Перейти к содержанию
           
Авторизация  
stabilizator

Фоторепортаж с завода ГАЗ на тему "Как делают ГАЗель"

Рекомендуемые сообщения

Alexq55
Где то я статейку читал. (Наверное в журнале За Рулём) Для ресурса двигателя , оптимальные обороты 2500 - 3000. Когда обороты меньше 2500 , слабое даление масла. Повышенный износ при нагрузке. Когда обороты больше 3000. давление масла больше но увеличивается инертная нагрузка( Может ошибся с формулировкой , прошу простить). Тоесть когда поршень с шатуном разгоняется , но резко останавлитается, в верхней или нижней мёртвой точке. Чем выше обороты, тем выше эта нагрузка.

Все так и есть. Многие, к их сожалению, с этим не согласны и считают, что обороты от 3 до 4 тысяч самые оптимальные. Иностранцы (с большим историческим опытом типа Мерседес, Рено и прочие) давно это поняли и производят двигатели, которые на средней скорости 90-100 км. в час крутятся от 2 до 2,5 тысяч оборотов (за исключением спортивных моделей). Верить или не верить это ваше дело, но я за свою жизнь на практике других убедился в обном, если двигатель долго крутить на оборотах ближе к максимальным (на межгороде например), то быстро кончается давление (вкладыши катастрофически резко изнашиваются), а также садится поршневая. Встречал это на сотнях машин, владельцы которых любят "поддать газку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тагил!!!
Все так и есть. Многие, к их сожалению, с этим не согласны и считают, что обороты от 3 до 4 тысяч самые оптимальные. Иностранцы (с большим историческим опытом типа Мерседес, Рено и прочие) давно это поняли и производят двигатели, которые на средней скорости 90-100 км. в час крутятся от 2 до 2,5 тысяч оборотов (за исключением спортивных моделей). Верить или не верить это ваше дело, но я за свою жизнь на практике других убедился в обном, если двигатель долго крутить на оборотах ближе к максимальным (на межгороде например), то быстро кончается давление (вкладыши катастрофически резко изнашиваются), а также садится поршневая. Встречал это на сотнях машин, владельцы которых любят "поддать газку".

При каком пробеге происходит такая болезнь?Если 50-70т.,то да,а если 250-300т..какие проблемы?И еще качество применяемых масел разное.Плохое масло больше вреда наносит,чем езда на больших оборотах.Ну это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Если посмотреть максимальные обороты у 405 по тех характеристикам, то получается что 3000-3500 это нормальные рабочие обороты, немного выше средних! Где проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Где то я статейку читал. (Наверное в журнале За Рулём) Для ресурса двигателя , оптимальные обороты 2500 - 3000. Когда обороты меньше 2500 , слабое даление масла. Повышенный износ при нагрузке. Когда обороты больше 3000. давление масла больше но увеличивается инертная нагрузка( Может ошибся с формулировкой , прошу простить). Тоесть когда поршень с шатуном разгоняется , но резко останавлитается, в верхней или нижней мёртвой точке. Чем выше обороты, тем выше эта нагрузка.

Немного уточню - там писали про 2500-3500 ! Выше и ниже -больше износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Немного уточню - там писали про 2500-3500 ! Выше и ниже -больше износ.

да не износ!просто выше идёт больший угар масла за счёт колец,ниже идёт больше расход топлива за счёт того что мотор работает в натяг.износ примерно одинаков,если брать в расчёт что залито КАЧЕСТВЕННОЕ масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...