pokryshkin 661 Опубликовано 10 апреля, 2022 Парни , есть кто c допогом на газели работает? Есть вопросы , через личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 342 Опубликовано 11 апреля, 2022 Не будет не у кого допогов на газели. Я работал на организацию по перевозке опасных грузов, на Зилу. Помимо того что нужно отучится, механик согласовает маршрут, тех. осмотр 6 мец., договор кому нужно возить. Таблички, мигалка должна прописана в СТС. Аварийная карта со всеми тел. МЧС, ГАИ, Организации которая выдала груз и получателя. Заставляют еще страховать груз. И там еще может быть подводных камней до дофига.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaly1982 48 Опубликовано 11 апреля, 2022 В первую очередь это "свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя", затем соответствующее оборудование автомобиля… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tuner52 30 Опубликовано 29 октября (изменено) В 11.04.2022 в 15:00, Кислород сказал: Не будет не у кого допогов на газели. Я работал на организацию по перевозке опасных грузов, на Зилу. Помимо того что нужно отучится, механик согласовает маршрут, тех. осмотр 6 мец., договор кому нужно возить. Таблички, мигалка должна прописана в СТС. Аварийная карта со всеми тел. МЧС, ГАИ, Организации которая выдала груз и получателя. Заставляют еще страховать груз. И там еще может быть подводных камней до дофига. Гонево!!! tuner 17.12.2024 Бывает, мониторишь АТИшку, на предмет обратки, а там пусто, только ADRы висят. Бывает, катят двойные аусвайсы, но редко, и ставку режут, в основном ДОПОГ требуют. Давеча подскользнулся, грохнулся неудачно- захромал, думаю, все равно "легкий труд" пока, узнаю, с чем этот ДОПОГ едят. Звоню, благо угадал к началу набора группы- курсы идут 4 дня, с 8 до 13:30, цена вопроса 5000р., приезжайте. Сижу, слушаю, пытаюсь конспектировать, но получается с трудом, ибо произносимую терминологию слышу впервой, к примеру- десенсибилизированная взрывчатка, и пока пытаюсь осознать записываемое, отстаю от лектора, как дурак, постоянно переспрашиваю. На соседей смотрю, никто, как я, не ищет сочувствия, все деловито и беззаботно пишут. На перекуре выяснилось, спрашивают- ты первый раз чель? - Ага. Смеются, ибо они все, кто второй, а кто и третий раз- продляются. Отлегло немного, но все равно торможу, думаю, нигде после школы не учился же, вот и утерял хватку... Понимание предмета отягощено тем, что невзирая на происходящее вокруг, преподается вражеская версия- прям разорвать и сжечь методичку хочется, а не читать, ибо писана ООНом. Но основная проблема не в авторстве, а как и все в этой стране, извращенной подаче. В смысле, появилось ощущение, что текст переводили на русский не понимая специфики- гугл переводчиком, к примеру. Сижу и торможу, не могу вкурить, что это за тара такая- барабаны, категория грузов- изъятия и пр. Оказалось, что надо увидеть хотя бы одну картинку, барабаны- это бочки, и далее по смысловой аналогии пошло легче: изъятия- исключения... Еще один момент повеселил: в таком- то билете, открываем такой то вопрос- объясняется Вам правильно, и в методичке правильно все написано, но отвечать надо неправильно, ибо в ответы экзаменатора закралась очепятка. Кхм... Нас с самого начала убеждали, что ДОПОГ, это вещь, серьезней которой, и ответственней, не бывает, но тем не менее... И этот казус не вчера вылез, а не решается с 19 года. РОССИЯ, чО... После третьего дня, учителка и говорит- завтра внутренний экзамен, а через 3 дня госприемка, т.е. три дня на домашние тренировки. Подошел с душой, открыл конспекты и начал скоростные бездумные каракули переводить в осознанное понимание. Так и прошел первый день самоподготовки. К обеду второго дня, оценив масштабы осознанного, понял, что нужен месяц... Пришлось отдуплить, что методичка, это всего лишь шпаргалка экзаменационная, ибо является тоненькой брошюркой о 40 страницах, а сама тема расскрыта полностью в двух томах сравнимых с БСЭ. Переключился на зубреж билетов, все равно, пытаясь уловить смысл правильных ответов, ибо вопросов в них 450, и просто выучить нужные номера мне не под силу. Сегодня, велено было явиться к 9:00, дабы не опоздать, приехал в 8:30, позже понял, что надо было одеваться как в полярную экспедицию, ибо пока запустят на экзамен, ждали на улице, сим- сим распахнули только в 10:30. Короче, сдал. Выдохнул... Изменено 29 октября пользователем tuner52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 635 Опубликовано 29 октября 30 минут назад, tuner52 сказал: Гонево!!! Бля, ты и тут крутой специалист? Ты уже все темы пометил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tuner52 30 Опубликовано 29 октября (изменено) @БРОДЯГА74 По теме есть что сказать или как обычно, вату катаешь- флудишь на следующий уровень? Изменено 29 октября пользователем tuner52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 635 Опубликовано 29 октября 11 минут назад, tuner52 сказал: @БРОДЯГА74 По теме есть что сказать или как обычно, вату катаешь- флудишь на следующий уровень? По какой? Задал же вопрос, ну так, что бы знать к кому обращатся за достоверной информацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tuner52 30 Опубликовано 29 октября (изменено) 9 минут назад, БРОДЯГА74 сказал: По какой? Задал же вопрос, ну так, что бы знать к кому обращатся за достоверной информацией. https://vkvideo.ru/video223792016_166095709?ref_domain=yastatic.net Изменено 29 октября пользователем tuner52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 43 Опубликовано 29 октября В 05.04.2020 в 13:13, БРОДЯГА74 сказал: Ребята может кто сталкивался. Предлагают возить агрохимию (пестециды и прочую заразу) упакована в канистры 5-10л, по мне так это опасный груз! Грузак утверждает что возить можно до 1000кг, в мелкой расфасовке. Почитал ДОПОГ есть такая цифра. в зависимости от класса УПАКОВКИ (!) от 333кг до 1000кг, грузак про класс упаковки ничего не знает! Может кто прояснит ситуацию? Опасный груз всегда имеет наклейку с допуском опасности. Если её нет, значит груз не опасный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 635 Опубликовано 29 октября 26 минут назад, megaladon сказал: Опасный груз всегда имеет наклейку с допуском опасности. Если её нет, значит груз не опасный. Спасибо...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 674 Опубликовано 29 октября А серную и азотные кислоты можно возить немножко и таре 10-15 литров без ДОПОГ ?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 635 Опубликовано 29 октября Только что, Алексей Ф. сказал: А серную и азотные кислоты можно возить немножко и таре 10-15 литров без ДОПОГ ?)) Есть специально обученый человек, сейчас расскажет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 43 Опубликовано 29 октября 5 минут назад, Алексей Ф. сказал: А серную и азотные кислоты можно возить немножко и таре 10-15 литров без ДОПОГ ?)) Всё можно. Если осторожно:) 16 минут назад, БРОДЯГА74 сказал: Спасибо...))) Я одно время работал на обувную фабрику. Так вот там один из клеёв имел такую жирную этикетку.. огонь в ромбе. Так вот мне фирма, которая их отгружала говорила, чтоб такие этикетки никогда не должны быть видны с улицы, а лучше ты их всегда в глубь закапывай. Если погоны увидят проблем можешь хлебнуть не мало. о) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 635 Опубликовано 29 октября @megaladon Дружище, мне приходилось и эмали возить, и ядохимикаты..)) Поэтому приходилось много читать, что бы мало платить)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 739 Опубликовано 29 октября 7 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: крутой специалист так сразу было видно, даже Шуру переплюнет легко 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 721 Опубликовано 29 октября 3 минуты назад, zhn36 сказал: так сразу было видно, даже Шуру переплюнет легко Ты опять в своей роли подпиздыша.Вроде врозлый мужчина,а ведёшь себя как чмо. П.С.я на твои посты не отвечал года два,как и на такого же тролля,как Мурзилка.Вывод,тролль,он и есть тролль-вывел!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 703 Опубликовано 29 октября До 15-того года почти не останавливали гаишники даже на постах, так я много много раз возил и на старом Газоне, и на Газели, и даже на Камазе полный кузов канистр с азотной кислотой, повезло, ни разу не остановили, а то бы был конфуз. Кислоту эту возил из Питера в Тихвин, в тепличное хозяйство, там ею огурцы подкармливали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 674 Опубликовано 29 октября Тогда же краску возили и растворитель, такая вонь стояла от авто, хорошо не тормозили тогда с 2005 года по 2015 год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 703 Опубликовано 29 октября Да, растворитель сочился из под крышек железных бочек, летом воняло за версту. Краску потом с Никольского возили, я старался в Камазе другими грузами прикрыть её хоть слегка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 721 Опубликовано 29 октября 7 минут назад, Олег Ф. сказал: Да, растворитель сочился из под крышек железных бочек, летом воняло за версту. Краску потом с Никольского возили, я старался в Камазе другими грузами прикрыть её хоть слегка. Вот так и возят сейчас.Но я уже давно от этого ушел.Мне мои права дороже.Да и грузоотправителей сразу предупреждаю,что если поймают,то штраф будет не одну сотню тысяч.А то многие отправители хотят отправить такой груз по цене обычного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tuner52 30 Опубликовано 31 октября В 29.10.2025 в 22:08, Alex030569 сказал: Вот так и возят сейчас.Но я уже давно от этого ушел.Мне мои права дороже.Да и грузоотправителей сразу предупреждаю,что если поймают,то штраф будет не одну сотню тысяч.А то многие отправители хотят отправить такой груз по цене обычного. Бодяга для бродяги )) Я нигде не утверждал, что обучение на ДОПОГ прям великие знания дает, но с ним спокойней, и варианты загрузок шире, а в случае любого форсмажора- минимальное понимание ситуации, и возможность следовать однозначному регламенту, хотя бы без опаски лишиться прав... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 489 Опубликовано 31 октября Читаю вас, и странно мне.Забот только что-б менты не нахлобучили.А как(не приведи боже)с последствиями бороться? Не один не отписался. Воняло и воняло.Ну-да,ну-да.Помнится, один ухарь баллон для рессивера подобрал.Остаточное давление шикнуло.Ну и хусим. А через 8 часов,ласты склеил.Я вам таких историй,на томик "война и мир" могу накидать.Такие дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tuner52 30 Опубликовано 31 октября (изменено) 1 час назад, Татарин сказал: Читаю вас, и странно мне.Забот только чтоб менты не нахлобучили.А как(не приведи боже)с последствиями бороться? Не один не отписался. Воняло и воняло.Ну-да,ну-да.Помнится, один ухарь баллон для рессивера подобрал.Остаточное давление шикнуло.Ну и хусим. А через 8 часов,ласты склеил.Я вам таких историй,на томик "война и мир" могу накидать.Такие дела. Нууу, по большому счету, так и есть. При погрузке, освежить или используя застрявший в голове минимум, осознать вид опасности, и возможность соседства с другими грузами, при сборке. При дорожном форсмажоре- первое, непререкаемое- звонить 112, второе- минимальные условия действий перевозчика по месту, для каждого прецедента свои... Изменено 31 октября пользователем tuner52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 489 Опубликовано 31 октября 3 минуты назад, tuner52 сказал: минимальные условия действий перевозчика по месту, для каждого прецедента свои... Во-о-т.У нас там(не соврать-бы) 8 классов опасности.Когда-то перед каждым рейсом за химотой,ходили к инженеру по ТБ,и он,в красках расписывал, что будет если ты поведёшь себя неправильно.Потом ты расписывался в журнале инструктажа,шёл на склад получать средства индивидуальной защиты,и что там к борьбе с последствиями полагалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tuner52 30 Опубликовано 31 октября (изменено) 9 минут назад, Татарин сказал: Во-о-т.У нас там(не соврать-бы) 8 классов опасности.Когда-то перед каждым рейсом за химотой,ходили к инженеру по ТБ,и он,в красках расписывал, что будет если ты поведёшь себя неправильно.Потом ты расписывался в журнале инструктажа,шёл на склад получать средства индивидуальной защиты,и что там к борьбе с последствиями полагалось. Девять, но не суть. Двойные доки и спрятанный/ повернутый наклейками в лес, груз, даже такого инструктажа не предполагают. Не знаю как раньше, я про щас... Изменено 31 октября пользователем tuner52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты