Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Опрос по АКБ

Опрос по АКБ и не только...  

129 проголосовавших

  1. 1. Какая емкость АКБ, установленной на Вашем а\м?

    • 55 А*ч
      8
    • 66 А*ч
      38
    • 74 А*ч
      53
    • более 74 А*ч
      32
  2. 2. Есть ли у Вас нарекания по работе АКБ?

    • Нет
      80
    • Да
      51
  3. 3. Какие меры Вы при этом предпринимаете?

    • Устанавливаю АКБ повышенной емкости.
      85
    • Отключаю некоторые потребители энергии.
      26
    • Другое (прокомментировать в ветке).
      20
  4. 4. Считаете ли Вы эффективным применение системы контроля энергопотребления?

    • Да
      74
    • Нет
      57
  5. 5. Сколько Вы готовы доплатить за данную систему?

    • Не готов доплачивать
      59
    • До 500 руб.
      18
    • До 1 000 руб.
      24
    • До 1 500 руб.
      7
    • До 2 000 руб.
      23


Рекомендуемые сообщения

AVC

В данный момент на ГАЗе прорабатывается возможность установки системы контроля энергопотребления.

 

Назначение системы: обеспечение положительного энергобаланса бортовой системы автомобиля во всех режимах эксплуатации.

Функции:

1. Контроль состояния АКБ (по напряжению, току разряда, времени разряда).

2. Отключение потребителей (некритичных для отключения по своему назначению: обогрев зеркал, магнитола, ПТФ, отопитель, доп. оборудование) при превышении критичных контролируемых параметров (напряжение и время разряда).

3. Увеличение оборотов двигателя при работе на холостом ходу с целью достижения режима токоотдачи генератора.

 

Ожидаемый эффект:

1. Улучшение потребительских свойств автомобиля.

2. Снижение периода обслуживания и замены АКБ.

3. Увеличение срока службы АКБ до заявленного производителем срока.

4. Исключение человеческого фактора при эксплуатации электропотребителей по обеспечению положительного энергобаланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

Исходя из практики последних лет самым оптимальным будет доведение до должного уровня того что есть, а именно; генераторы и регуляторы напряжения которые будут работать так как это рассчитано, а не так как им вздумается, при 50% нагрузке падение напряжения до минимальных значений.

Также качество всей отечественной электроники мягко говоря оставляет желать лучшего, уверен что при малейшем сбое в этой системе стабилизации машина просто встанет.

Есть ли смысл в усложнении элементарных вещей. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Исходя из практики последних лет самым оптимальным будет доведение до должного уровня того что есть, а именно; генераторы и регуляторы напряжения которые будут работать так как это рассчитано, а не так как им вздумается, при 50% нагрузке падение напряжения до минимальных значений.

Также качество всей отечественной электроники мягко говоря оставляет желать лучшего, уверен что при малейшем сбое в этой системе стабилизации машина просто встанет.

Есть ли смысл в усложнении элементарных вещей. :huh:

Согласен на все 200%. Нужно сначало ставить качественные комплектующие а потом уже подымать вопрос об доп.электронике, которая будет не дёшева и от припадков генератор-РН не спасёт а только усугубит то что можно будет где-то внезапно встать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ооо я про повышение оборотов на хх писал однажды,уже не помню чем закончилось в теме но плохо

Генератор бензо с собой решает вопрос с акб полностью

И контроль имею работы генератора,просто подключил стрелку уровня бака к обмотке возбуждения

 

Если система будет ограничевать ток заряда акб,например в следствии сильного разряда,то это будет очень хорошо

Но для этого все потребители должны быть стандартными или давать информацию процесору генератора о токе потребления, например так работает юсб

Хотя проще мерить ток заряда акб и корректировать рр

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахмед 103

А проводку доведите до ума .АКБ генератор реле .А что включать и когда это уж

е по ситуации.сложное оно хрупко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

У меня аккумулятор на 60А/ч,генератор 72А,стоит мощная электро лебедка(пользуюсь каждый день),в принципе мне достаточно,но при работе с лебедкой на заведенной а/м выключаю все потребители кроме проблесковых маячков на крыше...Подзаряжаю АКБ осенью,весь езжу почти каждый день...А по вопросу о системе контроля-так вроде Газелисты народ опытный,сами могут определить,ИМХО-чем меньше в машине электронных систем ,тем оно лучше...

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
чем меньше в машине электронных систем ,тем оно лучше...

Смотря какой электроники, например можно сделать чтоб отдельные блоки при выходе из строя переходили в штатный режим работы,тогда некоторые просто не узнают о полом ке

 

Ведь дело все в надежности этих систем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да лучше бы замок с положением АСС воткнули..или дополнительную колодку с предами отключающимися при выдёргивании ключа поставили.а то есть сильное подозрение что эта электроника будет отключать всё что посчитает не нужным по своей прихоти.

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77
Ведь дело все в надежности этих систем?

Вот это самое главное в этой задумке...но как показывает моя практика при работе даже с очень дорогими иномарками,а она поверь огромна(практика),то больше всего ломается электроника и вспомогательные системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Вот это самое главное в этой задумке...но как показывает моя практика при работе даже с очень дорогими иномарками,а она поверь огромна(практика),то больше всего ломается электроника и вспомогательные системы.

Тогда получаеться еслиб эта система была относительно надежной, то всем бы пригодилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Тогда получаеться еслиб эта система была относительно надежной, то всем бы пригодилась?

Конечно,система самодиагностики это хорошо,НО половина Бизнесов ездит с горящим "чеком",а дилеры говорят -"ничего страшного,можно ездить пока ездит"...так что я смысла в этой системе на Газели не вижу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Чем система проще- тем надежнее. А усложнение конструкции усложняет и удорожает ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Датчик тока заряда акб без отказный,завязать его с эбу , а эбу в свою очередь с РР в принципе ничего сложного

Вот представил блок силовых предохранителей газ,и видимо датчик тока будет на том же уровне изготовления :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Датчик тока заряда акб без отказный,завязать его с эбу , а эбу в свою очередь с РР в принципе ничего сложного

Вот представил блок силовых предохранителей газ,и видимо датчик тока будет на том же уровне изготовления :(

Интересно тогда,при поломки РР или самого гены,сколько тогда будет давать оборотов двигатель на ХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Интересно тогда,при поломки РР или самого гены,сколько тогда будет давать оборотов двигатель на ХХ?

Тогда я думаю в виду без результативности действий эбу перейдет в штатный режим и включит лампу чек :)

Лампу чек предлогаю перенести в подкапотное в качестве освещения,тоже своеобразная автоматика

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Уважаемые участники клуба! Эта тема Опрос, в ней надо проголосовать и если есть что разумное сказать оставить комментарий, а не строить предположения с сотнями возможных причин поломки того чего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Тогда я думаю в виду без результативности действий эбу перейдет в штатный режим и включит лампу чек :)

Лампу чек предлогаю перенести в подкапотное в качестве освещения,тоже своеобразная автоматика

флуд. предупреждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi

Выскажу и собственное ИМХО. Газелисты в массе своей народ достаточно профессиональный. Данная приблуда для него как 5-ое колесо телеге и даже хуже, потому как чем сложнее агрегат тем он менее надежен. Я бы, к примеру, сильно напрягся, если-бы самостоятельно начали выключаться какие-либо электроприборы. Типичные неисправности генератора, аккумулятора и прочей электрики диагностируются достаточно просто и не выходя из-за руля. Газель - рабочая лошадка и не стОит делать из него автомобиль для блондинок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Я один из немногих автопутешественников и возможно моё мнение будет не интересно, но всёж вставлю свои три копейки.

Мне, во время стоянок в автопутешествиях, одного аккумулятора на 74 ампера не хватает. Приходится ставить второй подобный. Один работает для потребителей нужных на отдыхе, а второй резервный, но в основном для пуска мотора.

Бывали в прошлом у меня случаи, при использовании только одного аккумулятора, когда после стоянки мне не удавалось завести мотор.

В общем конечно завод ставить второй аккумулятор не станет, но думаю стоит установить устройство развязки двух аккумуляторов. Но "умное". По типу, как ставят в автодомах.

Это устройство будет заряжать аккумуляторы по мере необходимости конкретного аккумулятора. Кроме того оно будет следить на стоянке о том, какой аккумулятор сел и соответственно предупредить пользователя об этом и автоматически переключиться на пользование вторым аккумулятором.

Кстати говоря, если такое устройство, при обслуживании только одного аккумулятора, будет предупреждать пользователя о чрезмерном падении заряда в аккумуляторе ещё до того, когда возникнет невозможность пуска двигателя, то тоже будет неплохо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я один из немногих автопутешественников и возможно моё мнение будет не интересно, но всёж вставлю свои три копейки.

Мне, во время стоянок в автопутешествиях, одного аккумулятора на 74 ампера не хватает. Приходится ставить второй подобный. Один работает для потребителей нужных на отдыхе, а второй резервный, но в основном для пуска мотора.

Бывали в прошлом у меня случаи, при использовании только одного аккумулятора, когда после стоянки мне не удавалось завести мотор.

В общем конечно завод ставить второй аккумулятор не станет, но думаю стоит установить устройство развязки двух аккумуляторов. Но "умное". По типу, как ставят в автодомах.

Это устройство будет заряжать аккумуляторы по мере необходимости конкретного аккумулятора. Кроме того оно будет следить на стоянке о том, какой аккумулятор сел и соответственно предупредить пользователя об этом и автоматически переключиться на пользование вторым аккумулятором.

Кстати говоря, если такое устройство, при обслуживании только одного аккумулятора, будет предупреждать пользователя о чрезмерном падении заряда в аккумуляторе ещё до того, когда возникнет невозможность пуска двигателя, то тоже будет неплохо.

Вась!!!!Газель это в первую очередь грузовик и во вторую автобус,ну ни как не авто трейлер,может ты чего перепутал? :lol:

И вообще тебе нужен АКБ не стартерный,а ёмкастный гелиевый,кислотные не любят больших разрядов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На Форд Транзит с конвеера идёт два аккума штатно на бортовых и автобусах -спецподготовка для России + подогреватель автономный, который запитан от одного аккума, а стартёр от другого, что бы не посадить основной аккум доп потребителями - вот бы на дизельную Газель такую схему с автоматическим переключением зарядки на аккумы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Вась!!!!Газель это в первую очередь грузовик и во вторую автобус,ну ни как не авто трейлер,может ты чего перепутал? :lol:

И вообще тебе нужен АКБ не стартерный,а ёмкастный гелиевый,кислотные не любят больших разрядов.

ну до Васи все доходит дня через 3-4....так что не удивляйся....

хотелось бы сначала услышать на сколько подоражает авто с этим девайсом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
хотелось бы сначала услышать на сколько подоражает авто с этим девайсом....

обещают что на 2 рупли...но что то уже подобное было.думается пяточок срубят на этом деле,даже без учёта второго аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вась!!!!Газель это в первую очередь грузовик и во вторую автобус,ну ни как не авто трейлер,может ты чего перепутал? :lol:

И вообще тебе нужен АКБ не стартерный,а ёмкастный гелиевый,кислотные не любят больших разрядов.

Это кто это тебе сказал? А как же Серёга Дизельный, продающий свой кемпер? А как же другие газелисты, которые путешествуют на своих Газелях, вставляя мебелюху в фургоны и цельнометаллы? Белорусы несколько лет делали из Газелей кемпера Купавы.

Так что автопутешественников не мало. Конечно не столько, сколько чисто работающих Газелей, но есть. И я ведь об этом написал, что я являюсь представителем немногочисленной группы.

Ну а по предложению представь.

Ты разгрузился в другом городе и ждёшь обратку. Не час и не два. День. Может быть два. У тебя горит свет в салоне, автономка тоже жрёт, зарядки разнообразные, тип телека, музыки, телефонов (наверняка не одного) и прочего тоже потребляют. Таким макаром посадить аккумулятор легко.

Если будет блок, контролирующий заряд, и имеющий возможность предупредить о критическом разряде водилу, например сигналом во время отдыха, а при наличии второго аккумулятора переключиться на него, то будет здорово.

Например первый сигнал тогда, когда разряд приближается к границе последующей возможности пуска двигателя, а второй, когда разряд таков, что и самому аккумулятору уже пора отключится и переключится на другой.

Два аккумулятора хороши тем, что не надо беспокоиться о том, что не уедешь. Кроме того не обязательно всегда возить с собой два аккумулятора. Только на дальняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Это кто это тебе сказал?......

Всь, ну хорош уж не нужный треп разводить..про то что ты говориш уже давно есть в продаже d0d966f90e70.jpg эта тема не в помойке, не забывай об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...