Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Василий 299

ЗМЗ405 Е3 работает как дизель

Рекомендуемые сообщения

Василий 299

Мотор стал работать как дизельный , компрессия , давление топлива , свечи , катушки в норме , в чем может быть причина такой работы двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТолстоПуз

Василий 299, Что значит ,как дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Мотор стал работать как дизельный , компрессия , давление топлива , свечи , катушки в норме , в чем может быть причина такой работы двигателя

Причин может быть множество. Я уже 2 года по всем диагностам езжу. Поменял всё что только возможно, но, всё равно, ошибка и чек неделю горит, неделю гаснет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 299

такое ощущение что троит , хотя все цилиндры работают , но при этом мотор не набирает оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Причин может быть множество. Я уже 2 года по всем диагностам езжу. Поменял всё что только возможно, но, всё равно, ошибка и чек неделю горит, неделю гаснет...

тут был?

 

Воронеж Mozart

 

Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Kia Spectra, Chevrolet Niva, Chevrolet Lacetti, Chery Amulet, весь ВАЗ в т.ч. Lada Priora, ГАЗ, УАЗ и другие.

 

8-903-8517771, Евгений

ICQ 348726312

 

Мотор стал работать как дизельный , компрессия , давление топлива , свечи , катушки в норме , в чем может быть причина такой работы двигателя

а с чего началось то?вот так вот просто взял и...?у каждой неисправности есть своя предистория.вот её бы узнать.не с с ровного же места началось,что то было всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 299

предъистория такова , была замена цепей грм , после нее проехал км 150 , остановился заглушил , завел началась такая катаваясия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Посмотри верхний натяжитель цепи, у меня такое тоже было, заменил мотор стал работать нормально, даи если натяжитель не держал могла и цепь перескочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
предъистория такова , была замена цепей грм , после нее проехал км 150 , остановился заглушил , завел началась такая катаваясия

а фазы проверял после того как началось?не по меткам,а по транспортиру?цепи весь комплект менял,или только сами цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василий 299

Фазы еще не проверял , но изначально выставляли по транспортиру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Фазы еще не проверял , но изначально выставляли по транспортиру

проверь.судя по твоему описанию могла цепь скакнуть.ей много не надо,если даже на зуб,то уже по фазам (по градусам) много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid1975

Давление масла в норме? У Е-3 стоят пластиковые заглушки на коленвале и имеют тенденцию отворачиваться(, будет работать как дизель(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 299

заглушки ? Если их не трогали вообще , каким образом они могут отвернуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
заглушки ? Если их не трогали вообще , каким образом они могут отвернуться

а кто их знает,но при ремонте одну две в поддоне находишь.на своей на 5 тыще от роду менял,уже 2 пальцем вывернулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
заглушки ? Если их не трогали вообще , каким образом они могут отвернуться

Еще как могут!я заменил на металические,слышал много случаев из за этих заглушек движки гробили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в общем уже писал про это.повторюсь.гимор с этими заглушками на е3 в том что даже если выпадет одна или две,то лампочка аварийки даже не моргнёт с нормальным маслом,но в тех цилиндрах,откуда из масляного канала вылетела заглушка происходит усиленный износ поршневой.на юбке поршня задиры как после пробега далеко за 500 т.км.и очень редко обходится без расточки блока,яйцо вырабатывает на цилиндре.менять или не менять дело сугубо личное.но по моему такая "экономия" не стоит того.ремонт дороже,особенно в дали от дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 299

ребят , весь гемор был в нижнем натяжители цепи , цепь перескочила , поменяли натяжители , пока полет нормальный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Василий 299, ну тебе же писали...проверь ФАЗЫ! :D

посты в самом начале ещё мелькали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 299

это я знал что метки надо проверить :) я открыл тему чтоб узнать ваши соображения по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

вчера завел машину- странно на холодную заработала.Как дизель затарахтела.Но не сильный звук, так слегка.Но двиг. работал ровно Но не куда не ездил.

Сегодня завел- гидрики минуту-2 цокотали. Хотел записать сегодня слабый звук дизеля чтоб показать, но сегодня вроде не было его.

перед домом переключился на бенз. Метров 300 проехал-затроила. 4цилиндр-пропуски. Недавно на днях тоже была эта же ошибка с 4 цилиндром.

 

масло лукойл люкс, меняю 8-10 тыщ.Фильтр манн,были колан. Пробег 65 тыщ. Бережно отношусь к движку.95% времени пустая или почти пустая машина.

 

что делать?Забить на звук или нет?

 

пс:вроде бы раньше был звук похожий.Реально очень слабый рокот дизеля.Но он был или мгновениями или очень быстро проходил или очень тихий.РАз я на него не обращал внимания.

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.Реально очень слабый рокот дизеля.
цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

цепи.

Вытянулись? А причина в чем? Не рановато для них? Хочу знать. Вдруг я как- то не так эксплуатирую...

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр.1970

Там у тебя стоят цепи как на велике однорядные. Усебя поменял  в 90 тыщ . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

Тоже начала дизелить, сразу после запуска на прогретом двигателе, при холодном пуске ничего подобного не слышно. Стоит немного подержать на оборотах и дизельный рокот пропадает до следующего запуска. Подумал что проблемы связаны с давлением масла, решил проверить заглушки К.В. как ни странно но они оказались на своих местах. Может такое быть из за натяжителей цепи? Лампочка давления гаснет сразу после запуска.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
геныч1974

Тоже начала дизелить, сразу после запуска на прогретом двигателе, при холодном пуске ничего подобного не слышно. Стоит немного подержать на оборотах и дизельный рокот пропадает до следующего запуска. Подумал что проблемы связаны с давлением масла, решил проверить заглушки К.В. как ни странно но они оказались на своих местах. Может такое быть из за натяжителей цепи? Лампочка давления гаснет сразу после запуска.

ну как, проблемму решил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...