Crady 8 437 Опубликовано 23 мая, 2016 или по не качеству.ты изволишь сумлеваться в великолепном какчестве запчастей газ? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 24 мая, 2016 Toyota007, На е-4 шланг сделан так,что даже если лопнет,то масло не попадет на коллектор,а так есть нормальные импортные шланги.Заменив можно забыть на всю жизнь о их существование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 676 Опубликовано 24 мая, 2016 Toyota007, На е-4 шланг сделан так,что даже если лопнет,то масло не попадет на коллектор,а так есть нормальные импортные шланги.Заменив можно забыть на всю жизнь о их существование.Добавлю - есть в продаже чешские шланги МБС всех размеров.Недавно менял на масляный радиатор.Цена как у наших дубовых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 195 Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Не ставят сейчас этот кран.радиатор включен всегда. Не логично как-то. При обычной езде не нужен. А вот в зимние пуски и летом в жару помогает незначительно. Я на РАФе оребрение сам добавлял от магазинных холодильников, летна накручивается ввиде спирали. Смотри не сгори,как многие.Это получается очень просто и быстро.Лопается шланг радиатора от старости,или по не качеству.Давка масла на умз с прорыва хлещет в раскаленный выпускной коллектор.И ты становишся факелом,повезет если успеешь из машины сигануть.Это точно не мешает на жизнь водителя и авто...А вот это согласен, надо экранировать коллектор вообще от всего. Я горел дважды- На буханке и Рафике, правда от тряпок на коллекторе и сварке над бензобаком. Изменено 24 мая, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chebukin63 144 Опубликовано 24 мая, 2016 Не ставят сейчас этот кран.радиатор включен всегда. Не логично как-то. При обычной езде не нужен. А вот в зимние пуски и летом в жару помогает незначительно. Я на РАФе оребрение сам добавлял от магазинных холодильников, летна накручивается ввиде спирали.Себе внедрял от какого то камаза вроде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 24 мая, 2016 Извиняюсь что вкорячиваюсь в вашу дискуссию. Но под итожу. Масляный радиатор нужен если вы применяете масло низкого качества ( типа АВТОЛ). Шланг никогда не лопнет , если включен радиатор масленый ( нет давления). А если применяете полусинтечиское масло. масленый радиатор - а нахрена он нужен? Демонтируйте. (Хрен- овощ в огороде,или поле) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Красноярец в Москве 0 Опубликовано 26 мая, 2016 ... Масляный радиатор нужен если вы применяете масло низкого качества ( типа АВТОЛ). ... Именно так и есть. Современным маслам радиатор не нужен.Я заглушку для краника сделал очень просто.Выкрутил краник с переходником из блока и раскрутил его.В составе краник - переходник есть прекрасная, идеально подходящая заглушка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей152 112 Опубликовано 12 июня, 2016 было такое,что шланг лопнул в конце подъема,а дальше повезло,пошел на спуск и ногу с педали газ убрал.Пробег был у машины 10000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Van184 0 Опубликовано 10 июля, 2016 Товарищи, а в том случае когда краников нет, чем закупорить эту фигня? Кто делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 181 Опубликовано 10 июля, 2016 Заглушки продаются. Продавцы знают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Van184 0 Опубликовано 10 июля, 2016 Заглушки продаются. Продавцы знают.Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 10 июля, 2016 В шлангах м.радиатора давление минимальное т.к. сразу после него масло тупо сливается в поддон. Зачем на формуле стоят масляные радиаторы? Они вроде на автоле не ездят? До краника есть клапан(шарик подпружиненый), вместо пружины можно засунуть круглую чурочку/от кисточки/ подходящей длины(подрезать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 11 июля, 2016 соболе~баргузизино~волговоды какой смысл в таких темах чтото писать?нет нагрузки на мотор , можно пол машины выбросить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Van184 0 Опубликовано 11 июля, 2016 соболе~баргузизино~волговоды какой смысл в таких темах чтото писать?нет нагрузки на мотор , можно пол машины выброситьЭто было в мой адрес? А при чем здесь соболь, баргузин и волга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 11 июля, 2016 Не греются они, Если конечно прицеп 3х тонный Не тащить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Van184 0 Опубликовано 11 июля, 2016 Не греются они, Если конечно прицеп 3х тонный Не тащитьУ меня то не они, а Газель 3302... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха_80 2 Опубликовано 1 октября, 2016 Товарищи, а в том случае когда краников нет, чем закупорить эту {Цензура}? Кто делал?Проще пареной репы... кран вкручен в редукционный клапан, а он в блок. Если глушишь кран, то и клапан нафиг не нужен, выкручиваешь клапан из блока, на торце клапана пробка, под ней пружина и шарик, выкрутил пробку закрутил в блок...и забыл. Да, и герметик в помощь...Вроде ясно объяснил :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 1 октября, 2016 Проще пареной репы... кран вкручен в редукционный клапан, а он в блок. Если глушишь кран, то и клапан нафиг не нужен, выкручиваешь клапан из блока, на торце клапана пробка, под ней пружина и шарик, выкрутил пробку закрутил в блок...и забыл. Да, и герметик в помощь...Вроде ясно объяснил :DВ блоке резьба внутрянка,крышка клапана резьба наружка. как то не сходиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 1 октября, 2016 Вообще то сошлось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха_80 2 Опубликовано 8 октября, 2016 В блоке резьба внутрянка,крышка клапана резьба наружка. как то не сходиться.У меня сошлось, на картинку глянь ещё разок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 11 октября, 2016 Давно глушил. выкрутил клапан и пробка сливная от поддона и будет счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты