paravozik 1 Опубликовано 17 мая, 2012 Начну с вопроса: Имеете ли вы, дорогие совладельцы, привычку (и умение) тормозить с помощью двигателя, путём переключения на более низкую передачу, нажатием тормоза и одновременным плавным отпусканием сцепления?Ездию на змз405 (семиместка) и, в последнее время гораздо больше, на дизелькеCummins (бизнес,борт).Суть: Ну както вобщем неудобно мне тормозить камминсом. Гораздо плавнее, уверенней и проще получается если при выжатом сцеплении или на нейтралке тупо давить тормоза. Чего не сказать про газель оснащённой ЗМЗвским агрегатом - с ним вообще при аккуратном управлении, тормоз нужен только в экстренных случаях.Незнаю правильно ли я выбрал раздел здесь на форуме, и виноват ли сам дизель, ведь помимо него и тормоза и сцепление ,в отличие от предидущего поколения газелей, отличаются, в лучшую сторону (моё мнение), да и подвеска тож немного изменённая.А также напрягает, упоминавщаяся гдето на страницах, гиперчувствителность ЭБУ камминса к лёгкому нажатию на педаль акселерации а также к резкому отпусканию оной, приводящему к рывкам и дёрганью автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 17 мая, 2012 летом самое то двигателем тормозить, удачи тебе и твоему двигателю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 740 Опубликовано 17 мая, 2012 На любых грузовых имею привычку тормозить комбинировано, т.е. выключаю сцепление в последний момент.Камень тормозит нормально. летом самое то двигателем тормозить, удачи тебе и твоему двигателюА в гололед просто необходимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 17 мая, 2012 На любых грузовых имею привычку тормозить комбинировано, т.е. выключаю сцепление в последний момент.Камень тормозит нормально. А в гололед просто необходимо.Про гололед речи нет. И ты не путай торможение на передачи с торможение двигателем путем понижения передачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serby 3 Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Суть в том, что в дизеле НЕТ заслонки между возд. фильтром и впускным коллектором, поэтому при торможении двигателем сопротивление во впуске меньше чем в бензиновом, где заслонка перекрывает воздух от воздушного фильтра. Изменено 16 августа, 2012 пользователем Serby Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 3 мая, 2013 летом самое то двигателем тормозить, удачи тебе и твоему двигателюА чем грозит торможение камминсом летом??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 3 мая, 2013 Начну с вопроса: Имеете ли вы, дорогие совладельцы, привычку (и умение) тормозить с помощью двигателя, путём переключения на более низкую передачу, нажатием тормоза и одновременным плавным отпусканием сцепления?Ездию на змз405 (семиместка) и, в последнее время гораздо больше, на дизелькеCummins (бизнес,борт).Суть: Ну както вобщем неудобно мне тормозить камминсом. Гораздо плавнее, уверенней и проще получается если при выжатом сцеплении или на нейтралке тупо давить тормоза. Чего не сказать про газель оснащённой ЗМЗвским агрегатом - с ним вообще при аккуратном управлении, тормоз нужен только в экстренных случаях.Незнаю правильно ли я выбрал раздел здесь на форуме, и виноват ли сам дизель, ведь помимо него и тормоза и сцепление ,в отличие от предидущего поколения газелей, отличаются, в лучшую сторону (моё мнение), да и подвеска тож немного изменённая.А также напрягает, упоминавщаяся гдето на страницах, гиперчувствителность ЭБУ камминса к лёгкому нажатию на педаль акселерации а также к резкому отпусканию оной, приводящему к рывкам и дёрганью автомобиля.я, на zmz-405 специально прошивку переделывал под себя, ради торможения двигателем! Нужная опция! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 3 мая, 2013 я, на zmz-405 специально прошивку переделывал под себя, ради торможения двигателем! Нужная опция!По моему , в любом случае большая нагрузка на двигатель, чем реже тем лучше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) А чем грозит торможение камминсом летом???Замедлением движения, и выходом из заноса на скольской дороге. я, на zmz-405 специально прошивку переделывал под себя, ради торможения двигателем! Нужная опция!И что же менял в прошивке? По моему , в любом случае большая нагрузка на двигатель, чем реже тем лучше!Нагрузка ещё больше при нажатии на педаль газа. Изменено 3 мая, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 3 мая, 2013 Замедлением движения, и выходом из заноса на скольской дороге. Нагрузка ещё больше при нажатии на педаль газа.С грузом плавно разгоняешься, а тормозишь коробкой резко или? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 028 Опубликовано 3 мая, 2013 Замедлением движения, и выходом из заноса на скользкой дороге.Где летом может быть скользкая дорога? Разве что, по грязи. Но там и так особо не разгонишься.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 мая, 2013 и выходом из заноса на скольской дороге.не факт,иной раз при заносе при торможении на гололёде,лучше выжать сцепление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 3 мая, 2013 Считаю, что ни к чему лишний раз напрягать коробку, тем более летом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 мая, 2013 не факт,иной разИной раз при гололёде , лучше вообще не выезжать. Думать надо головой, а не ногами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 3 мая, 2013 Гораздо плавнее, уверенней и проще получается если при выжатом сцеплении или на нейтралке тупо давить тормозаЧё та я не пойму никак? Чё за мудрёж у вас.)))А с горки гружоный пойдёшь? С выжитым сцеплением? А потом чё? так до низу с выжитым? Спалишь тормоза,Или разгонишся потом отпустишь сцепление и кардан в узел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 3 мая, 2013 Заслонку горного тормоза от какой-нибудь иномарки никто не думал приколхозить? К горняку быстро привыкаешь, я на легковую сажусь, постоянно щетки включаю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 4 мая, 2013 Иной раз при гололёде , лучше вообще не выезжать. Думать надо головой, а не ногами.Так это с октября по май нужно дома сидеть! А то выехал, а через 200 км гололёд начался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 4 мая, 2013 Заслонку горного тормоза от какой-нибудь иномарки никто не думал приколхозить? К горняку быстро привыкаешь, я на легковую сажусь, постоянно щетки включаю))Ага... Ретарду бы ещё воткнуть. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 4 мая, 2013 Заслонку горного тормоза от какой-нибудь иномарки никто не думал приколхозить? К горняку быстро привыкаешь, я на легковую сажусь, постоянно щетки включаю))это что такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 4 мая, 2013 это что такое?В приёмной трубе стоит поворотная заслонка. перекрывающая эту трубу.От пневмопривода.На КАМАЗах хорошо видно.Но обычно их расколачивали, потому-как клинили часто, в закрытом положении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 078 Опубликовано 4 мая, 2013 во во и я задумываюсь а можноли тормозить двигателем? знаю что нужно,но как к этому отнесется двигатель? и горный тормоз как он устроен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 4 мая, 2013 во во и я задумываюсь а можноли тормозить двигателем? знаю что нужно,но как к этому отнесется двигатель? и горный тормоз как он устроен?Нормально он отнесётся...Как устроен вообще "горный"? Перекрывается глушитель ( спец клапан стоит ) и рейку топливную в ноль закрывает...у дизеля большая степень сжатия за счёт её происходит торможение...на зажигалках такое торможение мало эффективно... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) В приёмной трубе стоит поворотная заслонка. Ну не впрёмной помоему. а в выпускной до глушителя. Изменено 4 мая, 2013 пользователем Серый 150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Горный тормоз это устройстро позволяющее обеспечить замедление автомобиля без участия рабочей тормозной системы.-----------------------------Самый эффективный - трансмиссионный, имеющий название ретардер.Эти устройства интегрируются в трансмиссиюБывают гидромехатического принципа действия и электромагнитного.Самый простой, классический - моторный тормоз.Это заслонка на выпуске отработанных газов двигателя, создающая давление в выпусном коллекторе, за счёт чего возникает сопротивление вращению колен.вала двигателя, который в свою очередь, будучи соединённый с трансмиссией передаёт сопротивление вращению на ведущие колёса.Соответственно наблюдается прямая зависимость между давлением в выпускном коллекторе и тормозным эффектом.Заслонка часто встраивается в районе турбины или далее по трубопроводу.Управляется пневмоцилидном.Вот слева маленький пневмоцилиндр привязан к заслонке перекрывающей выход -газам...Кстати приёмная труба глушителя вроде это называется! ;) Изменено 4 мая, 2013 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 4 мая, 2013 горный тормоз как он устроен? Тот горный, что на трубе выхлопной стоит, отстой полный.Есть на американцах Моторный тормоз, вот эта вещь.Там целая системма. Клапана перекрывает, создаёт допалнительное сжатие в цилиндрах.Я с 20 тоннами на Вольве америке весь урал проходил ни разу на педаль тормоза не нажимал.Много раз в рацию слышал, что у меня типа стопы не работают. На европейках Интардер, тоже нармально, но есть свои минусы. Очень тяжолый. Сильно греется. И греет двигло, система ожлаждения через него проходит. И зимой из за него по ровной дорожке двигло не нагреть. На Ивеке у меня 75 литров Антифриза с ним заливалось. Убрал его стало заливаться 40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты