Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

задний мост

Рекомендуемые сообщения

rusgg

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8e7/48cee14dc47b29dd-main.jpg

полуоси прошли 630 тыс, имеют 50% износа, это очень хорошо, родные провернуло после 300 тыс, меняю их местами

если износ шлиц полуосей будет неровный, рваный значит болтается корпус сателлит надо подтянуть подшипники

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8e8/48cee14e1205d76f-main.jpg

подшипники ослабевают постоянно, протягиваю раз в 100тыс, но надо чаще, есть место под контрогайку, надо замутить

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8e9/48cee14eed60f493-main.jpg

боевой редуктор, заклинил однажды.На работу не влияет

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8ea/48cee14eaf4839cf-main.jpg

износ ведомой шестерни смещен, это плохо, но это не помешало ей пройти 130 тыс и остаться в идеальном состоянии!

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8eb/48cee14edcbe4ec5-main.jpg

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8ec/48cee14efb47bf3d-main.jpg

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8ed/48cee14f0c4bfe61-main.jpg

ведущая в порядке

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8ee/48cee14f1d125929-main.jpg

вот сателлиты пострадали сильно, хотя прошли они гораздо больше чем гипоидные шестерни

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8ef/48cee14f2a59a621-main.jpg

износ осей 0.5мм, шестерен 0.2мм, они нагружены гораздо сильнее чем гипоидные шестерни

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8f0/48cee14f3b6e8f0f-main.jpg

все меняем

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8f1/48cee14f496d27b5-main.jpg

Небольшая хитрость, ставлю по две шайбы, тем самым компенсирую люфт связанный с износом корпуса сателлит, и расхождением размеров сателит

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8f2/48cee14f574f2f93-main.jpg

эти шайбы ставлю старые они тоньше, чтобы увеличить зацепление шлиц полуоси и сателит, для меня это актуальнее, чем правильность зацепления шестерен сателит

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8f3/48cee14f65ed45eb-main.jpg

слева втулка можно ставить повторно,нельзя при затяжке ослаблять гайку хвостовика, справа шайба которую буду ставить чтоб сместить пятно контакта гипоидных шестерен

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8f4/48cee14f79554c75-main.jpg

самый главный показатель остаточного ресурса шестерен это посадка этого подшипника, сбивается подшипник очень тяжело молотком, если будет легко сниматься значит умерла пара шестерен, или подшипник просевший

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8f5/48cee14f904aa933-main.jpg

шайба перед втулкой создает дополнительное уплотнение подшипников, в следствии выдержит большие нагрузки

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8f7/48cee14fb4639def-main.jpg

через полуось очень просто заливать масло в мост, особенно если второй полуоси нету, главное не сильно давить на канистру иначе масло полетит с другой стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Лично пока не довелось в задний мост лазить, :unsure: наверное повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Лично пока не довелось в задний мост лазить, :unsure: наверное повезло.

наверное самый надежный узел в газели,если собран правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
наверное самый надежный узел в газели,если собран правильно

 

Вот именно!

А я свой полудохлый продал. Купил востановленый с Нижнего у наших уродов. Он вскоре начал гудеть, потом оси сателитов видимо лопнули. Поменяли. Следующий через 4 тысячи загудел. Появился большой люфт основной шестерни. Снова поменяли. Теперяшний немного подгуживает, но люфт увеличивается основной шестерни. Вскоре придется менять... Хочу вернуть деньги и купить новый, хотя на новые гарантию вообще не дают :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А масло то парашка. :lol:

Да и по главной паре рисунок износа не понятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
А масло то парашка. :lol:

Да и по главной паре рисунок износа не понятный.

масло было страшнее чернозема

почему не понятный ?видно отчетливо что не правильный износ,собирал в поле и шайбу регулирования разбило,по этому собрал без нее

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
масло было страшнее чернозема

почему не понятный видно отчетливо что не правильный износ,собирал в поле и шайбу регулирования разбило,по этому собрал без нее

 

Вот по этому и пишу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

и гайки колёс до конца не затянуты - из под них ржавчина прёт

А масло в мосту какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
и гайки колёс до конца не затянуты - из под них ржавчина прёт

А масло в мосту какое?

гайки затянуты,больше 2-х тонн начинают оживать ржавые язычки

масло сиби- увидел купи

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8a8/8f6/48cee14fa317f4d7-main.jpg

до этого лук минералка была

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...