Перейти к содержанию
           
Авторизация  
полосатый

Другой двигатель

Рекомендуемые сообщения

Влад233

Не знай,так ни пробывал.Но всегда ставят от инжа (фаза больше на 2мм .)

Кто ставит? Фазу миллиметровой линейкой меряешь, а диаметр колеса безменом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

а если не перекидывать валы а просто поставить инжектор?

Получится почти евро 3(только незадушеной электроникой).Валы у газелей всего двух видов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olmen

Ребят, ищу себе двигатель 402-й прозапас, и наткнулся на один экзэмпляр:

волга 29-тая.

если я правильно понял, на ней стоит 402 двигатель УМЗ. что то там 125 кобыл.

Дед из-за одного двигателя не хочет её продавать, но бабка ругается.

ездил на ней генерал.

 

подойдёт этот УМЗ на газель? слышал что с коробкой не состыкуется с газелевской.

 

и как он сам по себе двг?

это скорее всего ЗМЗ 410, посмотри первые цифры номера двигла - там 410.. должно быть написано. их не долго  выпускали по моему для УАЗа. у меня такой же сейчас к установке готовиться, то же с волжанки-членовоза. гильзы 100-е стоят, а так все как у 402. только 125 сил он должен выдавать с форкамерной башкой, на сколько я помню, с 402 поменьше.  хотел искать форкамерную, но старшие товарищи отговорили - говорят ненадежная, хрен отыщешь, а если отыщешь стоить будет как самолет. и поршевая новая стоит кстати ого-го! если на той волге двигло придется капиталить -  учись легко расставаться с деньгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

понял, спасиб.

и всё таки я лучше впендюрю 406 инжектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

впендюрю 406 инжектор

Самое верное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olmen

Самое верное решение.

если замена оправдает материальные и моральные траты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

погиб мой штаер  :( ,на втором мильёне :) , нашёл замену ом 602.912 с коробасом(в германии)1993года,94кобылы,но меня смущает крутящий момент 158Нм при 2600, хватит ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
okk

мотора 

Этот двигатель классный, но не практичный. У него ресурс до 60 тыс. км. Хотя когда то двухсекционный роторный двигатель ставили на Волги (несерийные) и они низко летали.

Э-э друзья вы тут с тюнингом  двигателя напустали. По указанной ссылке- это некий макет роторно-лопастного двигателя. Эта тюнинг-идей и не более. Такую схему - пытался Ё-мобиль себе сделать. Но дальше муляжа из пластика не пошел даже с деньгами  денежного  мешка Прохорова. А в СССР другой - роторный двигатель схемы Ванкеля выпускали и стаивили малыми сериями на АвтоВАЗе- и на классику и на 9-ки. У них точно был малый ресурс, но бегали быстро. Лет 10 назад цех по производству таких роторных моторов закрыкли-раззорили- продали под склады стирального порошка.
Кого интересует разобраться в различиях схем и принципов работы разных роторных моторов и как там тюниг идеи поршневого двигателя превратился из поршневого мотора в турбину- смотрите сайт http://www.rotor-motor.ru/page13.htm

Там хорошо про классификацию роторных двигателей и вообще про саму идею роторного  мотора  + КПД  и проч.

Роторный двигатель Ванкеля маленький, мощный, но у него ресурс очень мал и топлива он много жрет. Его еще Мазда делает такие моторы на свои спорт кары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


А в СССР другой - роторный двигатель схемы Ванкеля выпускали и стаивили малыми сериями на АвтоВАЗе- и на классику и на 9-ки.
те же два спаренных друг за другом движка и на волгах были.но волги собирали под заказ в цехе спец сборки.07 такая до сих пор стоит в отстойнике,продать её мало реально,при заправке ещё и в бак под капотом 5 литров масла вливать надо.вазы то же собирали под заказ силовых ведомств.в открытой продаже не вазов не волг не было.08 я в своё время имел с таким движком,но быстро продал.поигрался и сдал.не совсем айс ездить по городу на ней.ну и расход дикий.с маздой то же не всё гладко,но правда гораздо лучше чем с вазами и волгами.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
okk

те же два спаренных друг за другом движка и на волгах были.но волги собирали под заказ в цехе спец сборки.07 такая до сих пор стоит в отстойнике,продать её мало реально,при заправке ещё и в бак под капотом 5 литров масла вливать надо.вазы то же собирали под заказ силовых ведомств.в открытой продаже не вазов не волг не было.08 я в своё время имел с таким движком,но быстро продал.поигрался и сдал.не совсем айс ездить по городу на ней.ну и расход дикий.с маздой то же не всё гладко,но правда гораздо лучше чем с вазами и волгами.

Да- масла они- роторные двигатели- точно жрали не меряно, чуть ли не 500 гр на 100 км пробега... Что Мазда, что наши Жигулевские. А если двигатель был изношен или там ротор сточился в уплотнениях - то литр на сто км хода- запросто

Изменено пользователем okk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

стою перед выбором дрыгла, 1) 406i с Волги 2005 г пробег 120 тык.,на 110 делали капиталку(со слов хозяина Волги),денег 30 тыр(вместе с Волгой),если постараться,то можно ещё чуток скинуть 2) ОМ617.912(мерседес) 1982 г. 3 литра дизель,88л.с при 4600 об\мин,172 Нм при 2400 об\мин,(ещё не видел его,но хозяин говорит,что мотор шепчет)по деньгам,не меньше полтиника за всего мурзика,

Выслушаю любое мнение

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

советами ...просто завалили :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402

С мерсовским еще и возиться придеться! Тогда уж может тдэшшку воткнуть. Я бы в сезон не стал замарачиваться, воткнул бы за пару дней 406, и радовался бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

С мерсовским еще и возиться придеться! Тогда уж может тдэшшку воткнуть. Я бы в сезон не стал замарачиваться, воткнул бы за пару дней 406, и радовался бы :)

у нас Тдшки дорогие,мерсомоторы дешевле,а 406 почти за даром достался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich

стою перед выбором дрыгла, 1) 406i с Волги

 

Мощи в нем по сравнению с 405 маловато будет. Если его на Газель - то разгон будет долгий-долгий, а расход, возможно ещё больше - крутить его чаще придётся. Да ещё прошивку под него соответствующую желательно. Не советую.

Изменено пользователем Sprehen Zidoevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Мощи в нем по сравнению с 405 маловато будет. Если его на Газель - то разгон будет долгий-долгий, а расход, возможно ещё больше - крутить его чаще придётся. Да ещё прошивку под него соответствующую желательно. Не советую.

я тоже так подумал и заморочился на дизеля,т.к соляра мне достаётся практически даром,да и недружил я особо с бензинками никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402

Мощи в нем по сравнению с 405 маловато будет. Если его на Газель - то разгон будет долгий-долгий, а расход, возможно ещё больше - крутить его чаще придётся. Да ещё прошивку под него соответствующую желательно. Не советую.

Вроде как люди ставили себе, и радовались! Главное-халява и без заморочек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Мощи в нем по сравнению с 405 маловато будет.

а по характеристикам вроде почти одинаковые :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan0412

С мерсовским еще и возиться придеться! Тогда уж может тдэшшку воткнуть. Я бы в сезон не стал замарачиваться, воткнул бы за пару дней 406, и радовался бы :)

не знаю с чем возится но я поставил себе на Дуэт ОМ 605.962 ( 2,5 ТДИ ) с мерса W201 - 250E + КПП Спринтер. 150 л.с. прёт как танк , так что игра стоит свеч. Расход смеш. - 9 л. ДТ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А подробней всего фотки.А тнвд какое? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

тнвд у всех мерсов рядное. В этом его и плюс по сравнению с одноплунжерными насосами. Помнится была такая фирма Эра в Орле они давно ставили мерсовские дизеля на газели только вот почему то 5 котловый ом602 не влазил в подкапотное пространство  и там что то надо было резать, как я понимаю 605 мотор то же 5 котловый и как он встал под капот? Надо было что то по кабине резать? А то у меня есть выбор в моторах у самого со 124 мерса 5 горшковый лежит и могу 4 горшковый 601 забрать, так как отдал свой 603 в обмен на этот. Но они все не турбовые хватит ли их даже и не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan0412

стою перед выбором дрыгла, 1) 406i с Волги 2005 г пробег 120 тык.,на 110 делали капиталку(со слов хозяина Волги),денег 30 тыр(вместе с Волгой),если постараться,то можно ещё чуток скинуть 2) ОМ617.912(мерседес) 1982 г. 3 литра дизель,88л.с при 4600 об\мин,172 Нм при 2400 об\мин,(ещё не видел его,но хозяин говорит,что мотор шепчет)по деньгам,не меньше полтиника за всего мурзика,

Выслушаю любое мнение

Рассмотри вариант установки ОМ 602.911 ( 2,5 л -  1985 - 1992, 94 л.с. ) или ОМ 605.910 ( 2,5 л. -  1992-2000, 114 л.с.). Я себе поставил 605 - 2,5 ТДИ. БОМБА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лопух

БОМБА!!! в каком смысле? Дай четкие данные... вес машины, какая КПП, какое ПЧ в ЗМ. расход, скорость, динамика... и тд.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan0412

тнвд у всех мерсов рядное. В этом его и плюс по сравнению с одноплунжерными насосами. Помнится была такая фирма Эра в Орле они давно ставили мерсовские дизеля на газели только вот почему то 5 котловый ом602 не влазил в подкапотное пространство  и там что то надо было резать, как я понимаю 605 мотор то же 5 котловый и как он встал под капот? Надо было что то по кабине резать? А то у меня есть выбор в моторах у самого со 124 мерса 5 горшковый лежит и могу 4 горшковый 601 забрать, так как отдал свой 603 в обмен на этот. Но они все не турбовые хватит ли их даже и не знаю.

Нужно подогнуть "моторную яму" вовнутрь приблизительно на 5-8 см в районе масленого фильтра. С турбиной прейдётся повозится так как нужно найти ТНВД под турбину механику. Простой вариант ОМ 605.910 - простой атмосферник под механику. Электроники нет, кроме подключение свечей накала, через кнопку или поставить реле... Тяги хватает даже на ОМ 602, только нужног искать КПП спринтера с индексом больше чем Q - 29.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лопух

При этом у ОМ пробег будет 500 тыс ))) И стоимость з/ч как у самолета .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...