Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Комплект ремонтный ГРМ

Рекомендуемые сообщения

den2000

спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mikail

Всем привет.кто знает где в Екатеринбурге купить комплект грм прогресс и если закажу в инете кто может поставить в Екатеринбурге.я по сервисам поспрашивал ни кто даже и не слыхал даже про такие.а про транспортир со школы не слыхали.или на худой конец компетентных людей по грм подскажите пожалуйста.всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снабженец

Купил рем комплект грм  прогресс .Парни кто нибудь ставил и как отзывы о них .брал в ни. но. за 3000 руб .хочу узнать скока они ходют .сейчас стоит однорядка  пробег на моторе 75000т км чета страшновато на зиму хочу поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромас

Помогите у меня проблема с этим грм рвет нижнею цепь и воит сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vandei85

Купил рем комплект грм  прогресс .Парни кто нибудь ставил и как отзывы о них .брал в ни. но. за 3000 руб .хочу узнать скока они ходют .сейчас стоит однорядка  пробег на моторе 75000т км чета страшновато на зиму хочу поменять.

Я взял Авто стандарт отличные цепи не реклама 200000 тыс отлично выхаживают правда цена и под заказ на сайте а в магазинах их нет http://magazin-ast.ru/  кстати заказывал в сентябре только сегодня пришли на склад и уведомили смс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08
Привет из Сибири))) вопрос таков имеем 406 Двс Евро 0 . На сайте Прогресса появился новый комплект с башмаком. http://progress-motor.ru/catalog/item99.html , так какой лучше ставить Евро -3 или с башмаком . Евро4 подойдет ли ? Изменено пользователем Вадим 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На сайте Прогресса появился новый комплект с башмаком. http://progress-moto...log/item99.html ,
не  новый.на днях приедет очередной,мож хозяин сделает фотки пока я буду мотор собирать.

 

 


так какой лучше ставить Евро -3 или с башмаком
они оба с е3 цепями.просто у того что с башмаками цепи чуть другой конструкции,роликово втулочные.а диметр втулки у них там одинаков,различное количество звеньев у цепи

 

 


Евро4 подойдет ли ?
если не ездишь в натяг,а любишь покрутить,то пойдут.Е4 не любят езду в натяг.ну и желательно их ставить с натяжителями ина,с теми что с адаптерами идут под змз.но не дешовое удовольствие(то же заказаны,фотки если не забуду сделаю)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

не  новый.на днях приедет очередной,мож хозяин сделает фотки пока я буду мотор собирать.

 

 

давай. ждём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DenisGoncharov78

Здравствуйте, поставил новый комплект грм, цепи в комплекте шли кировские,а звезды по всей видимости евро 3 из светлого металла,острые.Уже проехал на них 6 тыс. км.Скажите пожалуйста,почему стоит шум (Шелест) работы грм? Менял гидронатяжители,шум не исчез.Моторист говорит такая работа грм евро 3. Это верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

Привет всем. 10тыс назад поставил комплект купленный у производителя. Прогресс идеальная фаза евро 3. 

Сейчас при осмотре увидел, что съело фланцем крепления пром.вала промежуточную шестерню. Вал двигается по оси  туда-сюда.

Сломало не болты крепления шестерни, а сам вал. Вот тут было.

Сейчас ставлю новый вал и если поставить съеденную шестерню обратно, то может снова где-нибудь оторвать.

Для примера старая шестерня 190 тыс пробега. На ней выработки нет, но при этом она сломала установленный на заводе фланец крепления вала из пластика. По этому и был ремонт. Но у неё выработка по зубьям.

Как поступить?

Ставить шестерню обратно или нужно её менять?

Кто-то в курсе про гарантию Прогресса?

Почему вал бегает туда-сюда по своей оси?

Если эту шестерню сьело, то и следующая тоже может пострадать?

 

post-60810-0-27540600-1481816459_thumb.jpg post-60810-0-14048100-1481816472_thumb.jpg post-60810-0-46873000-1481816713_thumb.jpg

Изменено пользователем bugra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Почему вал бегает туда-сюда по своей оси?
в стороны?или в перёд назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

в стороны?или в перёд назад?

А если вперед назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А если вперед назад?

пластина фиксирующая и шестерни.туда смотреть надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

пластина фиксирующая и шестерни.туда смотреть надо

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

Да, вперёд-назад. Задняя шестерня ограничивается только втулкой. Удерживает вал только фланец и шестерня.

Почему в этом месте съело? Может просто качество шестерни в этом месте сырое?

Или маслонасос сильно сопротивлялся вращению, что вызывало биение по оси?

Шестерни маленькие без изъянов.

Что делать-то? Ставить старую или покупать новую?

 

post-60810-0-68673700-1481820188_thumb.jpg

Изменено пользователем bugra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra
Спросил я у Прогресса:

Здравствуйте. Я приобрёл у Вас Комплект ремонтный привода ГРМ "ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА" Евро3 арт.406.3906625-05. 22.09.2016г.

На данный момент комплект прошёл 10 тыс км. При осмотре обнаружилась выработка на ведущей звёздочке пром вала со стороны фланца крепления пром вала. Появился продольный люфт промежуточного вала более 1 мм.

Почему так произошло? Существует-ли какая-то гарантия на эти детали?

В остальном комплекте всё работает хорошо. Мотор ЗМЗ 405.24

 

И получил ответ:

По существу вопроса сообщаем, что выработка на звездочке пром вала это не причина, а следствие продольного люфта.

Обратите внимание на выработку фланца промежуточного вала, состоянию шестерен привода маслонасоса. 

При замене привода ГРМ следует уделять особое внимание устранению продольных люфтов промвала и распределительных валов!

 

Как-то так...

Купил звезду большую Танаки. Всё поставил. Давление при заводке поднимается до 6-ти. На холостом 2 кгс. 

На сколько хватит этой сборки не известно.

Мотор молотил час на холостом и начались звуки как у дизеля. Газанёшь, нету, через какое-то время снова начитает тарахтеть. Грешу на компенсаторы. Заменил 4 штуки - продавливались пальцем. Видимо брак попался. Или это натяжители?

Изменено пользователем bugra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

Сегодня разобрал мотор по причине износа головы.

Замер углов зажигания после пробега 90тыс. Распреды оба карбюраторные. Впуск (-2 градуса) от 19, Выпуск (-1 градус) от 20. Возможна погрешность измерений. При вращении КВ ключом нижняя цепь задавливает натяжитель легко. Скорее всего натяжитель под замену. Или его возможно лёгким усилием задавить?

 Возможно цепь немного вытянулась, потому что углы немного ушли. Цепь "в бок" особо не загибается, но присутствует перемещение звеньев друг против друга поперечные. Считаю, что цепи ещё походят.

Подшипники в натяжителях живые. На разрезных шестернях износа нет.

 

После крайней замены ведущей шестерни на Танаки (см пост выше) , данный комплект прошёл 80 тыс. Считаю, что ещё столько же пройдёт.

Нижнюю крышку снимать не стал. Предполагаю, что там тоже всё хорошо и износы минимальные. Кроме натяжителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лосяш

Привет народ! 

 

Подскажите пожалуйста, а то столько мнений в сети, не знаешь кому верить. 

 

Мотор ЗМЗ-405.24. Е-3 соболь. 

Зашумела цепочка. Пробег около 120 000. Понимаю что надо сменить, и помпу махнуть, что бы не лазить два раза Кому доверится?

 

Где то попадалась инфа с уазофорума, что где то в подмосковье есть то ли контора, то ли чел, который звезды и цепи, то ли делает, то ли продает. но там говорилось про 409 мотор уж очень на него хорошо отзывались.. 

Сейчас просто не могу найти его продукцию.

 

В итоге то что брать? что бы полный комплект.

И имеет ли смысл разрезные ставить?

Спасибо! 

Склоняюсь к этому набору. 

http://progress-motor.ru/catalog/item69.html

но попадался и вот этот 

http://bon74.ru/Razreznye-zvezdy-ZMZ-406

и эти еще попались мне на глаза. 

http://www.luxservis.ru/price.html

Изменено пользователем Лосяш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И имеет ли смысл разрезные ставить?
имеет.

В итоге то что брать? что бы полный комплект.

тут уж..в общем сам решай.в этом деле как говориться каждый должен лохануться сам,что бы потом ни к кому не было претензий  :D

а так на форуме уже не раз эту тему жевали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лосяш

имеет.тут уж..в общем сам решай.в этом деле как говориться каждый должен лохануться сам,что бы потом ни к кому не было претензий  :D

а так на форуме уже не раз эту тему жевали.

 

Просто сколько людей столько и мнений. А набирать общею статистику по голосам, аля на выборах президента дело очень сложное)))) Но тем не менее ,спасибо!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Лосяш, почему не стал советовать?ну так уже множество раз сталкивался с тем  что я ставлю - работает.человек сам воткнул,проблемы.приезжает,оказывается виной не запчасти,а тупо косяк сборки или просто не понимание как надо делать.вот поэтому и не советую.хотя к примеру давно ставлю прогресс.пока нареканий минимум. работал и с люкс сервис комплектами.но потом всё чаще стали там попадаться очень подозрительные,такое впечатление что восстановленные.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

А помпу то зачем менять:свистит,не качает ? Это вам не жигули ,где ремень грм с помпой завязан. Оставьте ее в покое,заводскую,а то замените и будете каждый год ее менять,а стоит она далеко не 600 рублей жигулевская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лосяш

Господа, подскажите пожалуйста. 

 

ЗМЗ-405.24 уэе завезды стоят с завода,

Можно ли их без проблем махнуть на башмаки как были на более старых моторах? Я имею ввиду при замене грм, снять звезды и поставить мех натяжители с башмаками? Естественно цепь и все остальные звезды будут новые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Можно ли их без проблем махнуть на башмаки как были на более старых моторах? Я имею ввиду при замене грм, снять звезды и поставить мех натяжители с башмаками? Естественно цепь и все остальные звезды будут новые.
а что мешает?хочешь,ставь.но так скать практика показала что со звёздами что с башмаками,и звук и прочее практически одинаковы.надёжность то же на одном уровне..так что тут дело вкуса.

к стати у прогресса пошли новые подшипники на звёздах,сменили поставщика,нынче там чистый скф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

по установке фаз - сверлить звёзды на поживших цепях - малоперспективно. Слишком уже гуляют все зазоры везде, поймать их небольшим количеством отверстий затруднительно. Мне понадобился день чтобы осознать эту простую истину потом пойти и купить разрезные звёзды от Прогресса (1200 руб), изначально спроектированные как ремонтная деталь. Всё собралось сразу с первого раза, гораздо менее травматично для распредвалов и прочих без того усталых деталей ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...