rusgg 3 954 Опубликовано 5 августа, 2012 плитка к ГБО4давление больше горит сильнее,хотя все равно не так как от балончика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 989 Опубликовано 6 августа, 2012 ты цену то видел у них? да пусть будет пластмасса,у меня половина машины пластмасса, а ресоры вообще резиновые в пластмасссе блок гбо 4200rusgg, rusgg, Ненадо было изобретать велосипед, а брать полным комплектом!Полный комплект с пласмассовыми мозгами стоит как писали выше 7500, в нём всё что надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 6 августа, 2012 а смысл?есть какие то приимущества?стоять должен вертикально,а не так как у тебя.ибо мембраны не дадут точно настроить давление.будет прыгать оно в редукторе.редуктор ставиться вертикально паралельно оси машины,допускается отклонение максимум на 45 градусов.это требования по установке редукторов практически всех производителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 6 августа, 2012 Ненадо было изобретать велосипед, а брать полным комплектом!Полный комплект с пласмассовыми мозгами стоит как писали выше 7500, в нём всё что надо!так взял полный комплект,правда за 9 тыс :( (где дешевле?)но продавец знал на что шел и цену мне пересчитал в оканцовке стоять должен вертикально,а не так как у тебя.ибо мембраны не дадут точно настроить давление.будет прыгать оно в редукторе.редуктор ставиться вертикально паралельно оси машины,допускается отклонение максимум на 45 градусов.это требования по установке редукторов практически всех производителей.вертикально выходом вниз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 989 Опубликовано 6 августа, 2012 rusgg, Если мозги под капотом, мой тебе совет, замотай их целофаном! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 6 августа, 2012 rusgg, Если мозги под капотом, мой тебе совет, замотай их целофаном!тоже заметил открыто все , может разобрать и герметиком залить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 989 Опубликовано 6 августа, 2012 так взял полный комплект,правда за 9 тыс (где дешевле?)rusgg, Так вот http://www.gazland.ru/index.php?cPath=23_24_123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 6 августа, 2012 так взял полный комплект,правда за 9 тыс (где дешевле?)rusgg, Так вот http://www.gazland.ru/index.php?cPath=23_24_123у меня редуктор ловато он дороже и digitronic four Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) вертикально выходом вниз?Наоборот, как и все редуктора выходом вверх ставится . Изменено 6 августа, 2012 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 6 августа, 2012 Наоборот, как и все редуктора выходом вверх ставится .вверх точно не буду ставить,забъется мусором до верху Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 6 августа, 2012 вверх точно не буду ставить,забъется мусором до верхуДело хозяйское, как хочешь так и ставь ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 августа, 2012 да схема то проще настольной лампы, самое сложное это выбрать тип топлива бензин или газблин. вышли проводов чуток.. а то в подкапотном пространстве моего авто их чуть меньше чем у тебя.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 6 августа, 2012 вертикально выходом вниз?фотки сделай поподробней,так то винт регулировочный у мембраны в бок торчать должен.мембраны вертикально стоять должны,а не лежать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 6 августа, 2012 фотки сделай поподробней,так то винт регулировочный у мембраны в бок торчать должен.мембраны вертикально стоять должны,а не лежать.я так понял суть только в вертикальных мембранах, тогда выход и вниз пойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 6 августа, 2012 я так понял суть только в вертикальных мембранах, тогда выход и вниз пойдетгни кронштейн по своему.шланги так и должны выходит,что на переднем фоне у тебя,но повернуть его по оси надо на 90 градусов.то есть эти шланги визуальная ось,по ней в лево на 90 градусов что бы винтик смотрел на мотор.ээээ...надеюсь понятно пояснил. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 августа, 2012 rusgg, ничего страшного нет от такой установки редуктора на гбо 4.. поскольку там нет точности и капризности такой как на гбо невпрысковом.. небудут мембраны гулять.. а если и будут то не кретично.. смесь форсунка дозирует.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 6 августа, 2012 rusgg, ничего страшного нет от такой установки редуктора на гбо 4.. поскольку там нет точности и капризности такой как на гбо невпрысковом.. небудут мембраны гулять.. а если и будут то не кретично.. смесь форсунка дозирует..при сбросе газа будет глохнуть..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 6 августа, 2012 alexgop, не мути народ!тот же хрен что и обычным,но чуть менее заметен эффект из за форсунок!если уж ставить,то правильно!смутьян!идолопоклонник! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 6 августа, 2012 так то все работаетвот только программа ругаеться типа мап высокий 0.62и бывает троит,наверное из за бензо форсунки она обрываеться иногда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 августа, 2012 alexgop, не мути народ!тот же хрен что и обычным,но чуть менее заметен эффект из за форсунок!если уж ставить,то правильно!смутьян!идолопоклонник! :Pне ... у меня ваще по первома гбо 2 редуктор поперек движения был.. и не критично.. а при такой установке как тут мембрана будет по инерции гулять при раскачке авто вверх и вниз.. вот.. той раскачки не хватит какая при движении будет чтоб критично повлиять на подачу в рампу пропана.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 6 августа, 2012 так то все работаетвот только программа ругаеться типа мап высокий 0.62и бывает троит,наверное из за бензо форсунки она обрываеться иногдану так поставь редуктор нормально!он тупо не предназначен для такой установки. :P не ... у меня ваще по первома гбо 2 редуктор поперек движения был.. и не критично.. а при такой установке как тут мембрана будет по инерции гулять при раскачке авто вверх и вниз.. вот.. той раскачки не хватит какая при движении будет чтоб критично повлиять на подачу в рампу пропана..критично не повлияет...может быть...но настроить нормально не получится!можно конечно попытаться обмануть на программном уровне..но не проще ли поставить нормально редуктор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 6 августа, 2012 не ... у меня ваще по первома гбо 2 редуктор поперек движения был.. и не критично.. а при такой установке как тут мембрана будет по инерции гулять при раскачке авто вверх и вниз.. вот.. той раскачки не хватит какая при движении будет чтоб критично повлиять на подачу в рампу пропана..там пружинка в редукторе гбо4 примерно в 2 раза жестче и диафрагма в два раза меньше чем в гбо 2неужели качается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 6 августа, 2012 у меня редуктор ловато он дороже и digitronic fourЛоватовские редуктора на впрыск не хвалят, там какая то игольчатая система есть, которая снашивается или забивается быстро, а в ремкомплектах этой детали нету, в общем давление начинает плясать, лучше Томасетто редуктора ставить. Сам не сталкивался, но слышал не раз от опытных людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 6 августа, 2012 там пружинка в редукторе гбо4 примерно в 2 раза жестче и диафрагма в два раза меньше чем в гбо 2неужели качается?да это пофиг!он конструктивно так не может работать,не рассчитан! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 августа, 2012 там пружинка в редукторе гбо4 примерно в 2 раза жестче и диафрагма в два раза меньше чем в гбо 2неужели качается?вот именно.. это тупо понижающий редуктор... на гбо 2 этот редуктор кроме того что бы понижать давление он ещё и дозирует от рязряжения количество топлива .. редуктор гбо 4 этого не делает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты