Перейти к содержанию
           
Авторизация  
paravozik

Торможение двигателем

Рекомендуемые сообщения

aleks2

ну я так понимаю приколхозить мы можем только заслонку после турбины? отсюда о вопрос от чего ее взять?и еще чтонибуть надо переделывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый 150

 

и электромагнитного.

 

Электромагнитные это прошлый век. В начале 90х от них отказались европейцы.

Стали ставить Интардеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

ну я так понимаю приколхозить мы можем только заслонку после турбины? отсюда о вопрос от чего ее взять?и еще чтонибуть надо переделывать?

По нормальному можно и топливо перекрывать.Думать надо ..хотя есть один чувачок он сразу скажет что и как надо сделать! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

По нормальному можно и топливо перекрывать.Думать надо ..хотя есть один чувачок он сразу скажет что и как надо сделать! :)

С комон-рейлом топливо перекрывать сложнее (электроника, блин). Я вот помню на старых Икарусах Люкс был пневмопривод на топливном насосе и маленькая педалька у водителя, нажал - и реальное торможение двигателем, красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

С комон-рейлом топливо перекрывать сложнее (электроника, блин). Я вот помню на старых Икарусах Люкс был пневмопривод на топливном насосе и маленькая педалька у водителя, нажал - и реальное торможение двигателем, красота.

О чём ты говоришь? Топливо и на комон-рейле перекрывается при отпущеной педали при повышении оборотов двигателя."(электроника, блин)".

На старых Икарусах "маленькая педалька" - это и есть горный тормоз и на Камазах то же, глушилка была тросиком на торпеде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

До рейки его и перекрывать без толку, а после только через ЭБУ. Форсунки отключать.

Да вобще к чему это на Газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

Есть на американцах Моторный тормоз, вот эта вещь. Там целая системма. Клапана перекрывает, создаёт допалнительное сжатие в цилиндрах.

Не только на Америке, такая система. К примеру на Ивеке двиг. Курсор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Да вобще к чему это на Газели?

Так экономия же...капля к капле и бочка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый 150

Не только на Америке, такая система. К примеру на Ивеке двиг. Курсор

Не встречал на Курсоре такой системы, обычно Интардер.

Были Ивеки с Каменсами, вот на тех были.

 

Так экономия же...капля к капле и бочка...

Согласен, но думаю завод должен чё то придумать, а колхоз может в такую экономию вылиться,..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Согласен, но думаю завод должен чё то придумать, а колхоз может в такую экономию вылиться,..

Ждать от завода  - дело не благодарное...У меня экономайзер на газе есть... клапан газовый подвязан на плюс форсунки...Когда педаль бросаю клапан клац и газ не идёт...доходит до ХХ клапан клац газ пошёл...То есть изменений нУль.а еффект есть...Просто надо что бы умейки подумали и сказали как сделать!

Есть даже такие кто электромуфту подвязывают что бы включалась при торможении двигателем...во как.

Изменено пользователем Кедр
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

Ждать от завода - дело не благодарное...

 

Я имел ввиду Камень, а с ЗМЗ согласен, можно и помудрить. И УМЗ так же.

С 245ым мудрить можно. А с Камнем чёйта стрёмно как то.)))

 

У меня друг на Зубре заманался с патрубками интеркулера. Взял вместо кулера внедрил обычную трубу на 120.

И ездит уже с ней 400 тыщ км и забыл где патрубки стоят.)))

Изменено пользователем Серый 150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

О чём ты говоришь? Топливо и на комон-рейле перекрывается при отпущеной педали при повышении оборотов двигателя."(электроника, блин)".

На старых Икарусах "маленькая педалька" - это и есть горный тормоз и на Камазах то же, глушилка была тросиком на торпеде.

А разьве кто то спорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Я имел ввиду Камень, а с ЗМЗ согласен, можно и помудрить. И УМЗ так же.

С 245ым мудрить можно. А с Камнем чёйта стрёмно как то.)))

 

У меня друг на Зубре заманался с патрубками интеркулера. Взял вместо кулера внедрил обычную трубу на 120.

И ездит уже с ней 400 тыщ км и забыл где патрубки стоят.)))

С зажигалками мудрить ничего не надо,режим экономайзера предусмотрен программно.Кому не лень,зацепите комп и посмотрите,как исчезает флаг подачитоплива при торможении двигателем

А на зубренке проблема с интеркулером лечится так же,как и на 53-м газоне с радиатором-прикручивать надо на 3-х болтах...Сам его 2 раза варил,пока один болт крепления не выбросил

Изменено пользователем в352рв40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

тесть учил меня тормозить двиглом. постоянно пользуюсь этим.

зимой- постоянно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Так экономия же...капля к капле и бочка...

Не,это не экономия.Это,скорей всего,зрелость водителя...нетормоза в пол вбиваешь,а заранее газком сбрасываешь...Так сказать,прогнозируешь ситуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

С зажигалками мудрить ничего не надо,режим экономайзера предусмотрен программно

Не отвлекайся. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...