Перейти к содержанию
           
Авторизация  
юнкерс

на скорости выше 80км греется 405

Рекомендуемые сообщения

Master Termit

начну с решетки тогда,мне кажется что когда срабатывает муфта то гудит гудит,как то долго очень-значит что?если сниму решетку не поможет то нужно радиатор смотреть следующим этапом,мог наверно забится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

Подниму тему.Началась жара и температура не падает вообще,муфта срабатывает каждые две минуты что по трассе.что по городу.не кипит,не бурлит,расширительный бачек сухой под крышкой.даже если идешь по затяжному спуску с вклченной пониженной передачей все равно температура сильно не падает.Стоит новый термостат уже на 70гр,осенью поставил новый трехрядный иранский латунный радиатор,в системе залит антифриз,морда бизнес...еще осеньюпоменял помпу поставил лузер.В чем засада?такое впечатление что не хватает то ли циркуляции.толи радиатора,толи воздушного потока.может кто сталкивался с моей проблемой.отзовитесь 

Радиатор сними помой. После зимы в нём много каки собирается, особенно если ездить без намордника и помпу лучше ставить ЗМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

Радиатор сними помой. После зимы в нём много каки собирается, особенно если ездить без намордника и помпу лучше ставить ЗМЗ

ты имеешь ввиду радиатор внутри или снаружи помыть?до этого ставил алюминиевые радиаторы лузеровские,не знаю в сколько рядов они были,температура всегда держалась отлично,только начинали все течь в одном и том же месте сверху под верхнем креплением и я подумал что если каждые пол года покупать новый алюминиевый радиатор то можно разорится и купил латунный.когда поставил латунный то разница была очевидна-муфта срабатывала на десяток секунд и температура тут же падала.потом возился с мотором и решил поменять помпу так как скоро должен был заклинить подшипник на вентиляторе,а потом попал в аварию и пришлось купить дешевую морду под бизнес...но была осень такой жары не было как сейчас и все было гуд,а сейчас что то не понятное-даже ночью температура не падает ниже примерно 82градусов,а термостат стоит на 70градусов.в прошлом году ставил такой же термостат и температура держалась примерно на 70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

Радиатор фуфловый, я тоже в прошлом году поставил новый, на трассе температура чуть больше чем обычно, если скинуть на нейтралку, на холостых сразу закипает. Чуть газанешь, температура падает. Видимо теплоотдачи радиатора нехватка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,а сейчас что то не понятное-даже ночью температура не падает ниже примерно 82градусов,
куда ниже то? :blink: это и то НЕ ДОГРЕВ.нормальная температура от 87 до 92 градусов.так что не парься по поводу якобы высокой температуры.она низкая ещё... -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Master Termit, решетку радиатора сними с бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Я недавно снял радиатор, положил в ванну, залил водой горячей, насыпал всё что было: порошок стиральный, фери, жидкое мыло :D . Покис он у меня минут 40, потом промыл его горячей под напором. Грязи в ванной пи.  ой :mellow:  На датчик температуры вообще не смотрю :)  даже в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я недавно снял радиатор, положил в ванну, залил водой горячей, насыпал всё что было: порошок стиральный, фери, жидкое мыло :D . Покис он у меня минут 40, потом промыл его горячей под напором. Грязи в ванной пи.  ой :mellow:  На датчик температуры вообще не смотрю :)  даже в пробках.

И наверняка от жены отгреб по полной... На мойке керхером с пеной можно было помыть не снимая с машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джейзел

Валерий(69), на мойке мою регулярно, но не такой эфект. А один раз мне неопытная девочка вообще загладила весь радиатор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

И наверняка от жены отгреб по полной... На мойке керхером с пеной можно было помыть не снимая с машины.

Нифига толком не промоеш, не подлезть. Тоже снимаю замачиваю...потом Кёрхером .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вам заняться не чем.Один раз в год сетку на радиаторе поменял и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Вам заняться не чем.Один раз в год сетку на радиаторе поменял и забыл.

Сетку ставил, мелкая ..грееется, крупная..толку нет....раз в год помыл и достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не знаю не греется,а зимой вообще не реально как дизель нагреть.Сетка строительная либо из стекловолокна,либо полиуретана.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Не знаю не греется,а зимой вообще не реально как дизель нагреть.

Зима понятно, хотя зимой температуру держу больше чем летом. Но на ходу до +25 вентилятор включатся не должен.никак, 

Наш радиатор должен хорошо продуватся, не принудиловка однако.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Радиатор фуфловый,
Ни капли не греется с таким же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

пока снял решетку с морды.проехался.постоял на трех светофорах температура подходила.но вентилятор не разу больше не сработал.теперь нужно проехать по трассе посмотреть на сколько по минимуму остынет машина.думаю от снятой решетки эффект есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

пока снял решетку с морды.проехался.постоял на трех светофорах температура подходила.но вентилятор не разу больше не сработал.теперь нужно проехать по трассе посмотреть на сколько по минимуму остынет машина.думаю от снятой решетки эффект есть

.ну вот,осталось только "бэнтли"поставить...

post-9995-0-02695900-1432558973_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

.ну вот,осталось только "бэнтли"поставить...

зачетно, по чем отдашь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

.ну вот,осталось только "бэнтли"поставить...

или бизнес оригинал.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

морда какая у меня стоит сделана из пластика похуже,а так один в один бизнес.стояла на машине которая проходила испытания на заводе.даже точечки белые наклеенные на нем остались.думаю теперь спилить дефлекторы на решетке и вклеить сетку,хочется перекладину под номер вырезать и перенести его вправо или влево,не знаю правда как гаи к этому отнесется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

морда какая у меня стоит сделана из пластика похуже,а так один в один бизнес.стояла на машине которая проходила испытания на заводе.даже точечки белые наклеенные на нем остались.думаю теперь спилить дефлекторы на решетке и вклеить сетку,хочется перекладину под номер вырезать и перенести его вправо или влево,не знаю правда как гаи к этому отнесется

систему охлаждения тебе надо налаживать, у меня алюминевый двухрядный радиатор крафт, ничего не греется, стоит масляный радиатор, по трассе температура больше 80 не поднимается...термостат на 82...стоит электровент от калины, включается только в пробках при 88 градусах(самодельный колхоз), ну и после остановки двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

систему охлаждения тебе надо налаживать, у меня алюминевый двухрядный радиатор крафт, ничего не греется, стоит масляный радиатор, по трассе температура больше 80 не поднимается...термостат на 82...стоит электровент от калины, включается только в пробках при 88 градусах(самодельный колхоз), ну и после остановки двигателя

ну да, а ещё можно мотор откапиталить, а потом поменять на что нибудь другое :D

аэродинамику в школе конечно не проходят, но виной всему только решетка, у нее "жабры" стоят не под тем углом, как следствие нет обвува нормального..а так все по нашему, " мы же не ищем легких путей" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


а потом поменять на что нибудь другое
на бентли...с решеткой от Газели  :D  :D греться точно не будет
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

ну да, а ещё можно мотор откапиталить, а потом поменять на что нибудь другое :D

аэродинамику в школе конечно не проходят, но виной всему только решетка, у нее "жабры" стоят не под тем углом, как следствие нет обвува нормального..а так все по нашему, " мы же не ищем легких путей" :lol:

 

с такой мордой обдув лучше?

 

52.JPG

я про решетку

морда какая у меня стоит сделана из пластика похуже,а так один в один бизнес.стояла на машине которая проходила испытания на заводе.даже точечки белые наклеенные на нем остались.думаю теперь спилить дефлекторы на решетке и вклеить сетку,хочется перекладину под номер вырезать и перенести его вправо или влево,не знаю правда как гаи к этому отнесется

сними защиту двигателя, если она есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

с такой мордой обдув лучше?

 

52.JPG

я про решетку

 

не повериш, но ДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...