Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Миха_80

Чем заменить кран маслянного радиатора?

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


или по не качеству.
ты изволишь сумлеваться в великолепном какчестве запчастей газ? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Toyota007, На е-4 шланг сделан так,что даже если лопнет,то масло не попадет на коллектор,а так есть нормальные импортные шланги.Заменив можно забыть на всю жизнь о их существование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Toyota007, На е-4 шланг сделан так,что даже если лопнет,то масло не попадет на коллектор,а так есть нормальные импортные шланги.Заменив можно забыть на всю жизнь о их существование.

Добавлю - есть в продаже чешские шланги МБС всех размеров.Недавно менял на  масляный радиатор.Цена как у наших дубовых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не ставят сейчас этот кран.радиатор включен всегда.

Не логично как-то. При обычной езде не нужен. А вот в зимние пуски и летом в жару помогает   незначительно. Я на РАФе оребрение сам добавлял от магазинных холодильников, летна накручивается ввиде спирали.

 

Смотри не сгори,как многие.Это получается очень просто и быстро.Лопается шланг радиатора от старости,или по не качеству.Давка масла на умз с прорыва хлещет в раскаленный выпускной коллектор.И ты становишся факелом,повезет если успеешь из машины сигануть.

Это точно не мешает на жизнь водителя и авто...

А вот это согласен, надо экранировать коллектор вообще от всего. Я горел дважды- На буханке и Рафике, правда от тряпок на коллекторе и сварке над бензобаком.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

Не ставят сейчас этот кран.радиатор включен всегда.

Не логично как-то. При обычной езде не нужен. А вот в зимние пуски и летом в жару помогает   незначительно. Я на РАФе оребрение сам добавлял от магазинных холодильников, летна накручивается ввиде спирали.

Себе внедрял от какого то камаза вроде.

post-37820-0-26934200-1464103240_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Извиняюсь что вкорячиваюсь в вашу дискуссию. Но под итожу. Масляный радиатор нужен если вы применяете масло низкого качества ( типа АВТОЛ). Шланг никогда не лопнет , если включен радиатор масленый ( нет давления). А если применяете полусинтечиское масло. масленый радиатор - а нахрена он нужен? Демонтируйте. (Хрен- овощ в огороде,или поле)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красноярец в Москве

... Масляный радиатор нужен если вы применяете масло низкого качества ( типа АВТОЛ). ... 

Именно так и есть. Современным маслам радиатор не нужен.

Я заглушку для краника сделал очень просто.

Выкрутил краник с переходником из блока и раскрутил его.

В составе краник - переходник есть прекрасная, идеально подходящая заглушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

было такое,что шланг лопнул в конце подъема,а дальше повезло,пошел на спуск и ногу с педали газ убрал.Пробег был у машины 10000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Van184

Товарищи, а в том случае когда краников нет, чем закупорить эту фигня? Кто делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Заглушки продаются. Продавцы знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Van184

Заглушки продаются. Продавцы знают.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

В шлангах м.радиатора давление минимальное т.к. сразу после него масло тупо сливается в поддон. Зачем на формуле стоят масляные радиаторы? Они вроде на автоле не ездят? До краника есть клапан(шарик подпружиненый), вместо пружины можно засунуть круглую чурочку/от кисточки/ подходящей длины(подрезать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

соболе~баргузизино~волговоды какой смысл в таких темах чтото писать?

нет нагрузки на мотор , можно пол машины выбросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Van184

соболе~баргузизино~волговоды какой смысл в таких темах чтото писать?

нет нагрузки на мотор , можно пол машины выбросить

Это было в мой адрес? А при чем здесь соболь, баргузин и волга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не греются они, Если конечно прицеп 3х тонный Не тащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Van184

Не греются они, Если конечно прицеп 3х тонный Не тащить

У меня то не они, а Газель 3302...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха_80

Товарищи, а в том случае когда краников нет, чем закупорить эту {Цензура}? Кто делал?

Проще пареной репы... кран вкручен в редукционный клапан, а он в блок. Если глушишь кран, то и клапан нафиг не нужен, выкручиваешь клапан из блока, на торце клапана пробка, под ней пружина и шарик, выкрутил пробку закрутил в блок...и забыл. Да, и герметик в помощь...Вроде ясно объяснил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Проще пареной репы... кран вкручен в редукционный клапан, а он в блок. Если глушишь кран, то и клапан нафиг не нужен, выкручиваешь клапан из блока, на торце клапана пробка, под ней пружина и шарик, выкрутил пробку закрутил в блок...и забыл. Да, и герметик в помощь...Вроде ясно объяснил :D

В блоке резьба внутрянка,крышка клапана резьба наружка. как то не сходиться.

t019377.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Вообще то сошлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха_80

В блоке резьба внутрянка,крышка клапана резьба наружка. как то не сходиться.

t019377.jpg

У меня сошлось, на картинку глянь ещё разок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Давно глушил. выкрутил клапан и пробка сливная от поддона и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...