как я писал.В магазине продаётся кондуктор распредвалов стоит рубле 400 вроде.А звездочки регулирующие стоят дохрена и нах ненужны.В наборе есть шаблон по нему просверлиш штатную шестерню и всё,в инструкции всё написано, тольео идиот непоймёт как делаь А регулировки карба отвёрткой покрутишь и всё получится,это инжектор надо впрыск настраивать под                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Где в каком магазине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...