Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Комплект ремонтный ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Slava44
нынче там чистый скф

пришли сегодня, skf explorer)) на цепях та же маркировка, что когда  то была на ЗМЗ, но чуть чуть отличается логотип от диттона начертанием

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

сборка покажет (?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Про Ls group грм кто-что слышал ? При расмотрение в коробке один в один  как прогрессонструкция рычагов на стопорах,подшипники искф,цепи дитон.

Только гидронатяжители разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

по установке фаз - сверлить звёзды на поживших цепях - малоперспективно. Слишком уже гуляют все зазоры везде,

Абсолютно солидарен и  добавлю следующее - есть мнение или рассуждения некоторых индивидуумов, что цепи - растянулись ... парни,  это в корне неправильно.

Растянуться могут пружины, а цепь просто удлиняется в результате износа в паре трения.

В следствии такого удлинения цепи, нагрузка на цепь,  перераспределяется с 10 - 11 роликов всего на 2 ролика (на первый и последний находящийся в зацеплении со звездой.

Соответственно - цепь может порваться в любой момент.

Пересверлив звёзды или поставив разрезухи - мы выставим фазы - но не сможем исключить вероятность порыва цепи.

Цепи надо менять - однозначно. Мало того - всегда вкладывайте цепь в постель звезды и проверяйте плотность её укладки. Очень часто - звёзды корявые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

Если читали мои ранние посты, продолжу. Через 120 тыс рассыпался подшипник натяжителя. Шарики даже в голове валялись. Чуть не замёрз на трассе, пока за мной приехали. Купил снова Прогресс в обычном магазине. :rolleyes:  Заменил оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

прогресс Е3 на башмаках. Верхний башмак за 40 000км изнашивается в хлам  :( . Не только у меня. натяжители ракета. В чём причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34

было то же самое заменил на Комплект башмаков натяжения цепи “МаксРесурс” для двигателей ЗМЗ 405, 406, 409   два года проблем нет

 

прогресс Е3 на башмаках. Верхний башмак за 40 000км изнашивается в хлам  :( . Не только у меня. натяжители ракета. В чём причина?

 

т

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

У меня так было. Решил что перетягивают, слишком уж жёсткие. Поставил те что шли с комплектом проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Появился шум в двигателе 405.24 Евро-4, подозрение на ГРМ. Посмотрел сайты "Прогресса" и "Бона", теперь в раздумьях, что выбрать? Родной комплект https://www.progress-motor.ru/catalog/1001/grm-idealnaya-faza/item41.html, комплект Бон с башмаками и гидронатяжителями новой конструкции http://bon174.ru/product/комплект-ремонтный-бон-с-разрезными-з-2/, ещё у Бона есть вот такой комплект с пластиковыми роликами натяжителей http://bon174.ru/product/комплект-ремонтный-бон-с-разрезным/. Что посоветуете?

Изменено пользователем lostmedia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...