Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

Автомобильчик

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Рустем, ну ты молодца , бля такая машина одна на всю РАссею ! :D

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

закончилась эпопея с ДПЗД наверное на этом провереном датчике

4c885d8s-480.jpg

 

в бачке живет ктото нехороший и гадит  :ph34r:

 

e1c45d8s-480.jpg

 

Серегин стол приколхозил

 

c9145d8s-480.jpgc0945d8s-480.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Пришлось решать вопрос с вечно натирающим ремнем безопасности
прищепки быстро терялись, пластмаски быстро надоедали как и прищепки
рещил вопрос с помощью привода заднего дворника ваз 2114 и небольшой програмки на мк
b787a38s-480.jpg2047a38s-480.jpgf047a38s-480.jpg

 

 

при разгоне автомобиля ремень ослабляется на 150мм

при остановке ремень в штатное положение встает

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

офигеть,трет тож но тока сверху накидываю лямку так и спасаюсь..утку еще надо выдвижную снизу если в пробке застрял)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если только жареную, чаще жрать охота в пробке

Дым пробивает аппетит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

офигеть,трет тож но тока сверху накидываю лямку так и спасаюсь..утку еще надо выдвижную снизу если в пробке застрял)))

Пару раз ведро в фургоне спасало в столице :lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Это просто запиписечно! Красиво исполнено... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

твою б энергию, да  в "мирных" целях... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

твою б энергию, да  в "мирных" целях... :rolleyes:

Так это совсем мирные я бы даже сказал детские. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

нашел вошш

bddcf38s-480.jpg

корея

73dcf38s-480.jpg

 

воздушные причиндалы

6e430b8s-480.jpg

Компресор получил новое управление
казалось бы чего тут можно еще усложнить? Реле давления-компрессор и готово…
Нее, так не интересно, сделал многоступенчатое реле с резервными линиями
1.Реле на 4 кг включает компресор всегда
2.Реле на 7 кг включает компресор если обороты мотора выше хх
3.Контроле пневмоподвески включает компресор через 1 минуту постоянной работы клапана подъема, это защитный канал
4.Контролер пневмоподвески включает дополнительный электрический компресор при работе клапанов подъема больше 2-х минут
5.контролер компресора ЗИЛ включает его при режиме торможения двигателем, и добивает ресиверы до 12 кг
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

кронштейн

f2fa4b8s-480.jpg41fa4b8s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

кронштейн

 

чиво то я не понял про чиво тут :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

порезал кронштейн и увеличил высоту подушки

ac011b8s-480.jpg

немного по другому закрепил его

e1011b8s-480.jpg

и получил на 30мм увеличение высоты подушки,тоесть 220мм

ff011b8s-480.jpg

наверное должно стать мягче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Центральная автоматическая смазка шкворней
 
Прикупил всяких железок в камазовском магазине
d774c78s-480.jpg

 

 

eb74c78s-480.jpgстарый и добрый клапан БРС от газа, как дозатор масла

 

 

5174c78s-480.jpgнижний подшипник

 

 

1f4c78s-480.jpgверхний подшипник

 

 

8c74c78s-480.jpgклапан подключил к магистрали от двигателя до компрессора воздушного

 

 

a274c78s-480.jpg

 

 

6374c78s-480.jpgтут чего то намудрил

 

 

cd74c78s-480.jpgвроде нормально, а нет нето

 

 

e874c78s-480.jpgПеределал короче, как справа сделал, можно сказать симетрично

 

тест

 

efb4c78s-480.jpgСмазка пошла!

 

 

87b4c78s-480.jpgС ДРУГОЙ СТОРОНЫ ТОЖЕ ЧУТЬ ПОГОДЯ!

 

смазка идет при давлении 4 кг в моторе легко

Дальше осталось решить по количеству .
Система смазки осталась от компресора кондиционера, и льет примерно на 100 км — 10 грамм, как и в какую сторону корректировать количество?

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Вещь!.Класс!  Делай 5 гр на 100 будет кАрашо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Можно по граммУ на 20 км настроить по идее

Наверное так будет лучше?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ну частоту сам придумай ...а общее количество масла (грамм 500) за глаза...Мало кто больше проливает.точно тебе говорю...

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Я думаю лутше будет просто кнопку сделать, приехал домой, нажал. А с такой частотой будеш гненибуть стоять заведеный долго, лужи появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

на газовых заправках есть ощущение что все машины что там заправляются оснащены центр.смазкой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я думаю лутше будет просто кнопку сделать, приехал домой, нажал. А с такой частотой будеш гненибуть стоять заведеный долго, лужи появятся.

нее, надо ехать

На стоянке не работает смазка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

нее, надо ехать

На стоянке не работает смазка

Да я тут раз заезжал грузится, а там все плиткой уложенно, у меня даже спросили не капает масло. Хреного оно с плитки тротуарной отмывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да я тут раз заезжал грузится, а там все плиткой уложенно, у меня даже спросили не капает масло. Хреного оно с плитки тротуарной отмывается.

да нее,там не будет капать вообще, просто будет всегда немного маслянные пятна на шкворнях

а литься ручьем не будет уж точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

шадринский говнодиатор,задолбал он меня своими каплями

и почему то воздух с него шел еле теплый

a98be78s-480.jpg

старый добрый алюминевый радиатор

718be78s-480.jpg

 

Перевернул радиатор, чтоб выход был еще выше, короче не по заводскому поставил

 

c58be78s-480.jpg


трубу приспособил,зима скоро

d8be78s-480.jpg


Новый привод дроселя

bd8be78s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

ништяк носки перчатки просушить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

А еще обжечся ненароком и подплавить синтетическую одежду... Защиту надо,сеточку хотя бы :D а так идея прикольная,думаю в скором времени трубу заменит второй радиатор печки или что то подобное,более производительное :)

У меня как то были мысли о том где проще всего взять тепло для кабины,и в итоге самым эффективным источником,по моему мнению,является выхлопная труба после коллектора!Суть в том что она может давать тепло почти сразу после заводки авто,а так же количество выдаваемого тепла может быть очень приличным в зависимости от подходу к делу... Самое сложное придумать безопасный способ передачи тепла в кабину,и в голову пришла только одна мысль,сделать что то вроде куска трубы и приварить ее к выхлопной трубе,и в одну сторону этой трубы одеть гофру которая будет брать свежий воздух или с улицы или с салона,а на другой конец одеть гофру которая будет собственно идти в салон!Можно либо пристроить этот нагретый воздух к уже имеющейся печке или приделать какой нибудь вентилятор,либо компьютерный либо что имеется... Конечно есть много тонкостей как можно было бы увеличить контактную площадь выхлопной трубы и трубы которая будет брать тепло о нее,таким образом что бы эта система была действительно очень эффективной... Но не будем в это углубляться,думаю основной принцип изьяснил понятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...