Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Опрос по АКБ

Опрос по АКБ и не только...  

129 проголосовавших

  1. 1. Какая емкость АКБ, установленной на Вашем а\м?

    • 55 А*ч
      8
    • 66 А*ч
      38
    • 74 А*ч
      53
    • более 74 А*ч
      32
  2. 2. Есть ли у Вас нарекания по работе АКБ?

    • Нет
      80
    • Да
      51
  3. 3. Какие меры Вы при этом предпринимаете?

    • Устанавливаю АКБ повышенной емкости.
      85
    • Отключаю некоторые потребители энергии.
      26
    • Другое (прокомментировать в ветке).
      20
  4. 4. Считаете ли Вы эффективным применение системы контроля энергопотребления?

    • Да
      74
    • Нет
      57
  5. 5. Сколько Вы готовы доплатить за данную систему?

    • Не готов доплачивать
      59
    • До 500 руб.
      18
    • До 1 000 руб.
      24
    • До 1 500 руб.
      7
    • До 2 000 руб.
      23


Рекомендуемые сообщения

187

Василий, а как же тема про УРА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

http://www.12v.ru/site.xp/053049124052056057124.html

а никак!это же не штатное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ты прав. В том числе и не штатное. Ну почему я должен химичить с машиной?

а ты думаешь штатное так скать будет очень сильно отличаться? :lol: в основе не удивлюсь если то же самое увидим,плюс кучку электроники.может тебе для допов поставить просто нормальный аккум,не стартерный?и моцг тут народу не выносить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А как же зарядка, контролирование, переключение?

почитай описание.может станет понятно.или спроси у тех кто пользуется.в личке пораспрашивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ну и где в предложенном тобою УРА есть двух пороговая сигнализация о критических падениях заряда? Где автоматическое переключение с одного на другой? Там только зарядка.

Между прочим я сам УРА предлагал пару лет назад. Так что представляю возможности этого устройства. По нему ещё дебаты были.

Мне надо иное устройство. Подобное автодомовским, с выше перечисленными параметрами.

а что так сложно это реализовывается? :lol: Вась,ну так кому надо тот давно это всё имеет.о пороговом снижении бк не плохо предупреждает,причём можно выставить порог срабатывания.автомат переключения смотря как реализовывать.хотя то же не так сложно.

ну а автодомовское и в инете купить можно.или ты думаешь что с завода дешевле будет? :D

тут с этими наворотами действует принцип что при продаже авто-навороты приветствуются,но не оплачиваются

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
а что так сложно это реализовывается? :lol: Вась,ну так кому надо тот давно это всё имеет.о пороговом снижении бк не плохо предупреждает,причём можно выставить порог срабатывания.автомат переключения смотря как реализовывать.хотя то же не так сложно.

ну а автодомовское и в инете купить можно.или ты думаешь что с завода дешевле будет? :D

тут с этими наворотами действует принцип что при продаже авто-навороты приветствуются,но не оплачиваются

Так я и предлагаю это делать штатно. От самопалов вроде надо отходить. Другое дело, что это надо не всем. Тем более ЗА ДЕНЬГИ. Но есть же люди, кому это надо! Т.е. надо сделать такое устройство как заводская опция.

Я вообще давно говорил, что на заводе надо сделать опционный отдел, который по заявкам трудящихся, комплектовал бы машины. Цена организации не большая, а репутацию заводу прибавит существенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

а меня полностью не устраивает система РАЗРЯДА АКБ на Газелях, причем и на первых УМЗ-4216, так и сейчас на Бизнесах.АКБ живет макс 1 год(при каждодневной эксплуатации и пробегах под 100 тыс км в год), тупо сыпятся от постоянного недозаряда, да и откуда заряду взяться если напруга на АКБ выше 13 В даже без потребителей не поднимается? СТАВЬТЕ нормальный генератор, с хорошим РР, током отдачи ампер 100, и подальше от выпускного!!!, а также нормальные силовые провода и массу где надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KWL

Всем привет.У меня газель-бизнес с 2010г. акум. стоит родной пробег 150 тыс.км. пока все в норме. только на 35тыс.км поменял генератор. заклинил подшипник со стороны коллектора. при разборе генератора оказалось он на 65 амер, а на корпусе написано 90а. Купил новый 90а. Этот положил в запас. Я планирую поменять щиток приборов от газели Евро-3. С окошком под тахометром. Там думаю достаточно информации. 1-Часы.2-Бортовое питание.3-Давление масла.Давление хочу взять с того места куда подключается масленый радиатор, а его отключить. Цена вопроса щиток-3.500руб. и датчик давлени-350руб. + свои руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Всем привет.У меня газель-бизнес с 2010г. акум. стоит родной пробег 150 тыс.км. пока все в норме. только на 35тыс.км поменял генератор. заклинил подшипник со стороны коллектора. при разборе генератора оказалось он на 65 амер, а на корпусе написано 90а. Купил новый 90а. Этот положил в запас. Я планирую поменять щиток приборов от газели Евро-3. С окошком под тахометром. Там думаю достаточно информации. 1-Часы.2-Бортовое питание.3-Давление масла.Давление хочу взять с того места куда подключается масленый радиатор, а его отключить. Цена вопроса щиток-3.500руб. и датчик давлени-350руб. + свои руки.

Давление масла при этом будет показывать некорректно. Давление в масляной магистрали больше, чем в отводе под масляный радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KWL

Так я откажусь от масленого радиатора и просто датчик в кручу в блок, а перед этим подключу датчик к панели и подам давление и отрегулирую показание на панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

У меня аккумулятор на 60А/ч,генератор 72А,стоит мощная электро лебедка(пользуюсь каждый день),в принципе мне достаточно,но при работе с лебедкой на заведенной а/м выключаю все потребители кроме проблесковых маячков на крыше...Подзаряжаю АКБ осенью,весь езжу почти каждый день...А по вопросу о системе контроля-так вроде Газелисты народ опытный,сами могут определить,ИМХО-чем меньше в машине электронных систем ,тем оно лучше...

У вас морозы максимум 20 градусов!!!!

 

Можно было и с завода нормальный аккумулятор ставить, (умер через 6 месяцев), и зарядка на новом авто была 12,8 в, (как то слабовато) пока сам реле зарядки не поставил и батарейку на 80А не поставил мучился, сейчас всё норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

У себя вывел отдельный провод(сечение 6 кв.мм., провод силовой, управление проходит по старой штатной проводке) на фары, печку и эл.вентилятор радиатора, поставил разгрузочные реле на перечисленные потребители. Перекинул массовый провод (от АКБ) с кузова на двигатель. Заменил в генераторе начинку на 80А от ваз-12. Завожусь без проблем до -30 на АКБ Зверь 60А/ч (масло - мобил 10-W40, полусинтетика).

Изменено пользователем Пони
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

а меня полностью не устраивает система РАЗРЯДА АКБ на Газелях, причем и на первых УМЗ-4216, так и сейчас на Бизнесах.АКБ живет макс 1 год(при каждодневной эксплуатации и пробегах под 100 тыс км в год), тупо сыпятся от постоянного недозаряда, да и откуда заряду взяться если напруга на АКБ выше 13 В даже без потребителей не поднимается? СТАВЬТЕ нормальный генератор, с хорошим РР, током отдачи ампер 100, и подальше от выпускного!!!, а также нормальные силовые провода и массу где надо!

У меня АКБ проработал 3,5 года. Хотя через 3 года эксплуатации начались проблемы и пришла мысль заменить. Ген 72 А АКБ 74А\ч.

Зимой постоянно два электровентилятора на салон крутят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail54

У вас морозы максимум 20 градусов!!!!

 

Можно было и с завода нормальный аккумулятор ставить, (умер через 6 месяцев), и зарядка на новом авто была 12,8 в, (как то слабовато) пока сам реле зарядки не поставил и батарейку на 80А не поставил мучился, сейчас всё норм!

Если не сложно,ответьте в личку.Как и куда поставили реле.Потому как сам я не особо силён в электрике.Батарея умерла через год.Генератор тоже не выдает более 12.8. Хотя стоит 90ТЫЙ.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Если не сложно,ответьте в личку.Как и куда поставили реле.Потому как сам я не особо силён в электрике.Батарея умерла через год.Генератор тоже не выдает более 12.8. Хотя стоит 90ТЫЙ.Заранее спасибо.

 

????

Мне не сложно, только будьте добры, заполните вопрос по форме в шапке форума. В личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

А проводку доведите до ума .АКБ генератор реле .А что включать и когда это уж

е по ситуации.сложное оно хрупко.

Поддержу.При повышении качества сборки система самодостаточна.На дизеля гену и Акк. можно по мощнее,но это для районов где температуры зимой за минус 30(т.к. сказать северное исполнение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...