Перейти к содержанию
           
Авторизация  
stabilizator

Фоторепортаж с завода ГАЗ на тему "Как делают ГАЗель"

Рекомендуемые сообщения

Crady
Или про этот?

 

 

 

 

 

Сборочное производство не занимается тюнингом... только серийные модели.

А что ты имеешь ввиду под "промышленной базой"?

ага!вот вот !про энто самоё! :lol: я не про сборку.сборка к тюнингу имеет отношение такое же как стоп сигнал к зайцу!

промышленная база?мощности завода,станочное оборудование и прочее,прочее..нет идей?ну дык звиняйте,это проблема завода. :lol: убил столик в салоне этого авто.честно.колхоз "большое дышло".стёкла и те приклеить не смогли...сползли вниз?ну что то как то ровненько,и все разом!зазор в сантиметр.неужели нет на заводе что то типа опытно промышленного производства?да на нормальных допах можно деньги рубить мама не горюй!все мировые производителе предлагают для своих марок свои навороты.газ идёт как всегда своим путём!загадочным и извилистым! :D в конце концов если считают что допы покупаться не будут,то глубоко ошибаются.скажем если бы завод наладил отдельно,для установки на существующие модели авто,тот же электро привод двери сдвижной,подножки,столики с электроприводами и прочее,прочее.продавалось бы!если конечно здравая идея,и реализация.тот столик что мы видели..ммммм.разновидность штатного,просто привод приколхозили.в августе будешь если.можешь посмотреть кое что. ;) фоток нигде не будет.снимать то же никому не дам.смотреть смотрите.сам стырил идею. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

fidel1970,

А,что скажите по перегреву умз,и его расходу топлива.И про раму на соболях которая трещит.

У меня соболь бизнес 4х4,и всего пробег 15т.км.А такие глобальные проблемы вылезли.Перегрев,расход и лопнула рама..

Перегрев устранял сам,расход уменьшал сам,раму ещё не делал,а это всё деньги.. :lol:

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fidel1970

Э... в очередь, сукины дети!(с) :D

 

Вы мне ещё палкой по башке настучите, блин...

Я ж сказал, что за весь отечественный автопром ответить не смогу - за ГАЗовский общаемся.

 

верните ЗМЗ

Это не ко мне - к Дерипаске.

отопитель с глючным электронным управлением то же ни к чему на грузовике

Согласен.

У брата потёк сразу на авто 2010 года - переодически экономите на герметике?

Периодически мониторим протечки на вновьпостроенной станции "Water-Test", протечек люка не наблюдается.

многие получат от AVC за критику..

Глас народа не заткнёшь!

Чего вспоминать авто сделанные 4-7 лет назад, надо о нынешних говорить!

Полностью поддерживаю.

На чём ездиешь сам ?

На проклятом немецком автопроме. :rolleyes:

 

Ребята! Оставим эмоции другой теме.

Давайте про конкретику - "Как делают ГАЗель?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Вы мне ещё палкой по башке настучите, блин...

ыыы...я же говорил!мы такие!мы и гитлера до самоубийства довели!а временами святая инквизиция от зависти рыдает! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Раньше снег был белее...мы - моложе а рыба сама в лодку прыгала :rolleyes: Первые девятки-восьмерки прозванные зубилом и вечно ломающийся краб...ФУУУУ .сейчас вспоминаеться добрам словом. Первые десятки прозванные бочонком- лопающаеся заднее стекло и сам собой живущий карб. _ФУУУ.. считаю лучшими из ваза... первые появившиеся 405 с прогарами прокладки на 100000- ФУУУ. сейчас каждый упоминает с гордостью (если имеет а не имеет так завидует :D ) БУДТЕ АДЕКВАТНЫ..ВРЕМЯ ЛЕЧИТ :)

Прогиб защитан! Боготворят ЗМЗ40522 те , кто проскочил ЗМЗ 4063/2 и пересел сразу на 40522 с 402-го мотора!

Я не в восторге от своего 40522 - прокладку пробило на 130 тыс км без видимых причин, масло жрёт литрами с первых тысяч км. С ЗМЗ4063 я таких проблем не имел -блок более жёсткий, масла литр на 5000км доливал, у брата последний 406 вообще не масло не расходовал от замены , до замены!

Чего лечит это время? Мне кажется, что лечит меня хозяин завода, устанавливая допотопный мотор и совершенствуя систему охлаждения так, что выходит хуже!! Продайте мне новую Газель с нормальным бензо/газомотором и с грузовой КПП - я лет пять буду ездить без больших проблем и нахваливать ГАЗ! Пока я не вижу поводов , для восторга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fidel1970

Нармальна, парни! Тут отличная компания!

 

Э, а где смайлик пивной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ребята! Оставим эмоции другой теме.

Давайте про конкретику - "Как делают ГАЗель?"

Ну давайте конкретику.

Самое главное в машине,что??????????? Конечно безопасность..

Так вот я у себя в машине не могу ни одного пассажира попросить,что бы они пристегнулись.А всё очень просто,завод сэкономил на длине ремней,их просто не хватает на обычного худого человека,что говорить, а полном да ещё в шубе зимой..

Водительское длинное,я всегда пристёгиваюсь,хотя и не худой,это единственный человек кто это может сделать в моём 7 мест соболе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M122TO

Вы мне ещё палкой по башке настучите, блин...

Я ж сказал, что за весь отечественный автопром ответить не смогу - за ГАЗовский общаемся.

 

да не такие мы кровожадные , просто хочется на встречах поговорить с действительно заинтересованными конструкторами . а не с продавцами и гарантийщиками , многие из нас ездят на машинах у которых гарантия закончилась еще при дедушке Боре и все гарантийные ремонты и заводские косяки многие исправляют собственными руками .И многим есть что показать и рассказать .Так что мы всегда готовы интересно поговорить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
скажем тот же ЗМЗ 406 и далее это чисто гражданская продукция.вот отсюда и разница изначальная в расходе,так как умз создавался под 76 бензин без учёта вообще какой либо экономии с возможностью работы без карбюратора,самотёком.

Читал в "За рулём", что техзадание на мотор давали в КГБ , из за ограничения по высоте , что бы влезал под капот Волги , его и сделали с промежуточным валом и двумя цепями !

 

Я с Газелей не слезаю с осени 97 года - 225,265, 300, и 367 тыс км на нынешней пробег- трудно меня назвать нелояльным к марке ГАЗель человеком! А ведь назвали! И за, что? За то, что тыкаю носом в недоработки конструкторов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Читал в "За рулём", что техзадание на мотор давали в КГБ , из за ограничения по высоте , что бы влезал под капот Волги , его и сделали с промежуточным валом и двумя цепями !

не!там другой мотор был...задание было на 301.но почему то не пошол в серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fidel1970
А всё очень просто,завод сэкономил на длине ремней,их просто не хватает на обычного худого человека,что говорить, а полном да ещё в шубе зимой..

Водительское длинное,я всегда пристёгиваюсь,хотя и не худой,это единственный человек кто это может сделать в моём 7 мест соболе..

ОК. Завтра проверю, как сейчас это дело обстоит...

 

просто хочется на встречах поговорить с действительно заинтересованными конструкторами

Так пригласите конструкторов на встречу... контакты можно спросить у Администрации форума (я думаю).

Если у неё не получится - попробую сам своих знакомцев в ОИЦ выцепить.

 

Только, чур - сильно не пинать... иначе не только инфу не получите, но и человеков хороших поубиваете. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Так пригласите конструкторов на встречу... контакты можно спросить у Администрации форума (я думаю).

Если у неё не получится - попробую сам своих знакомцев в ОИЦ выцепить.

заводскую программу нам планирует завод...так что нам зови не зови.это предложение на каждой встрече озвучиваем.привози на поляну,и сам приезжай.побеседуем.носом потыкаем по началу..не без этого.но потом много чё расскажем покажем.так то мы не злые...но до жути вредные! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WD-40
допотопный мотор
да нормальный такой мотор )) не , я не мазахист, и матов много вылетело из меня по поводу автомобиля вообще, но мотор нормальный такой. масло жрёт - да фик сним, при чем это не он жрёт , это черег краник у меня вылетает на 5000 литр, та и фик с ним , когда есть работа не жалко, а лью не дешовку , кастрол пятёрочку, а вот кран лень ковырять, пока лень, ну може когда настанут ещё худшие времена и меня жаба задушит за литр кастрола на 5000 км тогда полезу ))) зато дури в нём - все эти змз , крысы, мысы - на боку валяются! последняя ходка - 1900 кг по среднегорной дороге пятую не выключал! в горку с ускорением! один раз круг в 2500 км на трёх форсунках сделал и не очень устал.
КПП от легкового авто не очень подходит
а вот тут не соглашусь ! мне например как раз по нраву скоростная кпп, я считаю это основным козырем в своей работе - скорость! круг в 1000 - 1200 км я делаю за день, то есть без ночёвок, меньше устаю по сравнению если бы телепался со скоростью 80 км/ч, а так у меня крейсерская 110. похвастаюсь ещё ))) - ни одна газель меня ещё не обогнала пока что на трассе ))). ехал как то с екатеринбурга, правда пустой, вжик мимо меня сделал соболь, я сначала даже значения не придал, а потом от скуки думаю - неее, мою газелю обганять нИзяяя, и отодрал этого соболя, он долго не сдавался , но я отодрал ))) лана , это было лирическое отступление , от скуки )). так что скоростная коробка мне в кайф, правда може слабоватая она , тут я не спорю, перебрал через 80000 , сейчас лучше чем с новья. цена за работу слесарей за коробку тоже сильногго огорчения не вызвала на такой пробег. вот задняя согласен - кокашко полное, я теперь гружённый ни куда задом в пригорок не сдаю, да и скорость конечно задней дикая, сцепление полностью ни разу не отпускал.
такой как сейчас отопитель с глючным электронным управлением
да, глючит электроника, но сама суть отопителя кайфовая, я в восторге от работы по прямому назначению этого девайса . просто конечно есть над чем работать , что улучшать, что менять ваще, так как русскими руками видимо кое чего не суждено ваще сделать. та и поматериться иногда на чего нибудь надо, а вот если не Казюля, или качественная Казюля то на что потом материться ?! )))))

добавлено

о, вот забыл ещё! ща выкинул нейтрализатор и ощущение , что всё таки расход уменьшился, последний раз засёк так в городе в 15 литров уместился, ни когда такого не было, може чё напутал , понаблюдаю. по трассе тоже пустой или при попутном ветре гружённый в 12,5 - 13 влазию, но всё таки лето и интересно какой расход будет зимой, как правило сильно увеличиватся.

Изменено пользователем WD-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

WD-40, скоростная КПП , это когда на шестой передаче 2500 обр по тахометру при 100км/час. Вернее пара в мосту)) Но с более скоростной парой, задняя передача будет вообще нереально скоростной((

Вот когда пройдёт твой мотор без капиталки хотя бы 250 тыс км, тогда и поговорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

УМЗ хороший движок, да может, но не на баргузине например (задней привод),,легковая коробка, да неплохо но на феремере не нужна, так вот тут прозвучало конкретные предложения, а почему бы на заводе не только изменять подвеску, высоту и длину кузова, но и подбирать агрегаты под конкретные машины ?? то есть, удлиненной газели, фермеру, кароче грузовым, почему-бы не поставить грузовую коробку и УМЗ, как-бы более уместно !?

а на пассажирские газели, соболя, почему-бы и не легковую коробку , ну нельзя если 405-409 так другой аналог поискать может среди вазовских ДВС, но с адекватными кубиками??

или (вообще утопия) почему не делать подобие конструкторов где клиент сам выбирает в автосалоне что ему из агрегатов надо???

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WD-40

Алексей Ф.,

скоростная КПП , это когда на шестой передаче 2500 обр по тахометру при 100км/час
ну тогда и грузовик это когда 10-15 тонн за спиной , а не полторы )) кстати обороты при 110 км/ч на пятой 3000 , что вполне приемлемо.
когда пройдёт твой мотор без капиталки хотя бы 250 тыс км
эх, твоими бы устами мёд пить! )) сплюну , тьфу, тьфу, тьфу. помоему русский мотор в принципе ни какой так не умеет )). ну разве что на стенде. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
помоему русский мотор в принципе ни какой так не умеет )). ну разве что на стенде. ))

на барге 99 года мотор ЗМЗ 406 прошол 400 с лишним БЕЗ ВСКРЫТИЯ.потом пришлось.гидроудар поймал.сам виноват.чё уж...потом сколь пробежал хз.колдовство с приборкой.панелью...на волге(ЗМЗ 405)служебной на данный момент пробег за 350.машинка разъездная.дежурный поджопник.особо как то не бережоться.сломается.спишем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
на барге 99 года мотор ЗМЗ 406 прошол 400 с лишним БЕЗ ВСКРЫТИЯ.потом пришлось.гидроудар поймал.сам виноват.чё уж...потом сколь пробежал хз.колдовство с приборкой.панелью...на волге(ЗМЗ 405)служебной на данный момент пробег за 350.машинка разъездная.дежурный поджопник.особо как то не бережоться.сломается.спишем.

 

Опять спор пошел какой мотор лучше!!!!Не надоело?????????????????????????????????? :lol:

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Я ж сказал, что за весь отечественный автопром ответить не смогу - за ГАЗовский общаемся.

Ребята! Оставим эмоции другой теме.

Давайте про конкретику - "Как делают ГАЗель?"

А можно по секрету узнать вашу должность,ну так чтобы знать за что конкретно отвечаете на Газе.никому не расскажу B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
WD-40, скоростная КПП , это когда на шестой передаче 2500 обр по тахометру при 100км/час. Вернее пара в мосту)) Но с более скоростной парой, задняя передача будет вообще нереально скоростной((

Вот когда пройдёт твой мотор без капиталки хотя бы 250 тыс км, тогда и поговорим.

леша давай поговорим ,этот барьер мы преадалели очень давно ,и еще у меня как раз при таких оборотах такая скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fidel1970
ОК. Завтра проверю, как сейчас это дело обстоит...

Посмотрел...

На одинарном пассажирском сиденьи Соболя либо Фермера длины ремешка вполне достаточно.

 

050720122711.jpg

 

А вот на других сиденьях - увы, коротковат, действительно.

Вообще, насколько мне помнится у нас было два поставщика ремней безопасности - прибалтийский и ещё какой-то (щас не помню).

Как мне подсказали, что "тот какой-то" был вполне себе адекватной длины, но уступал по качеству, а главное по цене...

 

Кароче, тут политика какая-то замешана... а я в политику не лезу. :)

 

А можно по секрету узнать вашу должность

 

Можно. Слесарь механо-сборочных работ. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Вообще, насколько мне помнится у нас было два поставщика ремней безопасности - прибалтийский и ещё какой-то (щас не помню).

Как мне подсказали, что "тот какой-то" был вполне себе адекватной длины, но уступал по качеству, а главное по цене...

У меня македонские стояли... и хватало. Правый пассажирский-центр сидения, средний поясной-от центра сидения до кронштейна...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
леша давай поговорим ,этот барьер мы преадалели очень давно ,и еще у меня как раз при таких оборотах такая скорость

шестая передача есть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
шестая передача есть??

 

зачем мне шестая ,когда можно и на 5 такие обороты зделать , :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
зачем мне шестая ,когда можно и на 5 такие обороты зделать , :rolleyes:

А задняя как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...