Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Драйвер405

Проблема с 405 мотором инжектор!!!

Рекомендуемые сообщения

Драйвер405

Доброго времени суток, сразу прошу прощения если я повторюсь своей темой но полтора часа поисков по форуму своей проблемы результатов не дало.

Решил создать тему так как очень надеюсь на ваш совет. Суть такова у меня газ2705 4г.в. инжектор с мотором 40522, вобщем ездил все было ок, загорелся ЧЕК, внимания не обратил так как на других газелях у меня Чек то горел то не горел но на работу мотора не влияло, далее как остановился заглушил, машина эта у меня меньше месяца и пару раз загорался Чек но после перезапуска не горел, а тут все иначе завестись не смог, и Чек не погас, заводил минут 30, снимал клему не помогло, горит, завелся на тросе (не сразу), обороты подскочили до 2500-3000, стал постоянно работать вентилятор, движок остыть не успел... через несколько минут обороты упали после заводки на тросе, как доехал снова заглушил, с ключа крутит но не схватывает, вроде видел тут на форуме схожесть проблемы, речь идет о ДТОЖ... Посоветуйте пожалуйста, что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
Доброго времени суток, сразу прошу прощения если я повторюсь своей темой но полтора часа поисков по форуму своей проблемы результатов не дало.

Решил создать тему так как очень надеюсь на ваш совет. Суть такова у меня газ2705 4г.в. инжектор с мотором 40522, вобщем ездил все было ок, загорелся ЧЕК, внимания не обратил так как на других газелях у меня Чек то горел то не горел но на работу мотора не влияло, далее как остановился заглушил, машина эта у меня меньше месяца и пару раз загорался Чек но после перезапуска не горел, а тут все иначе завестись не смог, и Чек не погас, заводил минут 30, снимал клему не помогло, горит, завелся на тросе (не сразу), обороты подскочили до 2500-3000, стал постоянно работать вентилятор, движок остыть не успел... через несколько минут обороты упали после заводки на тросе, как доехал снова заглушил, с ключа крутит но не схватывает, вроде видел тут на форуме схожесть проблемы, речь идет о ДТОЖ... Посоветуйте пожалуйста, что делать???

датчег температуры ОЖ меняй, тот который со стороны радиатора с разъемом. Тема старая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Драйвер405
датчег температуры ОЖ меняй, тот который со стороны радиатора с разъемом. Тема старая.

 

их там три штуки а какой поконкретнее???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
их там три штуки а какой поконкретнее???

на котором фишка с двумя проводами,на радиатор смотрит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Драйвер405

Спасибо за поддержку, купил ДТОЖ, поставил, все полетело: чек не горит, винт вкл. как надо, обороты ровные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег 209

Всем доброго времени суток,так как я новичек очень нуждаюсь в вашем совете,решил утром завести свою Годзиллу,завел вышел и увидет что из под двигателя выливается масло,заглушил,смотрю из под фильтра,заменил фильтр,масло,завел, такая же херня, взял старый фильтр и увидел что его разорвало.Подскажите пожалуйста что надо поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Подскажите пожалуйста что надо поменять?

посмотреть не заклинил ли плунжер в редукционном клапане в маслонасосе.снимать поддон,снимать насос.разбирать его,чистить.он должен сбрасывать давление при привышении 4.5 очков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

Всем доброго времени суток,так как я новичек очень нуждаюсь в вашем совете,решил утром завести свою Годзиллу,завел вышел и увидет что из под двигателя выливается масло,заглушил,смотрю из под фильтра,заменил фильтр,масло,завел, такая же херня, взял старый фильтр и увидел что его разорвало.Подскажите пожалуйста что надо поменять?

Насос сразу в магазине купи и разбирай, если один раз завыделывался, не исключено что будет ещё раз, а каждый раз поддон скидывать замаешься !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

Еще вариант купить фильтр потолще и прогазовать на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

Еще вариант купить фильтр потолще и прогазовать на горячую.

А греть чем его собрался, когда масло всё на улице ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евген 190

привет ребят такой вопрос загорелся чек ездил ездил все нормально а как то поехал по делам стал прогревать а она дымить начала вот может со смесью чтонибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pit.vad

привет ребят такой вопрос загорелся чек ездил ездил все нормально а как то поехал по делам стал прогревать а она дымить начала вот может со смесью чтонибудь

покладку пробило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евген 190

а по чему тосол не выходит через бачок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

евген 190, дым какого цвета? Чек горит - какая ошибка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евген 190

дым синего а про ошибки не знаю только хочу на диагностику сездить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

 

дым синего а про ошибки не знаю только хочу на диагностику сездить 

Цела у тебя прокладка. Дуй на диагностику. Ещё можешь тут тему найти про самодиагностику, ознакомиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евген 190

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евген 190

люди такой вопрос загорелся чек машина начала троить на холостых при езде вроде расходится и едет нормально в это же время стала дымить синим цветом на газе вообще перестала ехать одна свечка постоянно залита сделал самодиагностику показала неисправность датчика детонации обрыв цепи да и еще в расширительном бочке пахнет выхп газами подскажите пожалуйста кто знает это все из за датчика детонации и как это исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васёк 52

Это прокладку пробило,под головкой.Как исправлять,выводы только после вскрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евген 190

а почему тосол в обатку через бочек не выходит



и печка греет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васёк 52

евген 190, Из-за датчика детонации точно выхлопом в бачке пахнуть небудет.Выкидывает тосол когда газы скопятся в системе охлаждения.Тосол неуходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евген 190

да вроде не замечал а если тосол в блок попадает в масле виден был бы осадок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васёк 52

Он может в выхлопную систему попадать,минуя смазочную.Белый дымок(пар) из глушителя ненаблюдаеца?Запах сладкий такой.



Стоп,млин.Гбо говоришь стоит.В редукторе мембрану смотри.Извиняюсь,невкурил до конца прочитаное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евген 190

 белого нет идет синий запаха сладкого незамечал



а двигатель при пробитой прокладки не будет кипеть



а из за газового редуктора запах не может идти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васёк 52

Отсоедени для начала газовый редуктор и попробуй.Прокладки по разному пробивает.Я год ездил,доливая два литра тосола в неделю,никипел.Бывают микротрещены в головке,такая-же фигня как у тебя происходит.Но нехочется думать про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...