Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Беспружинный коричневый? Не воняет типа феррадо при нагреве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Коричневый, покупал в Педалях за 150 руб, такой же 65 тыс км прослужил без проблем .

Вчера в СПБ чем то пованивало чуток в пробке, но больше похоже на запах разогретой резины .

Шланги  осенью на печку поставил новые импортные, так то же воняло на горячую долго.

Наверное это так воняет казанский герметик при нагреве - уплотняли вчера им поддон и патрубки радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот он и вонял в жару в КК в пробках- запах горелого сцепления пополам с резиной. Но меня слесарь заранее предупредил что вонять будет. Обещал что такие после замены шестерни дольше всех служат. 3ткм после замены, пока не мокнет. Добраться бы до заднего, там сопливит. Казанский герметик серый пахнет сладким и спиртным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай-532

Добрый день, газелеводы.

Вчера и у меня срезало зубья на шестерне распредвала. Пробег 146 000 км. Симптомы были слышны заранее, примерно за месяц до этого, движок громко работал, дизелил. Времени все не было на ремонт, и вот результат - движок сломался во время обгона фуры, хорошо ещё встречки не было, вернулся в свой ряд и на обочину. Встал в 200 км от дома, на улице -20 градусов.  Хорошо что сейчас интернет в телефоне - нашел попутный эвакуатор. Делали сегодня (в воскресенье) на СТО "Автономия" в г.Ишим, Тюменской обл. , ул.Республики,99. Кто из нашего района рекомендую. Сделали в течение дня. За работу взяли 4000 руб.+ з/части 1600 руб. Считаю что не слишком дорого. Сейчас двигатель работает тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Как раз наоборот. Гром грянул, а вместо того чтоб сделать мотор, человек крестился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

 

 


Встал в 200 км от дома, на улице -20 градусов.
А ведь писал о таком неско лет назад!Парни, не ждите жареного петуха, меняйте эту шестерню заранее, не забывайте на чем ездим, попадалово еще никто не отменял !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

вот у меня не дезилила и звук движка нормальный был.но когда менял масло насос поодон был снят и фонариком на неё посветил и чтото показалось с ней не в порядке. сразу заменил. фото её тут есть. а так ей жить оставалось мож на пару тройку км. как досервиса ещё доехал загадка.вообще стараюсь если с машиной чтото нетак то вовремя делать. потом может быть дороже.одно потянет другое.эт не тока с казелью. так поступаю со всеми машинами.

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

А я просто взял и поменял на юбилей - 100тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

мне разок в Рязани поменяли , так ее на 40тык только хватило . Этот сервис на въезде в Рязань с Москвы , там еще Газелями торгуют .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

 

 


так ее на 40тык только хватило
Правило: на две шестерни ГРМ меняем одну КВ, подношенная КВ скушает ГРМ ! Проверено лично!
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Снова дизелит. :unsure:  На этот раз пробег 65 всего, а первая 140 прошла. Следующие всё меньше и меньше. Где причину поискать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Снова дизелит. :unsure:  На этот раз пробег 65 всего, а первая 140 прошла. Следующие всё меньше и меньше. Где причину поискать?

. Причины в осевых зазорах валов
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

у меня нормально работает , но ошибка датчика фаз , частенько выскакивает . 

на той недели решил сальник сменить , а там трещина в крышке .

Даже и не думал , что крышки и электромуфты , все разные, как потом оказалось  . заводская крышка гладкая , в магазине взял с углублением . 

видно по фоткам , где ремень ходит .

 

post-2-0-78828000-1527523330_thumb.png

post-2-0-54645800-1527523337_thumb.png

post-2-0-70276500-1527523342_thumb.png

post-2-0-61910900-1527523347_thumb.png

post-2-0-33115300-1527523353_thumb.png

post-2-0-17724100-1527523358_thumb.png

post-2-0-24251300-1527523362_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Андрюха73rus, лет пять назад читал в журнале "рейс", что на первых партиях УМЗ 4216 с поликлиновым ремнем стали быстро трескаться крышки шестерен, из за установки мощного авто натяжителя ремня генератора . Пришлось дорабатывать и усиливать крышку заводчанам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

. Причины в осевых зазорах валов

Лечить то как? Подбирать, вытачивать упорную втулку, которая внутри ромбовидной шайбы. Или распред под замену. На кв видимо упорные кольца. Снимал кпп, надо было потягать за маховик, или надо монтажкой за фланец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Лечить то как? Подбирать, вытачивать упорную втулку, которая внутри ромбовидной шайбы. Или распред под замену. На кв видимо упорные кольца. Снимал кпп, надо было потягать за маховик, или надо монтажкой за фланец. 

так и лечить.. убирать люфт на колене полукольцами а на распреде втулками

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ну как ещё описать симптомы. Сегодня заправщик, что пистолеты в бак толкает, пытался мне дизеля засунуть.  Говорю , что 92, он удивился. Пара коротких выездов впереди, а там  " выходные"  газелиста .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Где причину поискать?

Коленную шестерню меняли? Она тохе снашивается! Меня падла поймала на 380 000 км, еще 20 000 км должна была! На две распреда меняй одну коленную!! Проверено лично!

Изменено пользователем ГАЗЕД
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Коленную шестерню меняли? Она тохе снашивается! 

Когда первую менял, 140тыс пробега, то перед этим в отработке моторной заметил металлические блёстки на дне. Сначала загрустил думая, что где то вкладыши грызёт, но я видел отработку с двигателей у которых они задраны. Там по другому.  Оказалось именно  шестерню колена и стачивало, не объясню физику, но факт зубья ощутимо тоньше и местами с раковинками, как на подшипнике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

так и лечить.. убирать люфт на колене полукольцами а на распреде втулками

Махнул вчера шестерни. На К.В. люфт точно не смог определить, не снимал поддон, но судя по упорной шайбе примерно 0,15 если сзади так же, то уже 0.3 получится. С распредвалом печальнее картина. Снял ось коромысел и люфт на старой шестерне порядка 3мм, вот просто болтается Р.В. С новой шестернёй люфт ощущается руками, но практически не виден ( накопал ещё втулку чуть тоньше). Только вряд ли это продлит жизнь шестерни, т.к. у неё стирается шайба дистанционная, пластиковая и вал начинает гулять. Может надо шестерню без шайбы ставить, первая такая и была, а то мало что стёрлась, так и лопнула. Хорошо, что в одном месте и не слетела, а так бы и зубья в хлам и весёлая прогулка на тросу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rool, не совсем понял про люфт распреда - он вперед назад болтается у тебя или вверх вниз ? Он же вроде зажат фланцем к блоку, что бы не было продольного люфта ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

rool,  люфт распреда - он вперед назад болтается у тебя?

Да. В следующий раз, при замене шестерни, сними  ось коромысел и всё поймёшь. Сейчас не болтается, но как пластиковая шайба подотрётся будет, хоть из бронзы её точи. 

Поперечного люфта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

То есть выбирается зазор между обоймой шестерни и флянцем /пластиной которая крепится двумя болтами к блоку?

С Завода у меня цельная шестерня стояла, без доп шайбы - 120 тыс км прослужила.

Хотел такую же поставить зимой, но меня отговорили тут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

но меня отговорили тут))

Меня тоже. Мамонта к ответу!  :D

После замены шестерён не слышу двигателя на ХХ, вздрагиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...