Перейти к содержанию
           
Авторизация  
юнкерс

на скорости выше 80км греется 405

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Поднять температуру или оставить как есть?
в принципе  93 самое то,82 мало,расход увеличивается,тяга падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOTOKUPOL

в принципе  93 самое то,82 мало,расход увеличивается,тяга падает.

а клапана жечь не будет? газ-то хлопушка стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а клапана жечь не будет? газ-то хлопушка стоит

а какая разница то какая температура ОЖ? горят клапана при не верном составе смеси,движок может и не перегреться,а вот выпуск(коллектор выпускной) быть малиновым,хоть прикуривай.простой,не впрыск то же можно отрегулировать нормально,что на хх что под нагрузкой.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


а какая разница то какая температура ОЖ? горят клапана при не верном составе смеси,движок может и не перегреться,а вот выпуск(коллектор выпускной) быть малиновым

Наверное разница сколько сможет принять тепла 80-ти градусный и 100 градусный тосол до закипания при небольшой циркуляции или отсутствии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Наверное разница сколько сможет принять тепла 80-ти градусный и 100 градусный тосол до закипания при небольшой циркуляции или отсутствии.

разница минимальна будет.ты эти 20 градусов не уловишь.1.5 минуты работы при +20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


разница минимальна будет.ты эти 20 градусов не уловишь.1.5 минуты работы при +20.

какой работы? холостой? так вроде в пробках в основном и кипят, не при 20-ти правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


какой работы? холостой? т
именно,на ХХ. под нагрузкой вообще скачком может подняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


под нагрузкой вообще скачком может подняться.

Вот вот, кипящий тосол...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Вот вот, кипящий тосол...

встречал тосол который и при 80 кипит :D  у меня прегрев...ага!дешовку лить не надо,плеваться из бачка не будет.по сканеру 78 градусов,а он в патрубках уже бурлит при заглушенном движке.поменял и всё прошло. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


встречал тосол который и при 80 кипит   у меня прегрев...ага!дешовку лить не надо,плеваться из бачка не будет.по сканеру 78 градусов,а он в патрубках уже бурлит при заглушенном движке.поменял и всё прошло.

Бывает и минус на сканере, а "кипит" прокладка, от сказок и сказочников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Бывает и минус на сканере, а "кипит" прокладка, от сказок и сказочников...

разные симптомы.не сканером единым диагностика проводится.иногда и "изделие №2" в ход идёт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Crady, наверное можно и им.

Когда чинишь чужую машину, то в лучшем случае на неё пофиг, а в худшем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukos.74

Так то можно было бы поинтересоваться после чего началось,

ну или как было летом? 

на трассе также, а в городе градусов на 10 повыше, даже в +30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


на трассе также, а в городе градусов на 10 повыше, даже в +30

Было похожее на старом термостате, оказалось начало открытия уже в 37.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukos.74

спасибо за советы! поменял термостат на 87° , теперь стрелка, как приклеенная на 85-90, в машине жарища, расход меньше. кстати, старый проверил - открываться начал на 56, полностью открылся на 64. вот как- то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
varen

Ребят,таже самая проблема по трассе(не кипит и тосол не вышибает).В городе всё обычно-включился,выключился.А по трассе(+25)вообще не выключается,пока скорость не сбросишь.Голова уже кругом идёт от этого ЕВРО3(ремень перескакивает,печка не греет,с утра плохо заводится,с электронной педалью-проблему решил).Отпишите с чего начать и чем закончить.И причём здесь прокладка ГБЦ если мотор не кипит и тосол не вышибает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Ребят,таже самая проблема по трассе(не кипит и тосол не вышибает).В городе всё обычно-включился,выключился.А по трассе(+25)вообще не выключается,пока скорость не сбросишь.Голова уже кругом идёт от этого ЕВРО3(ремень перескакивает,печка не греет,с утра плохо заводится,с электронной педалью-проблему решил).Отпишите с чего начать и чем закончить.И причём здесь прокладка ГБЦ если мотор не кипит и тосол не вышибает

Как версия - плохая циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ). Если на трассе на скорости вентилятор не выключается, проблема одна - плохая циркуляция. Радиатор при таком двойном обдуве (вент + самоток воздуха), должен быть холодный. Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
colorit

У меня была похожая проблема - после замены термостата начал постоянно включаться вентилятор,  хотя на приборке ипоказания были ниже температуры включения. Оказалось были забиты 2 тонхих носика на расширительном бачке и воздух не спускался не с термостата не с радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

Подниму тему.Началась жара и температура не падает вообще,муфта срабатывает каждые две минуты что по трассе.что по городу.не кипит,не бурлит,расширительный бачек сухой под крышкой.даже если идешь по затяжному спуску с вклченной пониженной передачей все равно температура сильно не падает.Стоит новый термостат уже на 70гр,осенью поставил новый трехрядный иранский латунный радиатор,в системе залит антифриз,морда бизнес...еще осеньюпоменял помпу поставил лузер.В чем засада?такое впечатление что не хватает то ли циркуляции.толи радиатора,толи воздушного потока.может кто сталкивался с моей проблемой.отзовитесь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Подниму тему.Началась жара и температура не падает вообще,муфта срабатывает каждые две минуты что по трассе.что по городу.не кипит,не бурлит,расширительный бачек сухой под крышкой.даже если идешь по затяжному спуску с вклченной пониженной передачей все равно температура сильно не падает.Стоит новый термостат уже на 70гр,осенью поставил новый трехрядный иранский латунный радиатор,в системе залит антифриз,морда бизнес...еще осеньюпоменял помпу поставил лузер.В чем засада?такое впечатление что не хватает то ли циркуляции.толи радиатора,толи воздушного потока.может кто сталкивался с моей проблемой.отзовитесь 

морда бизнес оригинал? а то помнится несколько лет назад DJ так же сексом занимался, пока не поставил оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

морда бизнес оригинал? а то помнится несколько лет назад DJ так же сексом занимался, пока не поставил оригинал.

в том то все и дело что под бинес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в том то все и дело что под бинес)

ещё хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

в том то все и дело что под бинес)

...сними решётку-"под бизнес"прокатись без неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


еще осеньюпоменял помпу поставил лузер
может помпа дрянь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

может помпа дрянь?

...запросто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...