Alexq55 338 Опубликовано 2 апреля, 2012 Не путайте. Система смазки составляет 6 литров (вместе с фильтром и масляными каналами). Вот столько и должно быть для нормального уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 13 апреля, 2012 Нисколько не возражаю что система смазки в 6 литров, раньше не уделял этому как то особого внимания, лил масло по меткам и не задумывался. Вчера заменил масло. Делать было нечего, да и дело было к вечеру в предыдущей день. Уровень масла перед сливом на щупе между верхней и нижней меткой посерёдке (двигатель холодный). Завёл, поработал, прогрел, сработал вентилятор охлаждения -охладил остановился, глушу двигатель, лезу под авто отворачиваю пробку-болт, подставляю ведро, сливаю, выливается почти 5 литров, отвернул маслянный фильтр (модель SCT Germany SM 180 синего цвета) из него ни капли не вылилось, (странно :blink: его бывшие предшественники разных производителей как отечественные так и импортные такого себе не позволяли, какое нибудь количество масла да выливалось) незнаю хорошо это или плохо, в руках потряс, что там сколько то булькало, потдомкрачиваю правую сторону, потихоньку ещё сливается из картера, оставляю до утра так на сливе. На следующий день с утреца разливаю отработанное масло по канистрам (в зиму масло использую ТНК 5-40, полусинтетика) получается по меткам: одна канистра 4 литра и одна канистрочка в 1 литр, ровно 5 литров. Закручиваю пробку, ставлю маслянный фильтр модель FRAM PH8A, знаком многим надеюсь, имеется наружное напыление для удобства закручивания (не разу не пробывал, решил рискнуть, поставил), предварительно заливаю во внутрь МФ масло на половину внутреннего объёма, кручу в руках слегка, масло пропитывает фильтрующий элемент и при установки-закручивании потом невозможно облиться, невыливается. Из хожу из практики какое либо промывочное масло не использую. Залил в летний период 5 литров масла ТНК 10-40 полусинтетики, завожу двигатель, стрелка давления слегка попрыгала несколько раз установилась, работает всё, давление в норме, прогрел до сработки вентилятора, заглушил. В день поездок небыло, вечером того же дня проверил уровень, на щупе тот же показатель между верхней и нижней. Сколько, т.е. какое количества масла остаётся после слива в двигателе, незнаю, возможности установить не было, полагаю что если из заявленных 6 литров, один литр остаток, то сомневаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты