Перейти к содержанию
           
Авторизация  
НИК 464

Перевозка опасных грузов.

Рекомендуемые сообщения

pokryshkin

Парни , есть кто c допогом на газели работает? Есть вопросы , через личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кислород

Не будет не у кого допогов на газели. Я работал на организацию по перевозке опасных грузов, на Зилу. Помимо того что нужно отучится, механик согласовает маршрут, тех. осмотр 6 мец., договор кому нужно возить. Таблички, мигалка должна прописана в СТС. Аварийная карта со всеми тел. МЧС, ГАИ, Организации которая выдала груз и получателя. Заставляют еще страховать груз. И там еще может быть подводных камней до дофига.... 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982

В первую очередь это "свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя", затем соответствующее оборудование автомобиля… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner52
В 11.04.2022 в 15:00, Кислород сказал:

Не будет не у кого допогов на газели. Я работал на организацию по перевозке опасных грузов, на Зилу. Помимо того что нужно отучится, механик согласовает маршрут, тех. осмотр 6 мец., договор кому нужно возить. Таблички, мигалка должна прописана в СТС. Аварийная карта со всеми тел. МЧС, ГАИ, Организации которая выдала груз и получателя. Заставляют еще страховать груз. И там еще может быть подводных камней до дофига. 

Гонево!!! 

16288.gif image.gif.074da17a5697ac52a89149ba98c6f010.gif tuner 17.12.2024
Бывает, мониторишь АТИшку, на предмет обратки, а там пусто, только ADRы висят. Бывает, катят двойные аусвайсы, но редко, и ставку режут, в основном ДОПОГ требуют.
Давеча подскользнулся, грохнулся неудачно- захромал, думаю, все равно "легкий труд" пока, узнаю, с чем этот ДОПОГ едят.
Звоню, благо угадал к началу набора группы- курсы идут 4 дня, с 8 до 13:30, цена вопроса 5000р., приезжайте.
Сижу, слушаю, пытаюсь конспектировать, но получается с трудом, ибо произносимую терминологию слышу впервой, к примеру- десенсибилизированная взрывчатка, и пока пытаюсь осознать записываемое, отстаю от лектора, как дурак, постоянно переспрашиваю. На соседей смотрю, никто, как я, не ищет сочувствия, все деловито и беззаботно пишут. На перекуре выяснилось, спрашивают- ты первый раз чель? - Ага. Смеются, ибо они все, кто второй, а кто и третий раз- продляются.
Отлегло немного, но все равно торможу, думаю, нигде после школы не учился же, вот и утерял хватку...
Понимание предмета отягощено тем, что невзирая на происходящее вокруг, преподается вражеская версия- прям разорвать и сжечь методичку хочется, а не читать, ибо писана ООНом. Но основная проблема не в авторстве, а как и все в этой стране, извращенной подаче. В смысле, появилось ощущение, что текст переводили на русский не понимая специфики- гугл переводчиком, к примеру. Сижу и торможу, не могу вкурить, что это за тара такая- барабаны, категория грузов- изъятия и пр. Оказалось, что надо увидеть хотя бы одну картинку, барабаны- это бочки, и далее по смысловой аналогии пошло легче: изъятия- исключения...
Еще один момент повеселил: в таком- то билете, открываем такой то вопрос- объясняется Вам правильно, и в методичке правильно все написано, но отвечать надо неправильно, ибо в ответы экзаменатора закралась очепятка.
Кхм... Нас с самого начала убеждали, что ДОПОГ, это вещь, серьезней которой, и ответственней, не бывает, но тем не менее... И этот казус не вчера вылез, а не решается с 19 года. РОССИЯ, чО...
После третьего дня, учителка и говорит- завтра внутренний экзамен, а через 3 дня госприемка, т.е. три дня на домашние тренировки.
Подошел с душой, открыл конспекты и начал скоростные бездумные каракули переводить в осознанное понимание. Так и прошел первый день самоподготовки. К обеду второго дня, оценив масштабы осознанного, понял, что нужен месяц...
Пришлось отдуплить, что методичка, это всего лишь шпаргалка экзаменационная, ибо является тоненькой брошюркой о 40 страницах, а сама тема расскрыта полностью в двух томах сравнимых с БСЭ. Переключился на зубреж билетов, все равно, пытаясь уловить смысл правильных ответов, ибо вопросов в них 450, и просто выучить нужные номера мне не под силу.
Сегодня, велено было явиться к 9:00, дабы не опоздать, приехал в 8:30, позже понял, что надо было одеваться как в полярную экспедицию, ибо пока запустят на экзамен, ждали на улице, сим- сим распахнули только в 10:30.
Короче, сдал.
Выдохнул...
Изменено пользователем tuner52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
30 минут назад, tuner52 сказал:

Гонево!!! 

Бля, ты и тут крутой специалист? Ты уже все темы пометил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner52

@БРОДЯГА74 По теме есть что сказать или как обычно, вату катаешь- флудишь на следующий уровень?

Изменено пользователем tuner52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
11 минут назад, tuner52 сказал:

@БРОДЯГА74 По теме есть что сказать или как обычно, вату катаешь- флудишь на следующий уровень?

По какой? Задал же вопрос, ну так, что бы знать к кому обращатся за достоверной информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner52
9 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

По какой? Задал же вопрос, ну так, что бы знать к кому обращатся за достоверной информацией.

https://vkvideo.ru/video223792016_166095709?ref_domain=yastatic.net

Изменено пользователем tuner52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

megaladon
В 05.04.2020 в 13:13, БРОДЯГА74 сказал:

Ребята может кто сталкивался. Предлагают возить агрохимию (пестециды и прочую заразу) упакована в канистры 5-10л, по мне так это опасный груз!

Грузак утверждает что возить можно до 1000кг, в мелкой расфасовке. Почитал ДОПОГ есть такая цифра. в зависимости от класса УПАКОВКИ (!) от 333кг до 1000кг, грузак про класс упаковки ничего не знает! Может кто прояснит ситуацию?

Опасный груз всегда имеет наклейку с допуском опасности. Если её нет, значит груз не опасный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
26 минут назад, megaladon сказал:

Опасный груз всегда имеет наклейку с допуском опасности. Если её нет, значит груз не опасный. 

Спасибо...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А серную и азотные кислоты можно возить немножко и таре 10-15 литров без ДОПОГ ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Только что, Алексей Ф. сказал:

А серную и азотные кислоты можно возить немножко и таре 10-15 литров без ДОПОГ ?))

Есть специально обученый человек, сейчас расскажет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

А серную и азотные кислоты можно возить немножко и таре 10-15 литров без ДОПОГ ?))

Всё  можно. Если осторожно:) 

16 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Спасибо...)))

Я одно время работал на обувную фабрику. Так вот там один из клеёв имел такую жирную этикетку.. огонь в ромбе. Так вот мне фирма, которая их отгружала говорила, чтоб такие этикетки никогда не должны быть видны с улицы, а лучше ты их всегда в глубь закапывай. Если погоны увидят проблем можешь хлебнуть не мало. о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@megaladon Дружище, мне приходилось и эмали возить, и ядохимикаты..)) Поэтому приходилось много читать, что бы мало платить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
7 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

 крутой специалист

так сразу было видно, даже Шуру переплюнет легко:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, zhn36 сказал:

так сразу было видно, даже Шуру переплюнет легко:)

Ты опять в своей роли подпиздыша.Вроде врозлый мужчина,а ведёшь себя как чмо.

П.С.я на твои посты не отвечал года два,как и на такого же тролля,как Мурзилка.Вывод,тролль,он и есть тролль-вывел!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

До 15-того года почти не останавливали гаишники даже на постах, так я много много раз возил и на старом Газоне, и на Газели, и даже на Камазе полный кузов канистр с азотной кислотой, повезло, ни разу не остановили, а то бы был конфуз. Кислоту эту возил из Питера в Тихвин, в тепличное хозяйство, там ею огурцы подкармливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тогда же краску возили и растворитель, такая вонь стояла от авто, хорошо не тормозили тогда с 2005 года по 2015 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, растворитель сочился из под крышек железных бочек, летом воняло за версту. Краску потом с Никольского возили, я старался в Камазе другими грузами прикрыть её хоть слегка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 минут назад, Олег Ф. сказал:

Да, растворитель сочился из под крышек железных бочек, летом воняло за версту. Краску потом с Никольского возили, я старался в Камазе другими грузами прикрыть её хоть слегка.

Вот так и возят сейчас.Но я уже давно от этого ушел.Мне мои права дороже.Да и грузоотправителей сразу предупреждаю,что если поймают,то штраф будет не одну сотню тысяч.А то многие отправители хотят отправить такой груз по цене обычного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner52
В 29.10.2025 в 22:08, Alex030569 сказал:

Вот так и возят сейчас.Но я уже давно от этого ушел.Мне мои права дороже.Да и грузоотправителей сразу предупреждаю,что если поймают,то штраф будет не одну сотню тысяч.А то многие отправители хотят отправить такой груз по цене обычного.

Бодяга для бродяги ))

Я нигде не утверждал, что обучение на ДОПОГ прям великие знания дает, но с ним спокойней, и варианты загрузок шире, а в случае любого форсмажора- минимальное понимание ситуации, и возможность следовать однозначному регламенту, хотя бы без опаски лишиться прав...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Читаю вас, и странно мне.Забот только что-б менты не нахлобучили.А как(не приведи боже)с последствиями бороться? Не один не отписался.

Воняло и воняло.Ну-да,ну-да.Помнится, один ухарь баллон для рессивера подобрал.Остаточное давление шикнуло.Ну и хусим. А через 8 часов,ласты склеил.Я вам таких историй,на томик "война и мир" могу накидать.:biggrin:Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner52
1 час назад, Татарин сказал:

Читаю вас, и странно мне.Забот только чтоб менты не нахлобучили.А как(не приведи боже)с последствиями бороться? Не один не отписался.

Воняло и воняло.Ну-да,ну-да.Помнится, один ухарь баллон для рессивера подобрал.Остаточное давление шикнуло.Ну и хусим. А через 8 часов,ласты склеил.Я вам таких историй,на томик "война и мир" могу накидать.:biggrin:Такие дела.

Нууу, по большому счету, так и есть.

При погрузке, освежить или используя застрявший в голове минимум, осознать вид опасности, и возможность соседства с другими грузами, при сборке. При дорожном форсмажоре- первое, непререкаемое- звонить 112, второе- минимальные условия действий перевозчика по месту, для каждого прецедента свои...

Изменено пользователем tuner52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
3 минуты назад, tuner52 сказал:

минимальные условия действий перевозчика по месту, для каждого прецедента свои...

Во-о-т.У нас там(не соврать-бы) 8 классов опасности.Когда-то перед каждым рейсом за химотой,ходили к инженеру по ТБ,и он,в красках расписывал, что будет если ты поведёшь себя неправильно.Потом ты расписывался в журнале инструктажа,шёл на склад получать средства индивидуальной защиты,и что там к борьбе с последствиями полагалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner52
9 минут назад, Татарин сказал:

Во-о-т.У нас там(не соврать-бы) 8 классов опасности.Когда-то перед каждым рейсом за химотой,ходили к инженеру по ТБ,и он,в красках расписывал, что будет если ты поведёшь себя неправильно.Потом ты расписывался в журнале инструктажа,шёл на склад получать средства индивидуальной защиты,и что там к борьбе с последствиями полагалось.

Девять, но не суть.

Двойные доки и спрятанный/ повернутый наклейками в лес, груз, даже такого инструктажа не предполагают. Не знаю как раньше, я про щас...

Изменено пользователем tuner52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...