Кирилл 843 Опубликовано 30 августа, 2022 2 часа назад, Vovchikk сказал: не долго жить будут что, вот так прям сразу в крошево? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 477 Опубликовано 30 августа, 2022 7 часов назад, server100 сказал: Смотрю фото и не понимаю, а где масло-то ? Вы там насухо вытерли все что, ли ? И это плохо.. Лейку надо восстанавливать, которая исторически всегда была на этих двигателях, лила прямо в зазор шестерен. Её отсутствие и есть 70% проблем с ходимостью шестерен. 70% это качество материалов. Я вот тупанул- во время капремонта заранее за неделю до сборки изготовил лейку из штуцера нужного диаметра с резьбой и приваренной медной трубочкой. А в момент сборки не нашёл эту изготовленную лейку. мужики в цехе (хоть и нашем комбинатовском, но очередь.) ждать не стали, собрали без лейки. Ну ладно думаю, найду лейку и при замене шестерни (прошла пока 27ткм), установлю лейку. Но так и не нашёл. Сейчас вот слышу, что появился какой то звучок дизеления, пока слабый. надо срочно изготовить новую лейку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базилио 201 Опубликовано 30 августа, 2022 @ZAN57 Лейка-это конечно хорошо,но если где-то прибыло,значит где-то убыло,а убыло давление масла во всей системе и это не хорошо.Не знаю,сколько не ездил на двигателях с данной системой привода ни разу не ломало зубья,причина всегда была в отслоении пластика от металла,что естественно на глаз не видно вообще,только при покачивании шестерни заметно движение.Так что масленное голодание здесь явно не наблюдается.То что здесь представлено с практически полным отсутствием зубьев-это нарушение технологического прцесса.К сожалению у нас сейчас лепят запчасти кто во что горазд и никто за это не отвечает.Поэтому из какого г...на сварганили эту подделку никому не известно.Кстати никогда не менял металлические шестерни при замене пластика и все нормально ходило.Металл только обкатается до блеска,а шестерне придет писец по причине отслоения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 477 Опубликовано 30 августа, 2022 Давления за глаза. Тем более у меня стоит маслонасос с внутренней обкаткой шестерен (типа 2110). На горячую даже, когда заводишь, тухнет еще при стартере. Да и берёт эта лейка крошки на себя, конец трубки приплющивается, достаточно масляного тумана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базилио 201 Опубликовано 30 августа, 2022 @ZAN57 Не знаю,мне кажется пуста затея,масляного тумана там и так за глаза.Данную масленку наблюдал только когда шестерни были из текстолита(из г...на и палок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 477 Опубликовано 30 августа, 2022 3 часа назад, Базилио сказал: @ZAN57 Не знаю,мне кажется пуста затея,масляного тумана там и так за глаза.Данную масленку наблюдал только когда шестерни были из текстолита(из г...на и палок) Вот ошибочное мнение... стеклотекстолит был на порядок прочнее и долговечнее материал чем эта поликонденсационная пластмаска. А где ты там туман видел? Не, не так- "а откуда там туману взяться вообще?" Полость шестерен отделена от остального ДВС наглухо, никакой смазки разбрызгиванием там нет. Уровень масла не достает даже до нижней шестерни. Так откуда масло попадает в зацепление зубьев? По шуму зацепления шестерен чувствуется, что трутся они почти насухо. Даже без технической аналитики понятно- были лейки, шестерни долго ходили... Не стало леек- шестерни крякают на раз-два! Случайность? Нет, оптимизация расходов ГАЗ. И доходов. своих и СТО, производителей ЗЧ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 39 Опубликовано 30 августа, 2022 4 часа назад, Базилио сказал: @ZAN57 Не знаю,мне кажется пуста затея,масляного тумана там и так за глаза.Данную масленку наблюдал только когда шестерни были из текстолита(из г...на и палок) На фото полный сушняк, маслом и не пахнет даже, если только не протерли тщательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 893 Опубликовано 31 августа, 2022 19 часов назад, Кирилл сказал: что, вот так прям сразу в крошево? ) Я же выше написал, скорее всего что-то попало, а это никак безследно не пройдёт для второй гестерни и она будет съедать ШР. Я же не написал, что сразу. Да и не вижу смысла экономить на шестерне, которая дешевле шестерни распредвала в 2-3 раза. Всегда менял в паре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 477 Опубликовано 31 августа, 2022 21 час назад, server100 сказал: На фото полный сушняк, маслом и не пахнет даже, если только не протерли тщательно. Я о чем и говорю, при вскрытии я то-же увидел девственные поверхности люмен и пластика, даже нагара не много. Рукой трёшь- а она сухая остается, масла очень мало. В отличие от основного картера. Ну кто скажет, откуда туда попадает масло? В основном картере там шатуны веслами задевают по плещемуся маслу и вылетающему с коленвала из под вкладышей, и капающему из гнезд толкателей, стекающему сверху из каналов ГБЦ. А этой полости откуда брызги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 39 Опубликовано 31 августа, 2022 вот для этого я и делаю дополнительную смазку этих шестерен, всего- то просверлить аккуратно отверстие 1-1,5мм, никуда давление не пропадет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 477 Опубликовано 1 сентября, 2022 (изменено) Просто отверстие? Будет же лить куда попало. Обычно вкручивают лейку из трубочки, резьба обычной тавотницы на 6, или 8. Если повезёт, то можно найти заводскую лейку со старых ДВС 24, 2410, 451 и т.д. Лейку концом направляют прямо в зазор шестерен сверху (на их сход в зацепление), тогда трубку сплющивают до 0,5мм, достаточно если прямо в зацепление. Изменено 1 сентября, 2022 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 028 Опубликовано 1 сентября, 2022 На Ютубе есть ролик от казахского мастера , там штуцер вкрутили в крышку и и подали шланг от масляного радиатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 39 Опубликовано 1 сентября, 2022 На первом своем моторе я делал трубку, на втором только отверстие , оно сверлится под углом к стыку шестерен. 100 т.км ---тишина под передней крышкой. Я думаю вполне хватит и просто отверстия--там давление хорошее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 738 Опубликовано 1 сентября, 2022 В 28.08.2022 в 10:42, Сергей77 сказал: Я в шоке от качества запчастей УМЗ на фото нет запчастей УМЗ. Шестерни не из "гроднамида" и с таким как на фото отметчиком не являются запчастью УМЗ уже несколько лет. Т.е. купить шестерню на фото свежего выпуска УМЗ не возможно. На фото саморазрушевшееся подвальное говно или не попавший в кадр кусок арматуры, разваливший всё в передней крышке (ведущая шестерня КВ имеет существенные повреждения не от полиамида). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 843 Опубликовано 2 сентября, 2022 11 часов назад, L2140 сказал: ведущая шестерня КВ имеет существенные повреждения не от полиамида укажи пожалуйста стрелочками на фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 562 Опубликовано 2 сентября, 2022 @L2140 имеет смысл купить шестерню про запас, вдруг качество материала упадет из за санкций? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 509 Опубликовано 2 сентября, 2022 1 час назад, Алексей Ф. сказал: @L2140 имеет смысл купить шестерню про запас, вдруг качество материала упадет из за санкций? Челябинскую железную купишь и будешь 300 тыс. в ... не дуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 738 Опубликовано 2 сентября, 2022 4 часа назад, Кирилл сказал: укажи пожалуйста стрелочками на фото вижу сколы на торцах. один из них может быть заусенцем с не ударным происхождением. 1 час назад, Алексей Ф. сказал: имеет смысл купить шестерню про запас, вдруг качество материала упадет из за санкций? не отвечу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 656 Опубликовано 2 сентября, 2022 2 часа назад, Алексей Ф. сказал: @L2140 имеет смысл купить шестерню про запас, вдруг качество материала упадет из за санкций? Я тоже хочу взять про запас, но лишь по причине дороговизны ее в сервисе в случае чего. В инет магазине они намного дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 738 Опубликовано 2 сентября, 2022 4 минуты назад, pokryshkin сказал: В инет магазине они намного дешевле. желательно осматривать при покупке. Так например, в Автопитере бывает, что при заказе по строке "УМЗ оригинал" приходит "подвал". 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 412 Опубликовано 2 сентября, 2022 18 часов назад, server100 сказал: На первом своем моторе я делал трубку, на втором только отверстие , оно сверлится под углом к стыку шестерен. 100 т.км ---тишина под передней крышкой. Я думаю вполне хватит и просто отверстия--там давление хорошее. Первая задезилила через 150 000 км, заменил уже со жудким звуком на 160 000км, зубья хоть и отполировались но были в норме, потом другая то ли 60тыс км, то ли 70 тыс км задезилила причина опять не зубьях, т к на ней они вообще были как новые. Сейчас пробег 305 000 стоит третья...вывод все эти поливания маслом пластика лишнее дело , ни к чему .Не помню точно в этой крышке установлен датчик фаз или нет?Забыл про него с тех пор как посадил на качественный герметик, а то все было в масле, это говорит о том что оно там есть... И ,да, хотело бы спросить что за масло ты льешь, что бы никогда такое не лить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 562 Опубликовано 2 сентября, 2022 @Ivan Rogozin они только с виду зубья нормальные, а износ есть, даже глазом видно, если сравнить с новой. Когда сняли заводскую на 115 тыс км, то я аж расстроился, люфта нет в сердцевине, в тиски зажимал для проверки. Думал зря шестерню поменяли, такая же как новая)) Однако "дизель" пропал после замены и так каждый раз было. Втулка посадочная мертво сидит, а дизелит после пробега 70-100 тыс км. Видимо из за износа зубьев люфт появляется в зацеплении, вот и тарахтит. В 21.02.2020 в 00:16, Алексей Ф. сказал: Притащили на галстуке сегодня (( Хорошо не в Питере встал а по пути домой в Кисельне - 110 км до дома. Резко заглох на пятой при 90 км/час , ошибки по датчику распредвала и похоже не шевелятся коромысла - смотрел , сняв заливную пробку в крышке клапанов. Пробег 414 , ставил новую шестерню на 360 , не дизелила, только иногда стрекотало, что то последние тысячи три , четыре км , когда оборотов побольше дашь и пропадал звук при сбросе газа... Четыре раза менял шестерню , на 360 поставил без шайбы с виду такая же УМЗ в синей коробке, как и оригинал с шайбой в ДМ. В итоге продал три недели назад авто с этой шестерней на пробеге 503 тыс км, вроде не дизелила ещё. Почти 90 тыс км прошла и это прогресс по сравнению с 70 тыс км до дизеления на предыдущих двух 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 706 Опубликовано 2 сентября, 2022 WhatsApp Video 2022-08-20 at 12.50.11.mp4 1 час назад, Алексей Ф. сказал: @Ivan Rogozin они только с виду зубья нормальные, а износ есть, 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 39 Опубликовано 2 сентября, 2022 (изменено) 7 часов назад, Ivan Rogozin сказал: Первая задезилила через 150 000 км, заменил уже со жудким звуком на 160 000км, зубья хоть и отполировались но были в норме, потом другая то ли 60тыс км, то ли 70 тыс км задезилила причина опять не зубьях, т к на ней они вообще были как новые. Сейчас пробег 305 000 стоит третья...вывод все эти поливания маслом пластика лишнее дело , ни к чему .Не помню точно в этой крышке установлен датчик фаз или нет?Забыл про него с тех пор как посадил на качественный герметик, а то все было в масле, это говорит о том что оно там есть... И ,да, хотело бы спросить что за масло ты льешь, что бы никогда такое не лить Картинка из старой книжки по обслуживанию ДВС УМЗ. Номер 5 --та самая трубка дополнительной смазки. И на 402 моторах стоят эти трубки для подачи масла к шестерням. Не помню, чтобы на Волгах эти шестерни когда-нибудь меняли. Ты считаешь сейчас запчасти лучше стали ?! Датчика фаз у меня нет--ДВС 4215 -карбюратор. Масло раньше лил обычную лукойловскую минералку. В новый мотор лью газпромовскую полусинтетику. Изменено 2 сентября, 2022 пользователем server100 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 477 Опубликовано 2 сентября, 2022 7 часов назад, Ivan Rogozin сказал: Первая задезилила через 150 000 км, заменил уже со жудким звуком на 160 000км, зубья хоть и отполировались но были в норме, потом другая то ли 60тыс км, то ли 70 тыс км задезилила причина опять не зубьях, т к на ней они вообще были как новые. Сейчас пробег 305 000 стоит третья...вывод все эти поливания маслом пластика лишнее дело , ни к чему .Не помню точно в этой крышке установлен датчик фаз или нет?Забыл про него с тех пор как посадил на качественный герметик, а то все было в масле, это говорит о том что оно там есть... И ,да, хотело бы спросить что за масло ты льешь, что бы никогда такое не лить Я сживую щупал эти моторы на волгах, уазах 70-70х годов. Замена шестерни грм вообще такой отдельной операции не было, и их даже при капиталках не всегда меняли. А зачем? Она выхаживала по 400- 500. не помню вообще разговора от взрослых тогда, и потом самому в делн с волгой, рафиком, уазом что у меня были. Когда я капиталил двс своей буханки 79гв, то спросил мужиков на автобазе связи, есть ли шестерни грм. Ответ- "чего чего а этого навалом". А потому что никто не меняет... так зачем было менять этот узел? И это с учетом хреновенькой смазки того времени- автола обычного. А просто оптимизация... по русски скупердяйство. Этой темы на форуме могло вообще не быть. В 01.09.2022 в 21:49, Андрюха73rus сказал: На Ютубе есть ролик от казахского мастера , там штуцер вкрутили в крышку и и подали шланг от масляного радиатора Тркдоо угадать, куда будет лить этот штуцер с обратной стороны крышки. А лейка вручную гнется куда надо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты