Mycoyan 150 Опубликовано 26 мая, 2012 НАРОД У КОГО ЕЩЕ ЕСТЬ КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЭТО ТЕМЕ :rolleyes: :rolleyes:Обрезаешь всю морду до моторного щита, скелеты под крыльями срезаешь, оставив пару сантиметров от щита, чтобы приварить новые. Лонжероны срезаешь целиком. Покупаешь всё новое оперение, лонжероны, привариваешь ровненько всё на места. Идёшь в Мрэо. Пишешь заявление на внесение изменений. Указываешь "установка оперения, фар, бампера от Газель Бизнес". На фары и бампер, да и на капот не мешает иметь сертификаты. Проходишь внеочередной техосмотр, сотрудник ГИБДД подписывает заяву, получаешь новое свид-во с особыми отметками "фары и бампер рестайлинг".Сам не делал, на работе газель разбили и переваривали.И еще, у тебя номер кабины не над правой фарой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 26 мая, 2012 НАРОД У КОГО ЕЩЕ ЕСТЬ КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЭТО ТЕМЕ :rolleyes: :rolleyes: Судя по всему вот так нужно действовать . Взято от сюда . https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2c5/249/88ce92048ae6f2ef-large.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 27 мая, 2012 Ребят поправте если не прав у бизнаса в птс написано газ бизнес 3302 что ли, у меня в птс газ 3302 ну и еще пару цифр. Если цифры одни и те же зачем ехать в гаи . Ведь это один и то же автомобиль. Можно переделывать и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАРАВАН 37 Опубликовано 27 мая, 2012 Тоже хочу рестайлинг сделать но вот проблемка номер над правой фарой! Что в такой ситуации делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andfaust 0 Опубликовано 30 мая, 2012 Обрезаешь всю морду до моторного щита, скелеты под крыльями срезаешь, оставив пару сантиметров от щита, чтобы приварить новые. Лонжероны срезаешь целиком. Покупаешь всё новое оперение, лонжероны, привариваешь ровненько всё на места. Идёшь в Мрэо. Пишешь заявление на внесение изменений. Указываешь "установка оперения, фар, бампера от Газель Бизнес". На фары и бампер, да и на капот не мешает иметь сертификаты. Проходишь внеочередной техосмотр, сотрудник ГИБДД подписывает заяву, получаешь новое свид-во с особыми отметками "фары и бампер рестайлинг".Сам не делал, на работе газель разбили и переваривали.И еще, у тебя номер кабины не над правой фарой?нет у меня два номера на рамке под лобовиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andfaust 0 Опубликовано 30 мая, 2012 Тоже хочу рестайлинг сделать но вот проблемка номер над правой фарой! Что в такой ситуации делать?у меня друг ваз21102 разбил по пьянки естественно дтп не оформили а морда в пух особенно лонжерон с номером пострадал старый отрезали новый приварили тот в гаи со старым заяву писать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andfaust 0 Опубликовано 30 мая, 2012 кстати есть движок крайслер от газели но без документов как вы думаете ставить или как быть :huh: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 30 мая, 2012 если двиг не криминальный ставь и не парься. у самого щас стоит мотор списаный в утиль...блок родной в гараже валяется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andfaust 0 Опубликовано 1 июня, 2012 если двиг не криминальный ставь и не парься. у самого щас стоит мотор списаный в утиль...блок родной в гараже валяетсявот я чего и боюсь я не знаю его прошлое и номер там словно болгаркой сточен :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты