aleks2 1 078 Опубликовано 4 мая, 2013 ну я так понимаю приколхозить мы можем только заслонку после турбины? отсюда о вопрос от чего ее взять?и еще чтонибуть надо переделывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 4 мая, 2013 и электромагнитного. Электромагнитные это прошлый век. В начале 90х от них отказались европейцы.Стали ставить Интардеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 4 мая, 2013 ну я так понимаю приколхозить мы можем только заслонку после турбины? отсюда о вопрос от чего ее взять?и еще чтонибуть надо переделывать?По нормальному можно и топливо перекрывать.Думать надо ..хотя есть один чувачок он сразу скажет что и как надо сделать! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 4 мая, 2013 По нормальному можно и топливо перекрывать.Думать надо ..хотя есть один чувачок он сразу скажет что и как надо сделать! :)С комон-рейлом топливо перекрывать сложнее (электроника, блин). Я вот помню на старых Икарусах Люкс был пневмопривод на топливном насосе и маленькая педалька у водителя, нажал - и реальное торможение двигателем, красота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 мая, 2013 С комон-рейлом топливо перекрывать сложнее (электроника, блин). Я вот помню на старых Икарусах Люкс был пневмопривод на топливном насосе и маленькая педалька у водителя, нажал - и реальное торможение двигателем, красота.О чём ты говоришь? Топливо и на комон-рейле перекрывается при отпущеной педали при повышении оборотов двигателя."(электроника, блин)".На старых Икарусах "маленькая педалька" - это и есть горный тормоз и на Камазах то же, глушилка была тросиком на торпеде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 4 мая, 2013 До рейки его и перекрывать без толку, а после только через ЭБУ. Форсунки отключать.Да вобще к чему это на Газели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 4 мая, 2013 Есть на американцах Моторный тормоз, вот эта вещь. Там целая системма. Клапана перекрывает, создаёт допалнительное сжатие в цилиндрах.Не только на Америке, такая система. К примеру на Ивеке двиг. Курсор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 4 мая, 2013 Да вобще к чему это на Газели?Так экономия же...капля к капле и бочка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 4 мая, 2013 Не только на Америке, такая система. К примеру на Ивеке двиг. КурсорНе встречал на Курсоре такой системы, обычно Интардер.Были Ивеки с Каменсами, вот на тех были. Так экономия же...капля к капле и бочка...Согласен, но думаю завод должен чё то придумать, а колхоз может в такую экономию вылиться,.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Согласен, но думаю завод должен чё то придумать, а колхоз может в такую экономию вылиться,..Ждать от завода - дело не благодарное...У меня экономайзер на газе есть... клапан газовый подвязан на плюс форсунки...Когда педаль бросаю клапан клац и газ не идёт...доходит до ХХ клапан клац газ пошёл...То есть изменений нУль.а еффект есть...Просто надо что бы умейки подумали и сказали как сделать!Есть даже такие кто электромуфту подвязывают что бы включалась при торможении двигателем...во как. Изменено 4 мая, 2013 пользователем Кедр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Ждать от завода - дело не благодарное... Я имел ввиду Камень, а с ЗМЗ согласен, можно и помудрить. И УМЗ так же.С 245ым мудрить можно. А с Камнем чёйта стрёмно как то.))) У меня друг на Зубре заманался с патрубками интеркулера. Взял вместо кулера внедрил обычную трубу на 120.И ездит уже с ней 400 тыщ км и забыл где патрубки стоят.))) Изменено 4 мая, 2013 пользователем Серый 150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 4 мая, 2013 О чём ты говоришь? Топливо и на комон-рейле перекрывается при отпущеной педали при повышении оборотов двигателя."(электроника, блин)".На старых Икарусах "маленькая педалька" - это и есть горный тормоз и на Камазах то же, глушилка была тросиком на торпеде.А разьве кто то спорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Я имел ввиду Камень, а с ЗМЗ согласен, можно и помудрить. И УМЗ так же.С 245ым мудрить можно. А с Камнем чёйта стрёмно как то.))) У меня друг на Зубре заманался с патрубками интеркулера. Взял вместо кулера внедрил обычную трубу на 120.И ездит уже с ней 400 тыщ км и забыл где патрубки стоят.)))С зажигалками мудрить ничего не надо,режим экономайзера предусмотрен программно.Кому не лень,зацепите комп и посмотрите,как исчезает флаг подачитоплива при торможении двигателемА на зубренке проблема с интеркулером лечится так же,как и на 53-м газоне с радиатором-прикручивать надо на 3-х болтах...Сам его 2 раза варил,пока один болт крепления не выбросил Изменено 4 мая, 2013 пользователем в352рв40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 4 мая, 2013 тесть учил меня тормозить двиглом. постоянно пользуюсь этим.зимой- постоянно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 4 мая, 2013 Так экономия же...капля к капле и бочка...Не,это не экономия.Это,скорей всего,зрелость водителя...нетормоза в пол вбиваешь,а заранее газком сбрасываешь...Так сказать,прогнозируешь ситуацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 4 мая, 2013 С зажигалками мудрить ничего не надо,режим экономайзера предусмотрен программноНе отвлекайся. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты