Миха_80 2 Опубликовано 22 марта, 2012 Здравствуйте! Проблема всем известная - течь масла из этого зловредного устройства.Блок и штуцер стальные,кран алюминивый,твёрдость разная - вот они наверное и раскручиваются. Прочитав все дебаты о нужности и ненужности масл.радиатора всё таки считаю что он нужен.Так вот кто-нибудь ставил вместо крана штуцер,чтобы на него сразу шланг натянуть с хомутом? Если да,то от чего подходит или точили,размеры,резьба? Кстати там резьба помоему конусная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
forZe 0 Опубликовано 24 марта, 2012 я его снял вообще (радиатор), разницы никакой не почуствовал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 24 марта, 2012 Пароотводящий штуцер термостата от газельного 402-го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 24 марта, 2012 Здравствуйте! Проблема всем известная - течь масла из этого зловредного устройства.Блок и штуцер стальные,кран алюминивый,твёрдость разная - вот они наверное и раскручиваются. Прочитав все дебаты о нужности и ненужности масл.радиатора всё таки считаю что он нужен.Так вот кто-нибудь ставил вместо крана штуцер,чтобы на него сразу шланг натянуть с хомутом? Если да,то от чего подходит или точили,размеры,резьба? Кстати там резьба помоему конусная. я так и сделал - на штуцер шланг и пару хомутов друг за другом. резьба кажется конусная. возьми этот кран в маге запчастей и там же штуцер подберешь. Пароотводящий штуцер термостата от газельного 402-го.да, вполне подойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 24 марта, 2012 Надоела течка!Я себе вот так сделал... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALAN 5 Опубликовано 24 марта, 2012 А я полностью разобрал его и собрал занова с резьбовым герметиком маноловским. И всё отлично пока!!! тьфу тьфу тьфу :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinner 10 Опубликовано 28 мая, 2013 Может его заглушить чем то подходящим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Мне на ранке дали переходник со всеми остальными деталями этого устройства, сразу сказал, чтоб без крана, (вообще не было радиатора)Поставил два радиатора на 6 и 7 витков снизу, спереди нивовские венты Изменено 28 мая, 2013 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 7 мая, 2016 Подниму тему по поводу масляного радиатора. Кто снял, чем глушили отверстия? Отзывы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 7 мая, 2016 ИльяS,Датчики имеют привычку глючить, а так второй на подхвате. Разницы в охлаждении не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 530 Опубликовано 7 мая, 2016 Подниму тему по поводу масляного радиатора. Кто снял, чем глушили отверстия? Отзывы?правильно пишут кто датчиками, а есть в продаже специальные заглушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега10 30 Опубликовано 7 мая, 2016 есть я зашел в магаз спросил какие есть заглушки , они достали корчашку с ними и я подобрал подходящие они с ваза по моему уже не помню. герметиком смазал и закрутил они под шестигранник. радиатор со всеми потрохами выкинул три года назад полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 7 мая, 2016 а есть в продаже специальные заглушки.да какие специальные...заглушки масляных каналов от 406 моторов. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 8 мая, 2016 для 406-402.На 402 в том месте заглушка стоит под шестигранник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 182 Опубликовано 23 мая, 2016 Я бы не торопился избавляться от масляного радиатора, особенно при езде на температурных пределах (как в мороз, так и в жару)... Наоблорот, сейчас ищу у себя кран и не вижу, а радиатор есть, и трубки. Хотел открыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 663 Опубликовано 23 мая, 2016 Я бы не торопился избавляться от масляного радиатора, особенно при езде на температурных пределах (как в мороз, так и в жару). Наоблорот, сейчас ищу у себя кран и не вижу, а радиатор есть, и трубки. Хотел открыть..Не ставят сейчас этот кран.радиатор включен всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 23 мая, 2016 Не ставьте радиатор этот дибильный, у меня пятая сотня пошла у движка и всё работает нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 23 мая, 2016 Vuvpvo, ты для интереса проведи экспертизу масла свежего,потом отработку эксплуатируя без масляного радиатора,а потом с ним и посмотри потом по данным экспертизы когда у тебя масло скончается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 23 мая, 2016 Vuvpvo, ты для интереса проведи экспертизу масла свежего,потом отработку эксплуатируя без масляного радиатора,а потом с ним и посмотри потом по данным экспертизы когда у тебя масло скончается.6 лет без него,и не парюсь.На иномарках сейчас его тоже очень редко ставят.Вы М-8 себе,что ли в мотор льете?Глядите САЕ у масел ,все встанет на свои места... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 23 мая, 2016 Есть определённый опыт эксплуатации, который подтверждает, что масляный радиатор на умз не обязателен, может конечно в тропиках и нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Toyota007, на иномарках теплообменник встроенный в двигатель.Кстати с возвращением :) Изменено 23 мая, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 23 мая, 2016 Наличие масляного радиатора- вот это точно гарантированная потеря масла в один момент, такое проходил, поэтому искоренил его сразу, нет радиатора- нет проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 23 мая, 2016 мммм.но то что ставит газ,маслорадиатор в его исполнении во всём мире называют трубка перелива,и только у нас громко и пафосно РАДИАТОР.из трубочки на 12.и даже без намёка на хоть какое нить оребрение...наверное в + 30 такой "радиатор" градусов так на 50 минимум сбивает температуру? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 23 мая, 2016 Просто стоит и стоит.Ведь не кому он не мешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 23 мая, 2016 Toyota007, на иномарках теплообменник встроенный в двигатель.Кстати с возвращением :)Спасибо,за то,что не забыли.А в масленом радиаторе все равно не вижу смысла.С ним на нашей машине быстрее сгоришь дотла.(случаев по всей стране очень много)Чем пользы от него.У меня установлена стрелка датчика масла.Разницы летом под большими нагрузками в давке масла большой не замечаю.Разница 0,5 кг\м2Просто стоит и стоит.Ведь не кому он не мешает.Смотри не сгори,как многие.Это получается очень просто и быстро.Лопается шланг радиатора от старости,или по не качеству.Давка масла на умз с прорыва хлещет в раскаленный выпускной коллектор.И ты становишся факелом,повезет если успеешь из машины сигануть.Это точно не мешает на жизнь водителя и авто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты