Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Аргамак

Тепловой удар после остановки ДВС.

Рекомендуемые сообщения

L2140
1 час назад, Alex030569 сказал:

Насколько я помню,когда работал в ПОПАТ,там на зиму ставили такие подогреватели и всегда оставляли систему открытой.

ну капот открой посмотри на cummins,хоть жгут проводов для РФ не положен. Северс-М, например, массово эксплуатируют на УМЗ на замкнутой системе.
 

1 час назад, alexgop сказал:

зачем этот вопрос и к чему? конечно росла.. она не могла не расти. но не закипала.

существенно? а зачем это всё, раз растёт? снизить повышение после остановки со 110 до 97?  Может эффективней снизить рабочую температуру до 80-85 электровентилятором и/или вязкостной муфтой и/или термостатом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

да.. это форум... и на форуме всегда уровень знания и понимания всегда разный... так что все нормально..  @Alex030569  я рад за тебя и за то что электопомпа врезанная в малый круг циркуляции гоняет ож через основной радиатор. очень сильно рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
38 минут назад, alexgop сказал:

да.. это форум... и на форуме всегда уровень знания и понимания всегда разный... так что все нормально..  @Alex030569  я рад за тебя и за то что электопомпа врезанная в малый круг циркуляции гоняет ож через основной радиатор. очень сильно рад.

Какой смысл врезать помпу в малый круг? Для чего? Ведь он у нас всегда закрыт,если мы говорим про тепловой удар после остановки мотора.Или ты про "мою" систему сейчас?

Ты бы не умничал.Понятно же что ошибся.С кем не бывает.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
19 минут назад, L2140 сказал:

Может эффективней снизить рабочую температуру до 80-85

Это полумера. Глушу при 80, дав помолотить на хх, прыгает иногда до 100

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
34 минуты назад, L2140 сказал:

Северс-М, например, массово эксплуатируют на УМЗ на замкнутой системе.

ставят его у лапы мотора,то есть опуская  как можно ниже.иначе эффективность резко падает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 часа назад, Toyota007 сказал:

Согласен,что она есть у всех машин!!!Кроме НАШИХ ГАЗЕЛЕЙ!!!У нас радиатор ниже мотора,по этому у нас её и нет...Завод  в этом даже сам признался.Сначала изобрели кабину,а когда появился у всех моторов термо шок.Завод переделать кабину уже так и не смог.Кстати на нексте это хорошо учли с новой кабиной.

Просто завод не думал что будут ставить умз на газель, даже и в расчётах не предполагал что такое возможно. 

Край это 406,или какой другой типовой. 

Но как получилось,так получилось ,иначе бы радиатор поставили выше, там делов то капот поднять выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так начинали с ЗМЗ 402 , ним то же росла температура после остановки двигателя .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

MSAAAgPJ6OA-960.jpg

 

Вот кстати компановка как раз подойдет для умз.

Назвать можно сапог или ботинок.

4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Так начинали с ЗМЗ 402 , ним то же росла температура после остановки двигателя .

Точно не известно,возможно с 406 начинали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Массово шли 33021 с 402, с 406 уже были в 97 году дороже на треть и вроде 3302 назывались 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

fb73048f2f072e034a03342a18465341.png

Можно самому переделать кстати,не так уж и сложно.

За радиатором будет много места, свечи правда менять придётся вверх ногами.

6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Массово шли 33021 с 402, с 406 уже были в 97 году дороже на треть и вроде 3302 назывались 

Нет,406 была у меня машина 1995 года , 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 часа назад, L2140 сказал:

Может эффективней снизить рабочую температуру до 80-85 электровентилятором и/или вязкостной муфтой и/или термостатом ?

Как всё просто у вас,а я думал чтобы снизить температуру надо радиатор с большей площадью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так слизали кабину с Транзита, но не учли , что Транзит с дизелем , который не нагреть на холостом ходу))

Сейчас гулял по городу и обратил внимание на свежий Транзит - у него бампер и решётка радиатора почти в два раза дальше вперед выпирают относительно передних колёс по сравнению с Бизнесом .

Наклон капота меньше на 10-15 градусов. То есть Транзит уже почти капотной компоновки , а не полукапотной.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Поставил дополнительный радиатор от печки перед правым передним колесом, места там навалом. Обвязал через электропомпу и поставил в шланг от головки в радиатору теплодатчик . Проводку провёл от акума через предохранитель , так что бы теплодатчик включал и электропомпу и вентилятор добавочного радиатора через 70 амперное реле ( привык всё делать с большим запасом). Для зима-лето поставил трёхходовой электрический кран печки и управление его вывел к кабину на два выключателя. Это блокировка от случайного включения, от раздолбаев и детей. Выключатели разнесены на метр и переключается электрокран двумя руками. Вернёмся к тепловому удару. При глушении двигателя ОЖ нагревается перебирается в верхний патрубок  радиатора добирается до теплодатчика и включает доп вентилятор малого радиатора, остудил двигун и сам выключился.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
20 часов назад, rusgg сказал:

Как всё просто у вас,а я думал чтобы снизить температуру надо радиатор с большей площадью

 площадь не прямо пропорциональна теплоотдаче. Ну не в этом дело.

Некст с эвотеком (условия,правда, не как на 4216 в Бизнесе), укомплектованный вязкостной муфтой, на холостом ходу не возможно нагреть выше 80-82. Вентилятор при этом не включается. Хватает холостых оборотов муфты. Такойже некст но с электровентилятором на холостых нагревается до сработки электромуфты. Отсюда вывод о возможности поддержания пониженной температуры ДВС (85 град,например) которая после остановки ДВС не будет приводить к заоблачным (100 градусов) повышениям

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 Что есть,то есть.С вязкомуфтой и на бизнесе  с умз температура не подымается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 минут назад, газель2005 сказал:

С вязкомуфтой и на бизнесе  с умз температура не подымается.

ты не поверишь,но с принудиловкой такая же фигня,но шумно :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 часа назад, L2140 сказал:

укомплектованный вязкостной муфтой, на холостом ходу не возможно нагреть выше 80-82. Вентилятор при этом не включается. Хватает холостых оборотов муфты. Такойже некст но с

Зимой что ли,а в 40 градусов тепла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ted
В 02.03.2020 в 18:39, L2140 сказал:

  Может эффективней снизить рабочую температуру до 80-85 электровентилятором и/или вязкостной муфтой и/или термостатом ?

вязкомуфта самая эффективная мера.. и самая легкая в эксплуатации..

12 минут назад, rusgg сказал:

Зимой что ли,а в 40 градусов тепла?

если радиатор чистый то и 40 градусная жара не проблема..

летний термостат поставить и в бой с жарой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

На бизнесе в 40гр , когда в тени на асфальте 36 ,а на солнце на асфальте 55(мерил как то лазером,на складе брал,было как то лето теплое)что принудиловка, что визкомуфта-охлаждают только при движении,на хх будет расти к 100гр  , с рефом к красной зоне, медленно но будет.Нексты не греются, там запас в охлаждении огромный

Изменено пользователем Ivan Rogozin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Ivan Rogozin Это со старой системой охлаждение может и греется,а вот с принудиловкой на умз с новой системой  и в +36 в пробках на холостых температура стоит на 80 градусов.Так же и на подъемах.

Вот если поднять температуру,а только потом врубить принудиловку,то температура так и будет ползти верх на хх.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
32 минуты назад, rusgg сказал:

Зимой что ли,а в 40 градусов тепла?

всегда

8 минут назад, Ivan Rogozin сказал:

что принудиловка, что визкомуфта-охлаждают только при движении,на хх будет расти к 100гр 

описание неисправной системы охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
3 минуты назад, L2140 сказал:

описание неисправной системы охлаждения

Несколько лет от завода это было норма.Они даже пытались при этом отключать цилиндр для подобного охлаждения!!!Что родная заводская система на ХХ тупо не справлялась,брак от завода.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
3 минуты назад, L2140 сказал:

всегда

описание неисправной системы охлаждения

и что тут неисправно?   у умз нет потенциала охладить мотор в сильную жару ниже 90 гр, поэтому такие режимы на них 95-90  или 97-92 и постоянно выплевывание антифриза от теплоударов,  чем сильнее переваливает за 30 градусов тем больше вероятность превращения муфты в принудиловку при движении в заторах и стоя  на месте

1 минуту назад, Toyota007 сказал:

Несколько лет от завода это было норма.Они даже пытались при этом отключать цилиндр для подобного охлаждения!!!Что родная заводская система на ХХ тупо не справлялась,брак от завода.:biggrin:

это точно видел бизнес евро 3 ,температура у красной и он троит, пока владелец не прогазовал,этакое ноу хау

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, Ivan Rogozin сказал:

и что тут неисправно?

на ХХ ДВС выделяет меньше тепла при этом по описанию его охладить сложнее чем на ходу.

Отсюда вывод что, например, расход ОЖ через радиатор недостаточен или крыльчатка вентилятора отсутствует :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
2 минуты назад, L2140 сказал:

на ХХ ДВС выделяет меньше тепла при этом по описанию его охладить сложнее чем на ходу.

Отсюда вывод что, например, расход ОЖ через радиатор недостаточен или крыльчатка вентилятора отсутствует :)

 

В жару в пробке на ХХ дополнительное тепло мотору начинает добавлять выпускной коллектор!!!

Я сам лично модератор,но я прошу,!!!!!!!!!!!!!!!У меня рука не поднимается!!!!:cool:

Кто нибудь может удалить этого теоретика который на умз в жару на машине не ездил ни когда в заводском исполнении авто.Одни теории,и ни одной практики из жизни!!!!

Выглядит,человек сидит в кафедре,за рулем ни разу ни сидел,но умничает ...Жесть.Теории море,практики ноль..Тем более за рулем газмобиля...:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...