solaris 0 Опубликовано 2 июня, 2012 Ребят, решил сегодня поменять ремни генератора и ГУР. Когда поменял ремень генератора и начал его натягивать генератором, обратил внимание, что генератор как-то смещается неправильно. Короче обнаружилось, что лопнул пополам кронштейн, на котором генератор висит. Снял генератор, снял кронштейн — он получается из двух частей состоит (деталь 451М-3701058). Что собственно хочу спросить — крепление кронштейна к блоку двигателя выполнено с возможностью регулировки (вперед-назад). Так вот как правильно совместить плоскость вращения шкивов (генератор-коленвал)? На глазок или есть какой научный метод? На глазок вроде как-то нехорошо, ведь ремень может рвать, а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 2 июня, 2012 Ребят, решил сегодня поменять ремни генератора и ГУР. Когда поменял ремень генератора и начал его натягивать генератором, обратил внимание, что генератор как-то смещается неправильно. Короче обнаружилось, что лопнул пополам кронштейн, на котором генератор висит. Снял генератор, снял кронштейн — он получается из двух частей состоит (деталь 451М-3701058). Что собственно хочу спросить — крепление кронштейна к блоку двигателя выполнено с возможностью регулировки (вперед-назад). Так вот как правильно совместить плоскость вращения шкивов (генератор-коленвал)? На глазок или есть какой научный метод? На глазок вроде как-то нехорошо, ведь ремень может рвать, а?Тему перекину в УМЗ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solaris 0 Опубликовано 4 июня, 2012 В талмуте ничего о регулировке не написано. На глазок поставил. Посмотрим как моя регулировка понравится ремню... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima 1 Опубликовано 10 октября, 2014 Да, да, да тоже была такая ситуация на глаз поставил при замене генератора. Вроде работает и ремень то еще родной (пробег 70 тыс.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 17 июля, 2020 Опять сломался кронштейн генератора на умз.Гена начал болтаться и сожрал ремень.Эти кронштейны слабое звено.Хватает на 25-30 тысяч всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 531 Опубликовано 17 июля, 2020 27 минут назад, Toyota007 сказал: Опять сломался кронштейн генератора на умз.Гена начал болтаться и сожрал ремень.Эти кронштейны слабое звено.Хватает на 25-30 тысяч всего нижний? ни у кого не ломается. И крепче коленвала,как показывает практика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 17 июля, 2020 4 минуты назад, L2140 сказал: нижний? ни у кого не ломается. И крепче коленвала,как показывает практика. Хорош!!!!За 70 тысяч пробега поставил уже третий.Лопается на среднем отверсти.Гена гнет его постоянно нагрузкой ремня,лопаеться на среднем отверстии у длинной планки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 531 Опубликовано 18 июля, 2020 21 час назад, Toyota007 сказал: Хорош!!!!За 70 тысяч пробега поставил уже третий.Лопается на среднем отверсти.Гена гнет его постоянно нагрузкой ремня,лопаеться на среднем отверстии у длинной планки. ааа 4216 ведь. может, от поликлинового кронштейн поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 19 июля, 2020 (изменено) @L2140 Не может.Они разные.Кардинально утверждающий супер спец... Вот так у меня унесло уже два кронштейна на маленьком пробеге. Вот так это стоит на двигателе. Изменено 19 июля, 2020 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 531 Опубликовано 19 июля, 2020 2 часа назад, Toyota007 сказал: Они разные. поэтому и предлагаю попытаться внедрить. Оси отверстий крепления к блоку должны совпадать. Остается положение генератора относительно штатного. Судя по фото, генератор сместится ниже. Еще думаю для себя можно было бы сделать кронштейн из листовой стали аналогично не заводским кронштейнам компрессора. Т.е. не из фольги как,те что на фото а из металла толще. Ну или переход на поликлин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 19 июля, 2020 14 минут назад, L2140 сказал: поэтому и предлагаю попытаться внедрить. Оси отверстий крепления к блоку должны совпадать. Остается положение генератора относительно штатного. Судя по фото, генератор сместится ниже. Еще думаю для себя можно было бы сделать кронштейн из листовой стали аналогично не заводским кронштейнам компрессора. Т.е. не из фольги как,те что на фото а из металла толще. Ну или переход на поликлин. Кронштейн толщиной 5-6мм.Ну давай сделаем его из 10мм.Как эту дуру ровно загнуть?Я не найду такого инструмента,что бы ровно загнуть такой лист металла. А проблема то оказывается очень древняя,выяснил сегодня.Этот кронштейн идет с мотора умз-417.Они и на древних уазах долго не жили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 19 июля, 2020 1 минуту назад, Toyota007 сказал: Кронштейн толщиной 5-6мм.Ну давай сделаем его из 10мм.Как эту дуру ровно загнуть?Я не найду такого инструмента,что бы ровно загнуть такой лист металла. час работы с перекурами....кувалда и тисы,12 мм гнётся с паяльной лампой,судя по ширине,тут и просто согнуть можно,не просто,но реально. ну при наличии сварочника,вобще можно сваять железяку которая мотор переживёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 531 Опубликовано 20 июля, 2020 21 час назад, Toyota007 сказал: Этот кронштейн идет с мотора умз-417. 415,судя по номеру 21 час назад, Toyota007 сказал: Как эту дуру ровно загнуть? не заводские компрессорные кронштейны сварные с укосинами и тд. Гнуть не получится на дому с обеспечением плоскости работы ремня. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты