Перейти к содержанию
           
Авторизация  
полосатый

Другой двигатель

Рекомендуемые сообщения

ruslan0412

БОМБА!!! в каком смысле? Дай четкие данные... вес машины, какая КПП, какое ПЧ в ЗМ. расход, скорость, динамика... и тд.. 

Вес - 2600 кг., КПП - Спринтер, ТНВД с ОМ 602.961, расход - 9 л/ трасса, 10-11л/ город. Скорость - в среднем ежу 75 - 90 км/ч по трассе, динамика похуже чем у бензина, но тяга в два раза лучше. Переделок : крепление двигателя, КПП, рамка радиатора если хочеш поставить с Мерса(увеличение), траверса подвесного. За две недели два человека меняют всё, пока ГАИ делает документы(10 - 14 дней). Двиг.+ КПП + Кардан + Радиатор + документы = около 3000 $.

Изменено пользователем ruslan0412

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ruslan0412

При этом у ОМ пробег будет 500 тыс ))) И стоимость з/ч как у самолета .

Я нашел ОМ с англичанина 1997 г.в. пробег 238000 км, для мерена это мелочь. Кузов сгнил на п...ц, а двигло милионник нормальный заводил у продавца на площадке. Это наши движки надо рамонтировать, а немцев дешевле поменять. У меня знакомый поменял двигло с ОМ602 на ОМ605 за 1100 у.е. А теперь продаёт 602 за 850. Просто 89 л.с. и 115 л.с есть разница. 

Изменено пользователем ruslan0412

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лопух

Жажрались Вы хохлы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan0412

Жажрались Вы хохлы )))

Причём здесь зажрались, у нас с работой также как и у вас.Просто сядь и посчитай затраты на ремонт газелевского движка и сколько он проедет после... Задумайся что лучьше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Рассмотри вариант установки ОМ 602.911 ( 2,5 л -  1985 - 1992, 94 л.с. ) или ОМ 605.910 ( 2,5 л. -  1992-2000, 114 л.с.). Я себе поставил 605 - 2,5 ТДИ. БОМБА...

случайно выбрал ТД27Т :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лопух

 Задумайся что лучьше?

Это Ты мне говоришь? ))))  

Я тут не давно на Газели с  АКПП башню свернул...Пермские косогогоры оказались сильнее... и после часовой гонки под 120 АКПП сдалась )))

Но делал это целенаправленно, для испытания так сказать )))

Изменено пользователем Лопух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan0412

Но делал это целенаправленно, для испытания так сказать )))
 

Так кто интересно зажрался - Хохлы или Кацапы,)))) если рвёте целенаправленно АКПП)))))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

так че не рвать то акпп раза в 2 дешевле ,если не в три чем чугунка механника , Ден испытателем заделался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

foma38

Ни кто случаем тойотовский 2TR-FE не рассматривал на замену 4216? 

post-69581-0-53188000-1381327550_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А смысл,он по характеристикам как 409

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foma38

А смысл,он по характеристикам как 409

Почти как 409, только лучше. Лошадей больше, моменту тоже. Кривая момента гораздо интереснее за счет VVTi. Да и тойотовскую надежность не стоит со счетов сбрасывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Этот ДВС я расматривал для установки,не плохой моторчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Нравится ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

5vz интересней при сопоставимых трудозатратах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foma38

5vz интересней при сопоставимых трудозатратах

Понятно))) 2UZ еще лучше))) тока машина еуро3 и хде этот узет взять апосля 2005 года, да недорого??? 

5vz не катит ни по закону(экология не та), ни по убеждению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Uz может невлезть в моторный отсек надо с радиатором мутить или моторный шит резать.А так да uz рулит.

На нормы забей это последнее что будут смотреть.У вас с моторами не должно быть проблем,япония ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Газель не гоночный болид такие моторы втыкать(8ми цил.)Она трутяга потому дизель самое то.

А из бензинок ,по надежности ,рядные 6ки думаю поинтересней будут,конечно придется кабинку порезать.

Про нормы ты вспомнишь только при продаже,так что ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Газель не гоночный болид такие моторы втыкать(8ми цил.)Она трутяга потому дизель самое то.

А из бензинок ,по надежности ,рядные 6ки думаю поинтересней будут,конечно придется кабинку порезать.

Про нормы ты вспомнишь только при продаже,так что ставь.

Про дизель задумаешься при стоимости ДТ 33р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


Про дизель задумаешься при стоимости ДТ 33р.
не долго еще газ будет стоить 17 рубликов :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Будет потом поговорим.В нашей части от 13.05 до 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

Интересно как они под грузом 5vzfe и 1uzfe, при полной загрузке скажем 2т и вес машины порядка 2,5т итого 4,5т-5т надо тащить, сам весь в раздумиях сейчас какое сердечко своей кормилице поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbogaz

5vz на главной паре 5.125 тянет хорошо, примерно как два 4216

1uz лучше и расход такойже примерно как у 5vz и меньше чем 405-421

Только ставить тяжело его. Надо кабину сильно гнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foma38

Uz может невлезть в моторный отсек надо с радиатором мутить или моторный шит резать.А так да uz рулит.

На нормы забей это последнее что будут смотреть.У вас с моторами не должно быть проблем,япония ближе.

Уже две машины с узетами видел, соболя и газель. По длине как 4216, встает на родные места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foma38

Интересно как они под грузом 5vzfe и 1uzfe, при полной загрузке скажем 2т и вес машины порядка 2,5т итого 4,5т-5т надо тащить, сам весь в раздумиях сейчас какое сердечко своей кормилице поставить.

Я думаю очень неплохо должны тянуть. Моменту в них в полтора-два раза больше))) Мне же груженую газель таскать не нужно, у меня соболь 4х4, типа более практичная альтернатива крузаку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbogaz

foma38,

Не вводите людей в заблуждение

Ни в какие штатные места uz не влезет

5vz то да более менее подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...