Перейти к содержанию
           
Авторизация  
stabilizator

Фоторепортаж с завода ГАЗ на тему "Как делают ГАЗель"

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
зачем мне шестая ,когда можно и на 5 такие обороты зделать , :rolleyes:

Можно и на пятой , если пару 3,9 поставить, плюс до кучи можно засунуть набор шестерён с Волги , или от КПП под Камминс - там 5 ещё скоростнее чем у Волги, но , что делать с задней? Ну и 6 передач лучше чем 5 - более плавный переход , не будет такого разрыва как на дизеле , между второй и третьей передачами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

вообщем скажу одно ,я для себя зделал выбор ,поставил на умз коробку от волги ,конечно при этом перетрес ее ,подшипники все маде ин япон ,работает как часы ,теперь при 100км обороты у мотора 2500 ,красота ,далее ,динамика мотора намного интереснее ,чем с родной коробкой ,расход упал примерно 1,1,5 л это про газ ,при груженной в горку умз везет без проблем он на малых трогается ,к стати сцепа стоит лук ,и этой долбаной дергатни нету ,пробегал уже так 20000тыс ,доволен до задници,обратно к нашей кпп уже точно не вернусь ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так на Газели с Камминс практически такой же набор шестерёнок как у Волги , только 5 передача ещё более скоростная ! Но я немного катался на брата машине - не понравился большой разрыв между 2 и 3 передачами.

Пара у него 4,5 с завода . На 5 передаче легко разгоняется от 60км/час до 120км/час (до отсечки) На 100км/час -обороты 2750. По спидометру штатному. Но задняя портит впечатление..

 

А так конечно волговская КПП , это более подходящий вариант , для снижения оборотов по трассе , чем установка более скоростной пары! Ведь передаточное число задней передачи останется прежней? Или я не прав?

 

Куплю КПП от Волги для экспериментов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
Прогиб защитан! ! Продайте мне новую Газель с нормальным бензо/газомотором и с грузовой КПП - я лет пять буду ездить без больших проблем и нахваливать ГАЗ! Пока я не вижу поводов , для восторга!

Уважаемый мне прогибаться лом в позвоночнике не позволяет :D По поводу движков останемся при своем мнении..Поводов обсирать с ног до головы я тоже не вижу.Нормальный автомобиль за реальные деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Forester, ты про свою машину пишешь или про новый "бизнес" с УМЗ? Что ты сравниваешь опу с пальцем.

Никто и не обсирает ,все мои авто были вполне адекватными авто за их стоимость , иначе бы не покупал ещё три раза новую Газель после первой. То, что ЗМЗ 40522 неудачный мотор, признали сами заводчане на страницах журнала "За рулём" Поэтому и изменили конструкцию блока на ЗМЗ40524. Ну а про УМЗ и говорить не хотется, а выбора нет бензинового мотора...

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
Forester, ты про свою машину пишешь или про новый "бизнес" с УМЗ? Что ты сравниваешь опу с пальцем.

Так я вроде не в вакууме живу..рядом со мной работают и бизнесы с УМЗ... у одного за 23000 пробега лопнувший шланг на гуре ..у другого газовое с завода мозги парит...а в целом каждый день в работе...Видно ин крупно повезло на партию.Вот газельку с каминзом откровенно говоря не понимаю :blink: Переплатить сотку и потом дрозжать на запраке при мысли что соляра совсем говная...при том км стоит дороже чем на газу.нахрена козе баян???

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если бы меня поставили перед жёстким выбором УМЗ или Камминс , то пожалуй бы выбрал Камминс - он не греется в пробках, с него не течёт масло ручьями, нет расхода масла на угар, а топливо в нашем регионе нормальное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
То, что ЗМЗ 40522 неудачный мотор, признали сами заводчане на страницах журнала "За рулём" Поэтому и изменили конструкцию блока на ЗМЗ40524. Ну а про УМЗ и говорить не хотется, а выбора нет бензинового мотора...

Ёпрст .405.22 не удачный? :blink: .24 лучше? И где они ? сколько их в природе существует? Так то для грузеперевозчика.настоящего грузоперевозчика.идеальный вариант 406 ...инжектор! Но это для настоящих перевозчиков!

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Ёпрст .405.22 не удачный? :blink: .24 лучше? И где они ? сколько их в природе существует? Так то для грузеперевозчика.настоящего грузоперевозчика.идеальный вариант 406 ...инжектор! Но это для настоящих перевозчиков!

Да неудачный - расточили блок 406 и сделали дурацкие прорези - блок коробит при затяжке болтов ГБЦ - жрёт масло и часто пробивает ГБЦ. Нагрузка на поршневые пальцы высокая - разбивает у тех , кто любит ездить внатяг с грузом. Если у меня глобально саморазрушится мой 40522, то я куплю новый ЗМЗ4062 , они вроде даже евро2 есть по документам..Ну или на край ЗМЗ409 , у последнего хоть объём больше и тяга на низах лучше и момент выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ёпрст .405.22 не удачный? :blink: .24 лучше? И где они ? сколько их в природе существует? Так то для грузеперевозчика.настоящего грузоперевозчика.идеальный вариант 406 ...инжектор! Но это для настоящих перевозчиков!

учи мат часть! :lol: у 40524 такой же блок как и на 406 блоке.без проточек между цилиндрами.болезнь 40522 именно из за этих проточек,при перегреве его ведёт.выход заказать "плиту" и установить.но вряд ли кто будет заморачиваться.40524 по сути тот же 406 но с другой системой управления. :P хотя всё это двигатели одного семейства 406,туда же 409 входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ЗМЗ 40524 ставили на Газели с 2008 года, вариант 409 того с таким же новым блоком до сих пор ставят на УАЗ.

 

Crady, ну ГБЦ то евро3 сильно отличается от семейства 406 евро 0-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А почему у меня не жрет не на одном? Дас ис фантастишь :D После установки прокладки от е-3 забыл что такое прокладки.И новый 40924 у знакомого весь уже откапиталили,и с прокладками гбц замучались,а уазу и года нет еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ЗМЗ 40524 ставили на Газели с 2008 года, вариант 409 того с таким же новым блоком до сих пор ставят на УАЗ.

 

Crady, ну ГБЦ то евро3 сильно отличается от семейства 406 евро 0-2

только цепи однорядные сейчас идут. :angry:

всё отличие в голове нет каналов ХХ,отливка под них есть,просто не профрезерована.так как ХХ поддерживаться заслонкой.в принципе ставили на 40524 голову от 406,глушили каналы и всё работает.нет нужды в них с той системой управления что установлена на эти двигатели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А почему у меня не жрет не на одном? Дас ис фантастишь :D После установки прокладки от е-3 забыл что такое прокладки.И новый 40924 у знакомого весь уже откапиталили,и с прокладками гбц замучались,а уазу и года нет еще

Повезло , или человеческий фактор, у многих 40522 не жрут масло, но у большинства расход больше на угар, чем на ЗМЗ406.

Я ставлю прокладки от ЗМЗ406 по совету Ded,а - без проблем проехал 150 тыс км до замены ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

аааа!забыл!ещё в передней части головки два болтика на М10 стоят,у 40524.к лобовине крепят её

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
только цепи однорядные сейчас идут. :angry:

всё отличие в голове нет каналов ХХ,отливка под них есть,просто не профрезерована.так как ХХ поддерживаться заслонкой.в принципе ставили на 40524 голову от 406,глушили каналы и всё работает.нет нужды в них с той системой управления что установлена на эти двигатели

Там ещё немного изменили переднюю крышку вроде, доп болты ввели..

Долго писал - опередил))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Там ещё немного изменили переднюю крышку вроде, доп болты ввели..

Долго писал - опередил))

Лёх,единственное с ними практически не течёт в том месте,но несущей нагрузки на них нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Конечно повезло змз 40924 и 100тыс не отходил,а умз 4213 уже более 350 тыс прошел,но уже по трассе видел дохнет он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну может Дерипаска добился своего - объём производства моторов упал на ЗМЗ, упали зарплаты.. уходят квалифицированные кадры с завода((

Может твой сосед привык ездить в натяг на малооборотистом УМЗ и замучил такой ездой более оборотистый ЗМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Он всего в неделю на ней работает не больше 36ч все остальное другие водители.Как ни странно хоть наш мотор и высокооборотный,но его крутить сильно нельзя.Сразу масло много идет,горючки больше,и ресурс сокращается ;) Самая нормальная скорость 80-90км/ч и больше трех тысяч не крутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
и больше трех тысяч не крутить

Меньше двух с половиной то же ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Меньше двух с половиной то же ;)

А как же мне тогда ездить???Если я больше 3 тысяч не буду крутить меня велосипедисты будут обгонять. :lol:

У меня на 3т.об. только 80км\ч.А крейсерская 100км\ч.а это 3,5т.об.

А пробовал 130км\ч.так тахометр показал 4,5т.об. :P

Ни чего не вижу страшного для двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Самая нормальная скорость 80-90км/ч и больше трех тысяч не крутить

пик отдачи мощности ЗМЗ 405-5200,ЗМЗ 409-4200,до оборотов 2500 у 405 это повышенные обороты ХХ,до 2300 у 409...вот как то так,самое оптимальные обороты для них между 3500-4000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Где то я статейку читал. (Наверное в журнале За Рулём) Для ресурса двигателя , оптимальные обороты 2500 - 3000. Когда обороты меньше 2500 , слабое даление масла. Повышенный износ при нагрузке. Когда обороты больше 3000. давление масла больше но увеличивается инертная нагрузка( Может ошибся с формулировкой , прошу простить). Тоесть когда поршень с шатуном разгоняется , но резко останавлитается, в верхней или нижней мёртвой точке. Чем выше обороты, тем выше эта нагрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

таким макаром ЗМЗ падет на колений и будет вам опять счастье)) газель с ЗМЗ))) ибо уазик не машина объема у них нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...