Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Amaretto

Голова умз на 402

Рекомендуемые сообщения

Amaretto

Добрый день уважаемые Газелисты, Купил свою газельку уже с перебранным двигателем (402) но вот проблема она не едет, тоесть на холостых работает четко но начинаешь ехать она не разгоняеться так как должна Может ли это быть из за того что голова стоит от Умз вроде 421 Может путаю может не 421.Буду очень признателен если подскажите! Что делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
Добрый день уважаемые Газелисты, Купил свою газельку уже с перебранным двигателем (402) но вот проблема она не едет, тоесть на холостых работает четко но начинаешь ехать она не разгоняеться так как должна Может ли это быть из за того что голова стоит от Умз вроде 421 Может путаю может не 421.Буду очень признателен если подскажите! Что делать...

Чтб не путать-Номер гбц четко и ясно читается сбоку гбц над свечами.Если от 421 то д=клапанов там такой же как и на 402 а значит гбц не при делах если клапана проверили притерли и потом отрегулировали.На езду влияет карбюратор зазоры клапанов и т.д при чем тут бошка от умз :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amaretto

Я просто незнаю уже на что думать человек сказал что это может быть потому что бошка от умз что то типо того что там клапана больше и т.д и т.п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Я просто незнаю уже на что думать человек сказал что это может быть потому что бошка от умз что то типо того что там клапана больше и т.д и т.п

Ну понятно,а ты и слушаешь.Говорю же проверяй карбюратор трамблер клапана накат машины :rolleyes: во сколько всего,понятно что счас ты немного не понимашь о чем речь и что там делать, тогда почитай форум-много вопросов прояснится для этого он тут и есть.Или в сервис,расскажешь им что плохо едет вот они обрадуются :lol: шучу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amaretto

Вы меня простите конечно это первая моя газель темы все пролистывал, компрессия в движке по 9 карбюратор перебирался чистился, трамблер заменен на новый хотя со старым работала также, зажигание как только не крутил на холостых работает идеально ровно... даю газку в двигателе как будто не 100 лашадок а все 150, Накат проверял, Но вот у соседа стоит такая же с 402 сел к нему проехаться машина просто летит...У меня же пока ее разгонишь можно дуба дать...

 

Правда у него она тент, у меня термос, но ездил с ним он был загружен на 1 тонну машина ее почти не чувствует у меня будка даже если и весит кг 700 все равно она должна ехать, я уже устал отдавать деньги карбюраторщикам и хотелось бы разобраться почему же все таки она не едет! Да и еще у соседа стоит карб от 7рки у меня стоит к 151...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Вы меня простите конечно это первая моя газель темы все пролистывал, компрессия в движке по 9 карбюратор перебирался чистился, трамблер заменен на новый хотя со старым работала также, зажигание как только не крутил на холостых работает идеально ровно... даю газку в двигателе как будто не 100 лашадок а все 150, Накат проверял, Но вот у соседа стоит такая же с 402 сел к нему проехаться машина просто летит...У меня же пока ее разгонишь можно дуба дать...

 

Правда у него она тент, у меня термос, но ездил с ним он был загружен на 1 тонну машина ее почти не чувствует у меня будка даже если и весит кг 700 все равно она должна ехать, я уже устал отдавать деньги карбюраторщикам и хотелось бы разобраться почему же все таки она не едет! Да и еще у соседа стоит карб от 7рки у меня стоит к 151...

Ну ты чего :rolleyes: все мы поначалу не знали что куда тем более если машин б.у,хочешь разобраться это уже похвально,первое что пока приходит на ум так это попросить тебе у соседа его карб,если твоя машина поедет нормально то доводи свой 151.Хотя начинающему пользователю это архисложно поначалу

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amaretto
Ну ты чего :rolleyes: все мы поначалу не знали что куда тем более если машин б.у,хочешь разобраться это уже похвально,первое что пока приходит на ум так это попросить тебе у соседа его карб,если твоя машина поедет нормально то доводи свой 151.Хотя начинающему пользователю это архисложно поначалу

 

Все же вы думаете это карбюратор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Все же вы думаете это карбюратор?

Да,я думаю что это карбюратор.Тем более это проверить легко,снять-поставить это недолго.Разумеется,если по твоим словам все остальное проверено и исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Amaretto
Да,я думаю что это карбюратор.Тем более это проверить легко,снять-поставить это недолго.Разумеется,если по твоим словам все остальное проверено и исправно.

 

Понял спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Добрый день уважаемые Газелисты, Купил свою газельку уже с перебранным двигателем (402) но вот проблема она не едет, тоесть на холостых работает четко но начинаешь ехать она не разгоняеться так как должна Может ли это быть из за того что голова стоит от Умз вроде 421 Может путаю может не 421.Буду очень признателен если подскажите! Что делать...

А вот интересно, до переборки ехала лучше? Чего перебирали, голову тоже меняли? Голова от УМЗ сразу видна по корпусу термостата и вроде не взаимозаменяемые они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

камера сгорания больше на 421 аи 92 ,машина едет хуже чем с родной 402 аи92.Факт на старушке менял пока голова была в ремонте,и тяга намного хуже была и топлива побольше просила.Еще при замене головы штанги меняют ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amaretto
камера сгорания больше на 421 аи 92 ,машина едет хуже чем с родной 402 аи92.Факт на старушке менял пока голова была в ремонте,и тяга намного хуже была и топлива побольше просила.Еще при замене головы штанги меняют ;)

 

значит если мне менять голову на родную придеться менять штанги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
камера сгорания больше на 421 аи 92 ,машина едет хуже чем с родной 402 аи92.Факт на старушке менял пока голова была в ремонте,и тяга намного хуже была и топлива побольше просила.Еще при замене головы штанги меняют ;)

Разве? там не камера сгорания больше(по кубикам должно одинаково с 402) а умз бошка ставится на блок литой с поршнями соткой.Если на 402-й эту бошку ставить то пофигу и штанги менять не надо!.Вот если гбц 98мм а льют 92-й бенз то тогда будет жрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
значит если мне менять голову на родную придеться менять штанги?

да,я вон их т.к не нужны все использовал их изогнув и выкинув и голову отправил на переплавку эту умзешную :rolleyes:

 

Разве? там не камера сгорания больше(по кубикам должно одинаково с 402) а умз бошка ставится на блок литой с поршнями соткой
.Возьми две головы поставь рядом и сравни ;)
Если на 402-й эту бошку ставить то пофигу и штанги менять не надо!.Вот если гбц 98мм а льют 92-й бенз то тогда будет жрать.
Представляешь умзешная гбц от газели была с завода на 4215 на аи 92,и вот за штанги я отвечаю,и не чего догадки строить ;) Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
значит если мне менять голову на родную придеться менять штанги?

Amaretto-штанги меняются при фрезеровке головы.под 80-й 287мм под 92-й 283мм.Померяй высоту гбц чтоб не гадать.Потому как те могли перебрать мотор абы как ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
да,я вон их т.к не нужны все использовал их изогнув и выкинув и голову отправил на переплавку эту умзешную :rolleyes:

 

.Возьми две головы поставь рядом и сравни ;)

Представляешь умзешная гбц от газели была с завода на 4215 на аи 92,и вот за штанги я отвечаю,и не чего догадки строить ;)

А чего представлять если у нас тип один поставил бошку от 421 на 402-й мотор ;)мотор неплохой, просто льет бенз какой нужно.Отвечать можеш что угодно.Но!!!Штанги меняют при фрезеровке.И еще один момент-умз-овские самые короткие штанги 281мм если их ставить на 402-й под 92-й бенз то еще и лучше,клапан чуть больше открывается.Около 1 мм но все же.А,забыл-надо еще переходник умз-овский с 421 мотора под термостат

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А чего представлять если у нас тип один поставил бошку от 421 на 402-й мотор ;)мотор неплохой, просто льет бенз какой нужно.Отвечать можеш что угодно.Но!!!Штанги меняют при фрезеровке.И еще один момент-умз-овские самые короткие штанги 281мм если их ставить на 402-й под 92-й бенз то еще и лучше,клапан чуть больше открывается.Около 1 мм но все же.А,забыл-надо еще переходник умз-овский с 421 мотора под термостат

 

На форуме альгаз есть такая же тема!И там пишут,что плохо сходятся каналы масло подачи.И под штанги масло очень плохо поступает.Точить их начинает.

Инфа не моя!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
На форуме альгаз есть такая же тема!И там пишут,что плохо сходятся каналы масло подачи.И под штанги масло очень плохо поступает.Точить их начинает.

Инфа не моя!!!!

Прокладки 421 и 402 если приложить то маслоканал подходит точно,так что не надо тут.Если масло плохо поступает к штангам то бошка тут ни при чем ;) и даже ставят бошки с 417 моторов-надо просто вытащить водораспределительную трубку и опять же корпус термостата с 421 двигла

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
А чего представлять если у нас тип один поставил бошку от 421 на 402-й мотор ;)
Тип а сам не ставил,а говоришь <_<
И еще один момент-умз-овские самые короткие штанги 281мм если их ставить на 402-й под 92-й бенз то еще и лучше,клапан чуть больше открывается.Около 1 мм но все же.
Ооооо запутался,я посмотрю как ты клапана отрегулируешь,и как длина штанги у тя скажется на увеличение хода клапана :D
А,забыл-надо еще переходник умз-овский с 421 мотора под термостат
Корпус термостата не подходит вообще по креплению даже неспорю,количество креплений разное.И поэтому еще берут в магазине патрубок радиатора верхний для газели с умз ;) Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
камера сгорания больше на 421 аи 92 ,машина едет хуже чем с родной 402 аи92.Факт на старушке менял пока голова была в ремонте,и тяга намного хуже была и топлива побольше просила.Еще при замене головы штанги меняют ;)

себе ставил не чего не изменилось ,к стати до сих пор стоит она ,а штанги менять и не надо ,винты ригулировочные ,есть ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amaretto

Ребят,Если честно чего тут спорить я так понимаю что двигатель умз 3х литровый а змз 402 2.4 значит голова уже подходить не будет или я не верно понимаю?Куплю я голову с разборки расскажите что надо будет что бы ее поставить обратно заместо 421.. Так как хотелось бы поменять самому... А не отдовать уйму денег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
значит если мне менять голову на родную придеться менять штанги?

не надо не чего менять ,все регулируется ,,

 

Ребят,Если честно чего тут спорить я так понимаю что двигатель умз 3х литровый а змз 402 2.4 значит голова уже подходить не будет или я не верно понимаю?Куплю я голову с разборки расскажите что надо будет что бы ее поставить обратно заместо 421.. Так как хотелось бы поменять самому... А не отдовать уйму денег!

если у тебя бошка от 421 стоит ,то все нормально ,а если от 417 то вот твоя и причина ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Тип а сам не ставил,а говоришь <_< Ооооо запутался,я посмотрю как ты клапана отрегулируешь,и как длина штанги у тя скажется на увеличение хода клапана :D

Корпус термостата не подходит вообще по креплению даже,количество креплений разное.И поэтому берут просто в магазине патрубок радиатора верхний для газели с умз ;)

Дружище,ты о чем сча вааще :blink: к чему и что не подходит :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
себе ставил не чего не изменилось ,к стати до сих пор стоит она ,а штанги менять и не надо ,винты ригулировочные ,есть

Да ладн,у умз 4215 даже лошадей меньше чем у змз 4026 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Да ладн,у умз 4215 даже лошадей меньше чем у змз 4026 ;)

вот тут ты меня убил просто ,теперь с тобой даже не о :lol: чем спорить ,ты прав ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...