Перейти к содержанию
           
Авторизация  
юнкерс

на скорости выше 80км греется 405

Рекомендуемые сообщения

GAZ-2752

не повериш, но ДА

 

свою сфоткал, там только четвертая часть радиатора..

 

 

post-71101-0-41983500-1432576214_thumb.jpg                post-71101-0-44124700-1432576271_thumb.jpg

и та за масляным радиатором, а на трассе масло хорошо греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

зачетно, по чем отдашь?

а оно тебе надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

ну да, а ещё можно мотор откапиталить, а потом поменять на что нибудь другое :D

аэродинамику в школе конечно не проходят, но виной всему только решетка, у нее "жабры" стоят не под тем углом, как следствие нет обвува нормального..а так все по нашему, " мы же не ищем легких путей" :lol:

мне тоже показалось что дефлекторы смотрят вообще не на радиатор,а по середине еще и номер закрывает радиатор,а если машина загружена то дефлекторы могут и вообще перекрывать путь потока воздуха к радиатору

сейчас не помню,но помойму пластины стоят под таким углом что б весь поток уходил вверх радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz

Победил я проблему , оказалось всё дело в морде, после ДТП, поставил новую "бизнес", было мало обдува радиатора, вот и всё, а я голову сломал))))))

Это врят ли. С бизнесовской мордой обдув должен быть лучше чем с простой, т.к. на простой морде добрая половина обдува радиатора зарыта бампером. Скорее всего механический карлсон неправильно стоит. Была такая же проблема. В городе ездишь вроде бы всё нормуль, стоишь с работающим двиглом в пробке, в жару 39-40 гр. на перегрев нет и намёка, держит 82-85 гр. А выехал на трассу, придавил тапку и поползла стрелка вверх. Но что интересно, не кипела, антифризом не плевалась. Останавливалась на 96-98 гр. т.е. держалась в опасной близости к красной зоне. Я всю голову себе сломал, что за фигня такая??? У двоюродного брата точно такая же газель как у меня, с 406 двиг., карбюр., с механическим постоянным приводом вентилятора. Так вот, у него что в городе, что на трассе стрелка выше 80 гр. не подымается. Причина оказалась в вентиляторе, оказывается если его воткнуть наоборот, сила всасывания воздуха через соты снижается почти на половину. Снял, свой вент., поставил как положено и произошло чудо. Короче, больше не греется. Стрелка поднимается в жару 43 гр. до 85 (прибл.), вечером по холодку 82 гр. Вент. постоянного охлаждения (пластмассовый) 10-ти лопастный (тока шумит блин не хило!), радиатор ШААЗ 2-х рядный медь, термос 82 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

perevozchik.kz, По поводу бампера проходили.Да и если вент верх ногами поставить то он будет дуть наружу и машина на ходу будет греться,а как ты сказал это только можно сотворить с эл.вентиляторами поменяв полярность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz

perevozchik.kz, По поводу бампера проходили.Да и если вент верх ногами поставить то он будет дуть наружу и машина на ходу будет греться,а как ты сказал это только можно сотворить с эл.вентиляторами поменяв полярность.

Я писал не про эл. вент, а про постоянку, т.е.принудиловку. Её если даже перевернуть, она будет работать в том же направлении. Просто производительность снизится из за формы самих лопастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну если заводской вент.Он еще имеет направление вращения,а не только специфичную вертикальную изогнутость лопастей .Если перевернуть,то лопасти по вращению в другую сторону будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz

Если перевернуть вент, направление лопастей от этого не изменится, т.е. дуть в обратную сторону он не будет. Просто изменится производительность вентилятора, как раз из за этой изогнутости лопастей. Проверено на собственном опыте. Попробуй снять вентилятор и покрутить его хотя бы на пальце. С неправильной стороны он будет дуть слабее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

не повериш, но ДА

удалили тему с осаго)ты правду написал!хорошо что копия в уведомлении осталась,могу выложить куда нибудь)и по поводу морды бизнесовской тоже в точку.снял решетку и все стало нормально.езжу сейчас вообще без решетки думаю выпилить из нее все и сетку вклеить,а то мало ли камень влетит в радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...