Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гагарин

гаражные приспособы и самоделки

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Вешалка для гаража что-ли?

Спрошу тут.Кто пробовал кузнечную краску Престиж? Скрывает-ли мелкие косячки сварки? Долго-ли встаёт? Можно-ли пульвиком укладывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москаль

"вика" грунт праймер,

краска та же, все алкиду, клал пульверизатором, а огрех в с сварке не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
1 час назад, aldar сказал:

а вот эти радовались

 

 

Поневоле радоваться будешь, так как новая. В те годы новая машина это предел счастья. Это сейчас удивить кого редкость можно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
17 минут назад, Москаль сказал:

"вика" грунт праймер,

краска та же, все алкиду, клал пульверизатором, а огрех в с сварке не было

Наверное я не вполне свою мысль выразил.Металл свариваешь, всё-равно есть кратеры после оплыва металла.Шов начисто не  зачистить.Приходится либо счухивать металл,либо шпаклю класть.Итак с геометрией наплясался. Советуют взять "кузнечную " краску."Молоток"не хочется. Надоел он уже.Все им красят.

Делаю прихожку в стиле Лофт. Хочется  сделать красиво.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

это наверно так происходит когда варишь электродом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
4 минуты назад, Москаль сказал:

это наверно так происходит когда варишь электродом ?

Да.Аргона нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 час назад, Татарин сказал:

в стиле Лофт

1287482483_IMG_20210110_2141021.thumb.jpg.ca90c07a55dda94267996ded5d964fed.jpg

Вот такие будут вешалки

1185881506_IMG_20210110_2140271.thumb.jpg.68e7c2d6b9f3d90891c9bbae439a7f9c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 07.01.2021 в 17:11, Crady сказал:

эммм.ЮАР братья по оружию?:blink: я бы сказал в то время наиболее вероятные "друзья" :biggrin: у шведов к стати то же в армии кразы есть.и они от них отказываться не собираются. уот как то таг.

Вот сложно сказать, байка или нет... Но вот что точно- на рудниках Новой Зеландии, Мадагаскара и Австралии вполне себе нормально работают Белазы, Кразы, трактора ЧТЗ (вплоть до ЧТЗ-800 и ЧТЗ-1000!!!, с танковыми дизелями) и экскаваторы Уралмаш, УЗТМ, причем и шагающие драглайны, с кабиной с 5ти этажный дом, стрела 110м!!!. Мой товарищ в течение последних нескольких лет объезжал эти рудники, мы покупаем кое что из графитов и другого, видел своими глазами. Поинтересовался... Сказали что завозили в 70-80е годы из Японии... Возможно оно и есть, про эту байку.

В 07.01.2021 в 22:16, эдич сказал:

Японцы действительно закупали КРаЗы и перепродавал их. А байка про то что закупали на лом пошла от того что один КРаЗ, упал с палубы корабля на пирс, и сильно  побился, Корреспонденты все засняли и запустили байку про лом.  Спрос на эти грузовики был высоким, и многие просто не могли выйти на Внешторг СССР. Япония продавала их во многие страны, где он пользовался популярностью за его выносливость. Спрос этот обусловлен тем что в мире по сей день всего шесть предприятий выпускающий тяжелые карьерные  грузовики. Хоть КРаЗ и не относится к классу тяжелых грузовиков, но спрос имел. А вот Белаз, просто не имел конкурентов, он всех убивал качеством и ценой, за ним очередь стояла.

Вот в это верю, и рассказ моего товарища вполне подтверждает. Мы себя сами часто хаим, почем зря... особенно позорно плевать в прошлое- прилетит плевок в лицо из будущего..

В 07.01.2021 в 23:38, aldar сказал:

в советских авто хороший металл не применялся.от того они и гнили и имели небольшой ресурс.еще во время вов было введено незыблемое правило легированные стали только в оборонку.подозреваю что и сейчас это правило действует.так что япам ничего хорошего нельзя было выудить из лома советских авто.они это поняли бы на первом же разобранном на лом авто..

Не соглашусь, металл шел сортовой, по раскладке, какой куда. Применять более дерьмовый металл даже экономически не целесообразно- сечения возрастают и общий вес, что тянет за собой еще увеличение сечений... Тупик.

А вот в строительстве действительно были ограничения по металлам, знаю досконально, так прошёл путь в проектировании от ст. инженера -топографа до ГПа и начальника ПКБ. Были прямые постановления Совмина по применению металла, типа не хватало для оборонки и машиностроения. Самые большие ограничения начались в 84-85гг, начало бардака... Например не возможно было пройти экспертизу проекта, если применялись стальные балки и фермы при пролетах до 18м, надо было применять ЖБ балки и фермы... Это влекло увеличение сечений, веса, и как следствие удорожание, расход цемента. Но цемент был менее дефицитен, чем металл.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
2 часа назад, ZAN57 сказал:

Не соглашусь, металл шел сортовой, по раскладке, какой куда. Применять более дерьмовый металл даже экономически не целесообразно- сечения возрастают и общий вес, что тянет за собой еще увеличение сечений... Тупик.

не в качестве спора,а для разъяснения написанного ранее.инфа это не с потолка ,а из стен мади 1987год.с курса "теория автомобиля".речь шла о высоколегированных сталях которые нельзя было применять в нашем гражданском автомобилестроении тогда как буржуины применяли что хотели.высоколегированные стали конечно дороже,но буржуинам их все же можно было купить.тогда шла нешуточная конкуренция в среде буржуинских автопроизводителей поэтому применение более дорогих материалов для поднятия качества продукции было одним из способов обойти конкурентов.

уже точные цифры не помню,но  в советском гражданском автопроме было ограничение на количество легирующих добавок в применяемые стали.речь шла о крупицах,почти доли процентов,но эти крохи коренным образом меняли свойства стали.именно эти добавки и были супердорогими и дефицитными..

кстати,когда то хотел залезть в проект по открытия цементного завода.производство цемента  оказалось не очень хлопотным делом. грубо говоря покупаешь терку(мы хотели итальянское оборудование) ,находишь карьер с песком,завозишь нужные добавки(мизерное количество по отношению к объему цемента,там тоже считанные проценты)и все..уперлось в то что рынок  цемента тогда был уже поделен.основной игрок был лужков тогда..наш инвестор был из федеральных кругов,но все же посоветовал нам не ввязываться в это дело..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну я не просто залез, был директором проекта и директором строящегося предприятия- цементного завода по суперски валковой технологии. Тогда (8-9-10 год) цены на цемент росли как грибы, а когда достраивали завод- рынок упал... Насчет песка... Чудо песок какой-то. Так то нужны мергели (цементные глины), известняк, гипс, иначе откуда возьмутся вяжущие свойства? Ну или шлакопортландцемент- что я построил завод- 40% это доменный шлак, к нему все равно известняк и гипс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Неплохо-бы, в гараж, цементный заводик завести.:biggrin:

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
3 часа назад, Татарин сказал:

Неплохо-бы, в гараж, цементный заводик завести.:biggrin:

Или свечной :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Теоретически цементы можно делать и в гараже. Тощий цемент, для тощих бетонов (низких марок) можно получать просто помолом многих минералов, а если еще добавить извести копилки (негашеной) и немного алебастра, то получится вполне себе цемент. По отдельности алебастр, известь и активированный минерал (помолотый) имеют низкие марки, в смеси химически усиливают друг друга при кристаллизации. А если помолотый минерал еще и обжечь, то будет полный кайф. При перемалывании минералов, особенно некоторых глин, мергелей (аллюмо кремниевых, аллюмосиликатов особенно) рвутся молекулярные связи и при затворении водой они ищут с чем и как восстановиться. Просто тупо перемолотый минерал даёт марку 10-40. А при обжиге мергелей химически от кристаллов отделяется полмолекулы воды. И обожженый материал становится химактивным, жадно ищет воду. При зативорении водой эти полмолекулы снова присоединяются, начинается химическое твердение, растут кристаллы, зерна. Вообще ТТЦ (теория твердения портландцемента) наука интересная, уже 600 лет как осознанно и научно доводят цементы до совершенства. Всего образуются до 52х химических соединений в процессе, причем часть транзитно- соединяются и снова распадаются, давая пищу для других реакций. Но основных реакций не много- кристаллы дает кальций, аллюминий, кремний, остальное по убыванию значимости. Для размельчения до приличных показателей тонины помола по Блэйну в гараже вполне уместится на верстаке дезинтегратор...:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
39 минут назад, ZAN57 сказал:

Теоретически цементы можно делать и в гараже. 

Весь смысл бизнеса по производству цемента основан на объемах, поэтому гараж не подойдет. :biggrin:

39 минут назад, ZAN57 сказал:
3 минуты назад, эдич сказал:

Весь смысл бизнеса по производству цемента основан на объемах, поэтому гараж не подойдет. :biggrin:

А знать производство надо. Подозреваю что опять начнем с мотыги и топора. Мы вряд ли. А новое поколение должно знать.

Изменено пользователем эдич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
21 минуту назад, эдич сказал:

Весь смысл бизнеса по производству цемента основан на объемах, поэтому гараж не подойдет. :biggrin:

А знать производство надо. Подозреваю что опять начнем с мотыги и топора. Мы вряд ли. А новое поколение должно знать.

Молодец, далеко глядишь...:smile:

Плохо что компетенции теряются, мы уже не всё знаем из технологий, следующее поколение ещё хуже. Просто сравниваю, раз уж коснулось химии цемента... Я же не химик, хотя строительное образование без технологии материалов, в тч химии процессов как то глуповато... И помню, как ни странно, даже многое из школьного, техникумовского и институтского курсов- валентности, группы, типы реакций, формулы и пошло- поехало. Друг, ровесник, химик- технолог, тот вообще на память знает всё, мне кажется я так и не встретил, чего он не знает... а вот его сын, закончивший ту- же Менделеевку, по той же специальности, знает на порядок меньше, местами я даже с ним спорю.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Как сказал мне молодой инженер глядя на старых инженеров. "Как подумаю какой я инженер, я к врачам боюсь ходить."

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleksander-159ru

Еще один трактор собрал.

20210118_163150[1].jpg

20210118_163236[1].jpg

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@aleksander-159ru давай поподробнее,очень интересно.двигатель сколько?возможности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC
2 часа назад, aleksander-159ru сказал:

Еще один трактор собрал.

То же всё хочется для огорода, что то подобное сделать. Переломчик маленький. Только для "зачатия" не чего нема)) А как представлю, что если это всё собирать (покупать), то что то руки опускаются, да и сумма не малая выходит. Как то считал, рублей 50 надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksander-159ru
1 час назад, aleks2 сказал:

о.двигатель сколько

Двигатель карвер 9лс ,возможности смотря какие ?

1 час назад, 2110MRC сказал:

То же всё хочется для огорода, что то подобное сделать. Переломчик маленький. Только для "зачатия" не чего нема)) А как представлю, что если это всё собирать (покупать), то что то руки опускаются, да и сумма не малая выходит. Как то считал, рублей 50 надо.

Переломка  мене не понравилась, больше их не делаю , сумма на данный агрегат выходит почти 70 тр

1 час назад, aleks2 сказал:

возможности?

Мой трактор, двиг карвер дизель 7лс, тащит мою газель по твердому грунту на 1 пониженной,весной цепляю шпалу жб (железо бетон)поперек и ровняю дорогу на 1 пониженной но тяжеловато двигателю. За 2020 год проехал 1400км  по бездору, таская иногда прицепной экскаватор, вес которого 500кг. Поменял ремней 5 по моему за этот пробег. Заменил в этом же году только наружнюю гранату .    

Изменено пользователем aleksander-159ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@aleksander-159ru Ого 7лошадок -сила! Я тут на мотоблок нева 13 прикупил ) Ты этой техникой профессионально занимаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

А задний мост от чего? После армии жил в деревне тоже собирал трактор дв т200,мост балка с маленького погрузчика,кпп газ 53.колеса заднии с тракторной телеги вроде были,помню шашечки нарезал).вскоре уехал в город,а трактор другу отдал. Сейчас в запасе потроха заза ,кпп 4ст классики .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

У нас на приемке металлолома принимают на утилизацию технику по цене металлов . Спросил купить мост от УАЗа, продают по цене запчастей. Разбирать самому надо. Ну не сволочи?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
22 минуты назад, valemat сказал:

У нас на приемке металлолома принимают на утилизацию технику по цене металлов . Спросил купить мост от УАЗа, продают по цене запчастей. Разбирать самому надо. Ну не сволочи?

Если бы ты работал на приемке,то отдавал бы мосты бесплатно,мы в этом не сомневаемся.

@valemat каждый хочет кушать,почему сразу сволочи.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Сейчас по цене металла дороже отдасть на это старье запчасти.Металл двадцать четыре-двадцать шесть рублей за кило.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...