Anton99 99 Опубликовано 23 декабря, 2015 Не знаю. Он покрыт грязью и я никогда не смотрел, к своему стыду)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cache 3 Опубликовано 23 декабря, 2015 Попробовать подоткнуть можно, но если всерьёз хотите переходить на Микас (к примеру, с СОАТЭшки), есть ряд нюансов, в частности, управление реле вентилятора и клапаном ЭПХХ. Если у Вас это управление программное, а Микас - карбюраторный, то соответственно вентилятор и ЭПХХ могут и не заработать, всё зависит от того, что впаяно на плату Микаса, а что нет и от того, какие галочки стоят в комплектации в прошивке. Собственно, в карбюраторных "мозгах" настраивается только зажигание. И если в случае с бензином, по большому счёту, там нечего ловить (если мы, конечно, не имеем дело с дефорсированным мотором), то в случае с пропаном УОЗ нужен несколько иной. Если оперировать условно-октановыми таблицами (80, 83, 87, 91, 93, 95), то на "низах" для пропана нужен УОЗ "95", а на верхах - "87". Такой настройкой можно "подтянуть" тяговые показатели на газу к бензину и продлить срок службы клапанов, которые при бензиновых установках зажигания непременно сгорят раньше времени 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 26 декабря, 2015 СОАТЭ стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты