Перейти к содержанию
           
Авторизация  
85rin85

поделитесь прошивкой

Рекомендуемые сообщения

Anton99

Не знаю. Он покрыт грязью и я никогда не смотрел, к своему стыду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cache

Попробовать подоткнуть можно, но если всерьёз хотите переходить на Микас (к примеру, с СОАТЭшки), есть ряд нюансов, в частности, управление реле вентилятора и клапаном ЭПХХ. Если у Вас это управление программное, а Микас - карбюраторный, то соответственно вентилятор и ЭПХХ могут и не заработать, всё зависит от того, что впаяно на плату Микаса, а что нет и от того, какие галочки стоят в комплектации в прошивке. Собственно, в карбюраторных "мозгах" настраивается только зажигание. И если в случае с бензином, по большому счёту, там нечего ловить (если мы, конечно, не имеем дело с дефорсированным мотором), то в случае с пропаном УОЗ нужен несколько иной. Если оперировать условно-октановыми таблицами (80, 83, 87, 91, 93, 95), то на "низах" для пропана нужен УОЗ "95", а на верхах - "87". Такой настройкой можно "подтянуть" тяговые показатели на газу к бензину и продлить срок службы клапанов, которые при бензиновых установках зажигания непременно сгорят раньше времени

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

СОАТЭ стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...