Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Аргамак

Тепловой удар после остановки ДВС.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Уже год или больше не вынимаю ключ зажигания из замка по совету Русса  дизелиста )) 

Тупо не глушу летом свой УМЗ , если  остановка не больше пяти минут - включаю тумблером электромуфту  вентилятора , ставлю на ручник, закрываю две сигналкой  и иду к примеру пропуск выписывать на КПП.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Уже год или больше не вынимаю ключ зажигания из замка по совету Русса  дизелиста )) 

Тупо не глушу летом свой УМЗ , если  остановка не больше пяти минут - включаю тумблером электромуфту  вентилятора , ставлю на ручник, закрываю две сигналкой  и иду к примеру пропуск выписывать на КПП.

А я при подъезде к месту остановки, заранее включаю кнопкой эл муфту принудительно, за километр или за 500 м, в зависимости от температуры на улице. И все, она сбрасывает до 80 и глушу и не ждать. Бывает забываю конечно заранее, тогда приходится подождать пока скинет. 

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Братва я про эту фишку писал, как от этого избавиться? Контакт теряется 

IMG_20200718_165542.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня ещё года три плохо заводится горячая , заведётся и давится , пока клапан газовый не щёлкнет.

Этим летом обнаружил, что если не сразу ключ на старт , а включить зажигание и подождать секунд пять, то работает нормально на бензине после пуска почти всегда. Из за этого ещё не люблю глушить на пять минут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Снял фишку с релюхи, поставил другую, там +идет на вентилятор, голубенький, обрезал соединение с питания на вентилятор, пропаял,потеря напряжения и пр. Сейчас у нас за 30,дергаю пластиковый капот, висит на крючке, три-четыре сантиметра, вроде лучше.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
В 18.07.2020 в 09:04, Валерий(69) сказал:

А где уверенность в том что она куда то ушла? Электропомпа очень слабая и жидкость может просто стоять на месте. КПД у этой помпы очень низкий для такой затеи, а рост температуры после остановки двигателя очень значительный до критического.

На электро помпе зимой можно домой вернуться,при обрыве ремня.И мотор не за кипятить,знаю уже несколько случаев.А ты говоришь,она жидкость не двигает.Производительность у неё будь здоров,хоть и кажется,что маленькая.:biggrin:

22 часа назад, Gazecus59 сказал:

Снял фишку с релюхи, поставил другую, там +идет на вентилятор, голубенький, обрезал соединение с питания на вентилятор, пропаял,потеря напряжения и пр. Сейчас у нас за 30,дергаю пластиковый капот, висит на крючке, три-четыре сантиметра, вроде лучше.. 

Что за люди,рассказывают все огрызками,додумывай сам называется.:blush:

Реле которое на фото 30А,его мало для карлосона,фишка в месте с реле будет периодически плавится.

Реле и фишку нужно ставить на 70А.Тогда ни чего плавится и ломаться не будет.Фишки у реле 30А и 70А разные.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Toyota007 я понял, есть альтернатива? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

@Gazecus59 

На Али видел релюхи 12в под винты и 100 и 200А. Цена правда кусачая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
7 минут назад, Маркич сказал:

@Gazecus59 

На Али видел релюхи 12в под винты и 100 и 200А. Цена правда кусачая

Их здесь в какой то теме недавно выкладывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
2 часа назад, Toyota007 сказал:

Фишки у реле 30А и 70А разные.

В чем разница? Первый раз слышу. Не стёб. Просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, mishem сказал:

В чем разница

на 40 амперных 6.3 мм силовые "лапы",на 70 амперных 9.3 мм,ну  в нутри пятаки на контакт так же больше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
59 минут назад, Маркич сказал:

@Gazecus59 

На Али видел релюхи 12в под винты и 100 и 200А. Цена правда кусачая

200р.Это разве кусачая?Две в запас заказал.Но только на 80А.Одну обычную,другую прозрачную!!!!:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

По поводу релюх понятно, я даже вникать не стал. В фишках какая разница? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 минуту назад, mishem сказал:

По поводу релюх понятно, я даже вникать не стал. В фишках какая разница? 

Тебе Креди ответил.У силовых реле контакты в полтора раза больше от стандарта.Тупо силовое реле в стандартную фишку не вставить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Жёлтый провод идет с Эбу,надо погуглить... про релюху, хотя сча жара кончится и опять в "долгий ящик":laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
3 минуты назад, Gazecus59 сказал:

Жёлтый провод идет с Эбу,надо погуглить... про релюху, хотя сча жара кончится и опять в "долгий ящик":laugh:

Про моторы змз и старые микасы ни чего не знаю,а на умз и микасах 10,3 и выше.Желтый провод тупо питание реле с замка зажигания.А сигнал с эбу у нас дает серый провод.Как на змз.Извини не скажу!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Toyota007 я фотку выше кидал, может не видели, там "вилка" на реле стоит из жёлтого провода, чтоб с кнопки элвент включать, хочу избавиться от не надежной конструкции самостоятельно, хотя человек есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
48 минут назад, mishem сказал:

В фишках какая разница? 

Сними фишки с реле бензонасоса и стартера, увидишь разницу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
6 часов назад, Toyota007 сказал:

На электро помпе зимой можно домой вернуться,при обрыве ремня.И мотор не за кипятить,знаю уже несколько случаев.А ты говоришь,она жидкость не двигает.Производительность у неё будь здоров,хоть и кажется,что маленькая.:biggrin:

Зимой эта помпа может охлаждать жидкость через отопитель - с этим согласен. На схеме предлагается врезка электропомпы в патрубок большего диаметра, поток жидкости уже на этом этапе будет рассеиваться и к этому еще прибавить сопротивление радиатора. Ничего из этой затеи не выйдет  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Я просто поставил через предохранитель вентиляторы радиаторов ( поставил доп радиатор в моторный отсек с правой стороны перед правым колесом радиатор печки с вентилятором) и электропомпу, не так это и накладно. Вышел вырубил  движок , один датчик стоит на патрубке с термостата на радиатор, а другой на радиаторе и они разные по температуре, Сами когда надо включаются вентиляторы с электропомпой, сами выключаются и голова не болит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
3 часа назад, masiy сказал:

Я просто поставил через предохранитель вентиляторы радиаторов ( поставил доп радиатор в моторный отсек с правой стороны перед правым колесом радиатор печки с вентилятором) и электропомпу, не так это и накладно. Вышел вырубил  движок , один датчик стоит на патрубке с термостата на радиатор, а другой на радиаторе и они разные по температуре, Сами когда надо включаются вентиляторы с электропомпой, сами выключаются и голова не болит.

Это более-менее практичное решение, у самого так было. Один недостаток в нем это электровентилятор, который не предназначен для работы в районе переднего колеса. Влага его убила за осенний сезон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Слава погоде!!! Ниже 25-ти, можно опять забить на это:biggrin:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
20 часов назад, Валерий(69) сказал:

Это более-менее практичное решение, у самого так было. Один недостаток в нем это электровентилятор, который не предназначен для работы в районе переднего колеса. Влага его убила за осенний сезон. 

Если по бродам не шастать то довольно долго продержится вентилятор и главное на разборках их как грязи, менять проблемы нет. Крутит уже лет 5.  Вообще то у меня всё с запасом на юге живу и кроме дополнительного радиатора с вентилятором есть ещё радиатор трубчатый с рифлёными юбками  4 полдюймовые трубя по 90 см закреплены на раме около кпп. Вот как то перегрева не шибко боюсь хоть и змз 409.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Вожу блоки 409-е, на ремонт, подпалил на нем надпись 405...без всяких буковок,будет ещё, фотку закину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...