Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PPV24

деревянные тормоза

Рекомендуемые сообщения

PPV24

здравствуйте, газель 402, месяц назад сел на нее и не понравились тормоза, начал рыть в чем причина"были очень мягкие и авто не тормозило", купил ремкомплект главного цилиндра, заменил, поездил неделю нормально, снова таже байда, но тормозов уже вообще не было. снял главный посморел короче купил новый, поставил-прокачал.тормоза появились но педаль деревянная, помучался неделю проверил вакумник порвана мембрана. ккупил новый вакумник. Теперь стоит новый цилиндр и вакумник но тормоза жестко-деревянные( :unsure:чтобы тормознуть резко надо уперетььсяя в сиденье ), что делать?где рыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

вакума нету

вакуум создаеться во время работы на хх, или движения на принудительном хх,при открытой дроссельной заслонки его нету

если карб плотно не закрываеться или шланг на вут не плотный(будет подтраивать мотор) вакума не будет

вообще любой подсос воздуха(в том числе и клапана) в системе впуска двигателя будет снижать вакуум

еще бывают накладки-колодки типа скользкие

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Смотри шланг на вакум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

проверь обратный клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
проверь обратный клапан.

вот это самое первое надо посмотреть :)

1e7aa93678c356d41d94200aeb45bdaf.jpeg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
здравствуйте, газель 402, месяц назад сел на нее и не понравились тормоза, начал рыть в чем причина"были очень мягкие и авто не тормозило", купил ремкомплект главного цилиндра, заменил, поездил неделю нормально, снова таже байда, но тормозов уже вообще не было. снял главный посморел короче купил новый, поставил-прокачал.тормоза появились но педаль деревянная, помучался неделю проверил вакумник порвана мембрана. ккупил новый вакумник. Теперь стоит новый цилиндр и вакумник но тормоза жестко-деревянные( :unsure:чтобы тормознуть резко надо уперетььсяя в сиденье ), что делать?где рыть?

 

Скорее всего дело в вакуме или в его подключении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PPV24
вот это самое первое надо посмотреть :)

1e7aa93678c356d41d94200aeb45bdaf.jpeg

такон у меня новый, все с ним в порядке

 

еще заметил что вакумник шипит у меня на хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Шипит где в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PPV24

а вообще движок подтраивает как бы, я как заменил вакумник заметил что он шипит на хх, старый не шипел

 

не шипит в отсеке двигла с открытым капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
а вообще движок подтраивает как бы, я как заменил вакумник заметил что он шипит на хх, старый не шипел

если шипит под педалью тормоза, то вут не рабочий

там есть клапан , который когда нажимаешь педаль соединяет вторую камеру с атмосферой,вот и шипит заходящий воздух в вут

но это только когда нажимаешь педаль,при полностью поднятой педали этот клапан полностью закрыт

 

когда шипит вут воздух попадает в вут и оттуда в впускной коллектор 1-циллиндра,смесь беднеет и мотор начинает троить(на хх)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PPV24
если шипит под педалью тормоза, то вут не рабочий

там есть клапан , который когда нажимаешь педаль соединяет вторую камеру с атмосферой,вот и шипит заходящий воздух в вут

но это только когда нажимаешь педаль,при полностью поднятой педали этот клапан полностью закрыт

 

когда шипит вут воздух попадает в вут и оттуда в впускной коллектор 1-циллиндра,смесь беднеет и мотор начинает троить(на хх)

шипит только когда нажимаешь, а когда открыт капот тоже шипит, клапан проверил, работает, когда выташил его движок стал работать чище, но опять же гдето шипит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
шипит только когда нажимаешь, а когда открыт капот тоже шипит, клапан проверил, работает, когда выташил его движок стал работать чище, но опять же гдето шипит

береш болончик с газом типа того

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/323/c2f/48ceab3fec74e65d-main.jpg

заводиш мотор,открываеш краник на насадке ,но НЕ поджигай и пройдись везде где возможно подсос воздуха , как попадеш сразу мотор обороты сменит сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Возможно при сборке, при установке главного забыли установить или повредили уплотняющую манжету с главного на вакуум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PPV24

таким методом чтотострашновато

 

главный тормозной тоже новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
главный тормозной тоже новый

вот про это кольцо говорит каякер 24-3510085 между вут и гтц,без него не будет усилитель работать

29.gif

oring.jpeg

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
таким методом что то страшновато
А жить еще страшней :)

 

главный тормозной тоже новый
Ну кто тебе сказал.. :D Шипеть не должно под копотом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PPV24

блин, ребята вот именно этого колечка у меня и нет и что самое интересное его и на старом цилиндре небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
блин, ребята вот именно этого колечка у меня и нет и что самое интересное его и на старом цилиндре небыло

кстати когда снимаеш ГТЦ это кольцо бывает внутрь ВУТ засасывает ,посмотри оно может там на штоке висит

значит там и сосет :lol:

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PPV24

да не дело в том что я поставил новый гтц и новый вакумник там его изначально не было

 

завтра пиобрету отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semkainskii

вакуум усилитель проверяется проще пореной репы http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/vakuum.htm .Пожалуйста попробуй

Изменено пользователем Леха306 52
Уходим от названия темы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PPV24

Здравствуйте форумчане, спасибо за познавательные советы, я разобрался просто тупо поставил колечко(подобрал в магазине) между гтц и вакумом, и тормоза у меня теперь как на иномарке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik88

Добавлю от себя вариант если кто-то ещё столкнётся с проблемой дубовых тормозов.

 

Был у меня случай. Нажимаешь тормоза один раз - всё в порядке. Отпускаешь и тут же нажимаешь снова - усилие требуется приложить уже куда больше. Отпускаешь и тут же нажимаешь ещё раз - педаль ещё тяжелее.

Сначала думал, что вакуумный усилитель пора менять, но в последний момент заметил, что шланг от впускного коллектора идущий к усилителю в районе штуцера на впускном коллекторе немного сжат. Снял его со штуцера, а он от времени изнутри рассохся и сжался. Заменил шланг - тормоза по сей день работают как положено.

У нас в фирме две ГАЗели с разницей по возрасту в 1 год и на обоих практически одновременно эта неисправность возникла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PPV24

Здравствуйте ребята, столкнулся сегодня с проблемой, короче чуть не догнал впереди идушего. нажав на тормоза шипит в салоне и все такие же деревянные тормоза самое интересное что они то есть то нет. жидкость на месте не уходит, заметил что примерно до середины пути педали все нормально после нажатия второй раз педаль уходит в пол при сильном давлении ноги и как бы челчком выкидывается обратно примерно на 2-3мм и при этом вакумник шипит в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
Здравствуйте ребята, столкнулся сегодня с проблемой, короче чуть не догнал впереди идушего. нажав на тормоза шипит в салоне и все такие же деревянные тормоза самое интересное что они то есть то нет. жидкость на месте не уходит, заметил что примерно до середины пути педали все нормально после нажатия второй раз педаль уходит в пол при сильном давлении ноги и как бы челчком выкидывается обратно примерно на 2-3мм и при этом вакумник шипит в салоне

меняй вакумник, пока не догнал кого-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PPV24

ему еще месяца нет, зачем его менять. тут я думаю другая какаето проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...