DDDD 4 Опубликовано 20 августа, 2011 позавчера начала скакать стрелка тахометра и машина задёргалась под нагрузкой... остановился, не глушил(на холостых всё ок), потрогал все провода и сказал просебя: не выпендривайся девочка моя! И ПОЕХАЛ!!! 2 дня ничего такого не повторилось!))))))) тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить!Взможно высоковольтка прогамачила( Подстрельнула ) проверь ВВ провода свечи подсвечники на наличие пробоя влаги . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джиджи 0 Опубликовано 28 декабря, 2011 После того как обороты поднимаются больше 3000, стрелка тахометра начинает скакать от 2 до 4 тысячь. что за фигня может быть. на меньших оборотах все нормально. двигатель 406 карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrich 0 Опубликовано 2 января, 2012 После того как обороты поднимаются больше 3000, стрелка тахометра начинает скакать от 2 до 4 тысячь. что за фигня может быть. на меньших оборотах все нормально. двигатель 406 карбюратор.Такая же песня. но у меня блок управления гребёт уже такое было.А так замыкает чё то.провода давно менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
"Gazel118" 96 0 Опубликовано 2 января, 2012 После того как обороты поднимаются больше 3000, стрелка тахометра начинает скакать от 2 до 4 тысячь. что за фигня может быть. на меньших оборотах все нормально. двигатель 406 карбюратор.Проверяй массу на двиг... у меня токое было правдо на 421ом, косичка перетёрлась... поменял и вуаля... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrich 0 Опубликовано 2 января, 2012 Такая же песня. но у меня блок управления гребёт уже такое было.А так замыкает чё то.провода давно менял?Нашел .хотел менять катушку к ней подходит косынка с фишкой .Уменя оказался плохой контакт.Катушку не нашёл у меня бош стоит хотел от ваз поставить а там другая фишка все поставил назад и пропало . Прижми разьемы подходящие к катушке.чё найдёш отпишись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джиджи 0 Опубликовано 7 января, 2012 спасибо за советы. после праздников займусь. обязательно отпишусь что и как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 января, 2012 Хлопцы, а у меня стрелка спидометра(на ходу, конечно), падает, если гуднуть. Потом через пару секунд на место встает. Или если стеклоподъемник нажать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vertigo 1 Опубликовано 7 января, 2012 Хлопцы, а у меня стрелка спидометра(на ходу, конечно), падает, если гуднуть. Потом через пару секунд на место встает. Или если стеклоподъемник нажать..у меня клапан ГБО вырубало когда правый поворотник включал. оказалось провод на массу коротил, а какой-то электрик мне повортник с клапаном на один предохранитель зацепил. посмотри, может у тебя так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 января, 2012 Интересная мысль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
горын 0 Опубликовано 10 апреля, 2012 Всем добрый!Ребят подскажите что может быть! Помыл движок на мойке, в субботу. Начала скакать стрелка тахометра, и откючаеться гбо! А в обед возвращаясь с Каширы, при выезде на мкад вобще упала и изредка дергалась до 3000 газ не работает! Тоесть автоматически не включаеться! Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серегыч 4 Опубликовано 20 апреля, 2012 Стралка деогается из-за того что катушки зажигания залили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) ... ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! нервы сдают ,машина не едет!тогда поменяй прокладку между рулем и сиденьем!!!! :lol: Изменено 20 апреля, 2012 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серегыч 4 Опубликовано 23 апреля, 2012 Уменя такое было!!! Причина была в плохих ВВ проводах, которые на сечи идут. Вылечил заменой проводов))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газексус 0 Опубликовано 29 апреля, 2012 у меня на 406.3 было так - задергалась стрелка тахометра(прыгала от 1000 до 3000) и через несколько секунд двиг начал подтраивать на нагрузку и на остановке вообще стал двоить , оказалось одна из клемм на катушку висела на одном волоске провода . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mambokolambo 0 Опубликовано 17 июня, 2012 Мужики- недавно обратил внимание что стрелка тахометра ели ели дёргается, не абы как а в одинаковом темпе, ив месте с ней с такойже частотой мигает лампочка на ГБО. Залез под капот посмотреть проводку, а там щелчки! Я вытаскиваю центральный бронепровод из трамблёра кидаю на блок а он даёт искру (машина заглушена, зажигание включено). также как я сажусь в машину включаю зажигание а она дёрнется. ребят подскажите что ето такое, за что мне хвататся- вариатор. камутатор. катушка-даже не знаю. кантакты все зачистил, протинул, масса везде отличная! Большое спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 17 июня, 2012 Мужики- недавно обратил внимание что стрелка тахометра ели ели дёргается, не абы как а в одинаковом темпе, ив месте с ней с такойже частотой мигает лампочка на ГБО. Залез под капот посмотреть проводку, а там щелчки! Я вытаскиваю центральный бронепровод из трамблёра кидаю на блок а он даёт искру (машина заглушена, зажигание включено). также как я сажусь в машину включаю зажигание а она дёрнется. ребят подскажите что ето такое, за что мне хвататся- вариатор. камутатор. катушка-даже не знаю. кантакты все зачистил, протинул, масса везде отличная! Большое спасибо!!!провода ВВ смени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mambokolambo 0 Опубликовано 17 июня, 2012 какие именно, я в них не селён!и как может такое получится- чтоб катушка выдовала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 17 июня, 2012 Мужики- недавно обратил внимание что стрелка тахометра ели ели дёргается, не абы как а в одинаковом темпе, ив месте с ней с такойже частотой мигает лампочка на ГБО. Залез под капот посмотреть проводку, а там щелчки! Я вытаскиваю центральный бронепровод из трамблёра кидаю на блок а он даёт искру (машина заглушена, зажигание включено). также как я сажусь в машину включаю зажигание а она дёрнется. ребят подскажите что ето такое, за что мне хвататся- вариатор. камутатор. катушка-даже не знаю. кантакты все зачистил, протинул, масса везде отличная! Большое спасибо!!!Было как то давно такое, после мойки двигателя, вода в коммутатор попала, включаю зажигание, искра постоянная, завожу, заводится и работает. Разобрал, все продул, заработало нормально. Может пыль скопилась, а она тоже ток пропускать может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mambokolambo 0 Опубликовано 17 июня, 2012 и причём тут ВВ провода, бёт искру сама катушка!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mambokolambo 0 Опубликовано 17 июня, 2012 нет пыль исключено, единственное что в камутаторе транзистор подплавленный, я его подогрел до того как поставил вариатор!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merfi_401 0 Опубликовано 26 сентября, 2012 движок 402, поменял всё: трамблёр,провода, катушку, свечи, коммутатор! На холодном стрелка тх стоит нормально не дёрница, но только начинает прогреватся стрелка тх начинает прыгать! чё за фигня? :angry: кто поможет с этой проблемой! заранее мерси !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор темы так и не отписался. Ребят, а ни у кого такого не было?:стрелка тахометра иногда нормально всё показывает, а иногда начинает прыгать-падать.Иногда упадёт и лежит не дрыгается)))Иногда еду с включеным светом, включаю печку-стрелка тахометра упала до нуля. Выключаю свет-стрелка показывает норм обороты. Выключаю печку-стрелка упала)))) Если честно я смеялся тогда ехал. Короче своей жизнью живёт. А всё началось после установки промежуточного реле на плюс катушки. И замены одного верхнего блока предохранителей на флажковые предохранители.ВЫРУЧАЙТЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 28 ноября, 2012 Где то минус плохой наверное.хочу попробовать приборку снять и пропаять заново все контакты. И тишина...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 28 ноября, 2012 ни у кого такой беды не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m035kt/71 4 Опубликовано 28 ноября, 2012 народ греетска катушка зажигания а потом перестает работать двиг 402 безконтактное зажигание. плюс ко всему заметно и в наглую врет тахомитр, поменял уже три катушки проезжают не более 5км и пропадает искра катушки ставил Б116 в последний раз Б117 (жипулевская) поставил. в чем беда куда залездь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты