Перейти к содержанию
           
Авторизация  
paravozik

Торможение двигателем

Рекомендуемые сообщения

paravozik

Начну с вопроса: Имеете ли вы, дорогие совладельцы, привычку (и умение) тормозить с помощью двигателя, путём переключения на более низкую передачу, нажатием тормоза и одновременным плавным отпусканием сцепления?

Ездию на змз405 (семиместка) и, в последнее время гораздо больше, на дизелькеCummins (бизнес,борт).

Суть: Ну както вобщем неудобно мне тормозить камминсом. Гораздо плавнее, уверенней и проще получается если при выжатом сцеплении или на нейтралке тупо давить тормоза. Чего не сказать про газель оснащённой ЗМЗвским агрегатом - с ним вообще при аккуратном управлении, тормоз нужен только в экстренных случаях.

Незнаю правильно ли я выбрал раздел здесь на форуме, и виноват ли сам дизель, ведь помимо него и тормоза и сцепление ,в отличие от предидущего поколения газелей, отличаются, в лучшую сторону (моё мнение), да и подвеска тож немного изменённая.А также напрягает, упоминавщаяся гдето на страницах, гиперчувствителность ЭБУ камминса к лёгкому нажатию на педаль акселерации а также к резкому отпусканию оной, приводящему к рывкам и дёрганью автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denpsih

летом самое то двигателем тормозить, удачи тебе и твоему двигателю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

На любых грузовых имею привычку тормозить комбинировано, т.е. выключаю сцепление в последний момент.Камень тормозит нормально.

 

летом самое то двигателем тормозить, удачи тебе и твоему двигателю

А в гололед просто необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih
На любых грузовых имею привычку тормозить комбинировано, т.е. выключаю сцепление в последний момент.Камень тормозит нормально.

 

 

А в гололед просто необходимо.

Про гололед речи нет. И ты не путай торможение на передачи с торможение двигателем путем понижения передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serby

Суть в том, что в дизеле НЕТ заслонки между возд. фильтром и впускным коллектором, поэтому при торможении двигателем сопротивление во впуске меньше чем в бензиновом, где заслонка перекрывает воздух от воздушного фильтра.

Изменено пользователем Serby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урри

летом самое то двигателем тормозить, удачи тебе и твоему двигателю

А чем грозит торможение камминсом летом???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Начну с вопроса: Имеете ли вы, дорогие совладельцы, привычку (и умение) тормозить с помощью двигателя, путём переключения на более низкую передачу, нажатием тормоза и одновременным плавным отпусканием сцепления?

Ездию на змз405 (семиместка) и, в последнее время гораздо больше, на дизелькеCummins (бизнес,борт).

Суть: Ну както вобщем неудобно мне тормозить камминсом. Гораздо плавнее, уверенней и проще получается если при выжатом сцеплении или на нейтралке тупо давить тормоза. Чего не сказать про газель оснащённой ЗМЗвским агрегатом - с ним вообще при аккуратном управлении, тормоз нужен только в экстренных случаях.

Незнаю правильно ли я выбрал раздел здесь на форуме, и виноват ли сам дизель, ведь помимо него и тормоза и сцепление ,в отличие от предидущего поколения газелей, отличаются, в лучшую сторону (моё мнение), да и подвеска тож немного изменённая.А также напрягает, упоминавщаяся гдето на страницах, гиперчувствителность ЭБУ камминса к лёгкому нажатию на педаль акселерации а также к резкому отпусканию оной, приводящему к рывкам и дёрганью автомобиля.

я, на zmz-405 специально прошивку переделывал под себя, ради торможения двигателем! Нужная опция!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

я, на zmz-405 специально прошивку переделывал под себя, ради торможения двигателем! Нужная опция!

По моему , в любом случае большая нагрузка на двигатель, чем реже тем лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

А чем грозит торможение камминсом летом???

Замедлением движения,  и выходом из заноса на скольской дороге.

 

 

 

я, на zmz-405 специально прошивку переделывал под себя, ради торможения двигателем! Нужная опция!

И что же менял в прошивке?

 

По моему , в любом случае большая нагрузка на двигатель, чем реже тем лучше!

Нагрузка ещё больше при нажатии на педаль газа.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Замедлением движения,  и выходом из заноса на скольской дороге.

 

Нагрузка ещё больше при нажатии на педаль газа.

С грузом плавно разгоняешься, а тормозишь коробкой резко или?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Замедлением движения,  и выходом из заноса на скользкой дороге.

Где летом может быть скользкая дорога? Разве что, по грязи. Но там и так особо не разгонишься..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 и выходом из заноса на скольской дороге.

не факт,иной раз при заносе при торможении на гололёде,лучше выжать сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Считаю, что ни к чему лишний раз напрягать коробку, тем более летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

не факт,иной раз

Иной раз при гололёде , лучше вообще не выезжать. Думать надо головой, а не ногами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

 

Гораздо плавнее, уверенней и проще получается если при выжатом сцеплении или на нейтралке тупо давить тормоза

Чё та я не пойму никак? Чё за мудрёж у вас.)))

А с горки гружоный пойдёшь? С выжитым сцеплением? А потом чё? так до низу с выжитым? Спалишь тормоза,

Или разгонишся потом отпустишь сцепление и кардан в узел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Заслонку горного тормоза от какой-нибудь иномарки никто не думал приколхозить? К горняку быстро привыкаешь, я на легковую сажусь, постоянно щетки включаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Иной раз при гололёде , лучше вообще не выезжать. Думать надо головой, а не ногами.

Так это с октября по май нужно дома сидеть! А то выехал, а через 200 км гололёд начался.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

Заслонку горного тормоза от какой-нибудь иномарки никто не думал приколхозить? К горняку быстро привыкаешь, я на легковую сажусь, постоянно щетки включаю))

Ага... Ретарду бы ещё воткнуть. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

 

Заслонку горного тормоза от какой-нибудь иномарки никто не думал приколхозить? К горняку быстро привыкаешь, я на легковую сажусь, постоянно щетки включаю))

это что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

это что такое?

В приёмной трубе стоит поворотная заслонка. перекрывающая эту трубу.От пневмопривода.На КАМАЗах хорошо видно.Но обычно их расколачивали, потому-как клинили часто, в закрытом положении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

во во и я задумываюсь а можноли тормозить двигателем? знаю что нужно,но как к этому отнесется двигатель? и горный тормоз как он устроен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

во во и я задумываюсь а можноли тормозить двигателем? знаю что нужно,но как к этому отнесется двигатель? и горный тормоз как он устроен?

Нормально он отнесётся..

.Как устроен вообще "горный"? Перекрывается глушитель ( спец клапан стоит ) и рейку топливную в ноль закрывает...у дизеля большая степень сжатия за счёт её происходит торможение...на зажигалках такое торможение мало эффективно... ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

В приёмной трубе стоит поворотная заслонка.

 

Ну не впрёмной помоему. а в выпускной до глушителя.

Изменено пользователем Серый 150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Горный тормоз это устройстро позволяющее обеспечить замедление автомобиля без участия рабочей тормозной системы.
-----------------------------
Самый эффективный - трансмиссионный, имеющий название ретардер.
Эти устройства интегрируются в трансмиссию
Бывают гидромехатического принципа действия и электромагнитного.

Самый простой, классический - моторный тормоз.
Это заслонка на выпуске отработанных газов двигателя, создающая давление в выпусном коллекторе, за счёт чего возникает сопротивление вращению колен.вала двигателя, который в свою очередь, будучи соединённый с трансмиссией передаёт сопротивление вращению на ведущие колёса.
Соответственно наблюдается прямая зависимость между давлением в выпускном коллекторе и тормозным эффектом.
Заслонка часто встраивается в районе турбины или далее по трубопроводу.
Управляется пневмоцилидном.

0_a9110_5dfab4f8_L.jpg

Вот слева маленький пневмоцилиндр привязан к заслонке перекрывающей выход -газам...

Кстати приёмная труба глушителя вроде это называется!  ;)

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

 

горный тормоз как он устроен?

 

Тот горный, что на трубе выхлопной стоит, отстой полный.

Есть на американцах Моторный тормоз, вот эта вещь.

Там целая системма. Клапана перекрывает, создаёт допалнительное сжатие в цилиндрах.

Я с 20 тоннами на Вольве америке весь урал проходил ни разу на педаль тормоза не нажимал.

Много раз в рацию слышал, что у меня типа стопы не работают.

 

На европейках Интардер, тоже нармально, но есть свои минусы. Очень тяжолый. Сильно греется. И греет двигло, система ожлаждения через него проходит. И зимой из за него по ровной дорожке двигло не нагреть. На Ивеке у меня 75 литров Антифриза с ним заливалось. Убрал его стало заливаться 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...