ruslan0412 20 Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) БОМБА!!! в каком смысле? Дай четкие данные... вес машины, какая КПП, какое ПЧ в ЗМ. расход, скорость, динамика... и тд.. Вес - 2600 кг., КПП - Спринтер, ТНВД с ОМ 602.961, расход - 9 л/ трасса, 10-11л/ город. Скорость - в среднем ежу 75 - 90 км/ч по трассе, динамика похуже чем у бензина, но тяга в два раза лучше. Переделок : крепление двигателя, КПП, рамка радиатора если хочеш поставить с Мерса(увеличение), траверса подвесного. За две недели два человека меняют всё, пока ГАИ делает документы(10 - 14 дней). Двиг.+ КПП + Кардан + Радиатор + документы = около 3000 $. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем ruslan0412 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan0412 20 Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) При этом у ОМ пробег будет 500 тыс ))) И стоимость з/ч как у самолета .Я нашел ОМ с англичанина 1997 г.в. пробег 238000 км, для мерена это мелочь. Кузов сгнил на п...ц, а двигло милионник нормальный заводил у продавца на площадке. Это наши движки надо рамонтировать, а немцев дешевле поменять. У меня знакомый поменял двигло с ОМ602 на ОМ605 за 1100 у.е. А теперь продаёт 602 за 850. Просто 89 л.с. и 115 л.с есть разница. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем ruslan0412 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лопух 5 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жажрались Вы хохлы ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan0412 20 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жажрались Вы хохлы )))Причём здесь зажрались, у нас с работой также как и у вас.Просто сядь и посчитай затраты на ремонт газелевского движка и сколько он проедет после... Задумайся что лучьше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 сентября, 2013 Рассмотри вариант установки ОМ 602.911 ( 2,5 л - 1985 - 1992, 94 л.с. ) или ОМ 605.910 ( 2,5 л. - 1992-2000, 114 л.с.). Я себе поставил 605 - 2,5 ТДИ. БОМБА...случайно выбрал ТД27Т :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лопух 5 Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Задумайся что лучьше?Это Ты мне говоришь? )))) Я тут не давно на Газели с АКПП башню свернул...Пермские косогогоры оказались сильнее... и после часовой гонки под 120 АКПП сдалась )))Но делал это целенаправленно, для испытания так сказать ))) Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Лопух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan0412 20 Опубликовано 12 сентября, 2013 Но делал это целенаправленно, для испытания так сказать ))) Так кто интересно зажрался - Хохлы или Кацапы,)))) если рвёте целенаправленно АКПП)))))? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 13 сентября, 2013 так че не рвать то акпп раза в 2 дешевле ,если не в три чем чугунка механника , Ден испытателем заделался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foma38 13 Опубликовано 9 октября, 2013 Ни кто случаем тойотовский 2TR-FE не рассматривал на замену 4216? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 590 Опубликовано 9 октября, 2013 А смысл,он по характеристикам как 409 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foma38 13 Опубликовано 12 октября, 2013 А смысл,он по характеристикам как 409Почти как 409, только лучше. Лошадей больше, моменту тоже. Кривая момента гораздо интереснее за счет VVTi. Да и тойотовскую надежность не стоит со счетов сбрасывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 12 октября, 2013 Этот ДВС я расматривал для установки,не плохой моторчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 590 Опубликовано 12 октября, 2013 Нравится ставь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 12 октября, 2013 5vz интересней при сопоставимых трудозатратах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foma38 13 Опубликовано 12 октября, 2013 5vz интересней при сопоставимых трудозатратахПонятно))) 2UZ еще лучше))) тока машина еуро3 и хде этот узет взять апосля 2005 года, да недорого??? 5vz не катит ни по закону(экология не та), ни по убеждению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 12 октября, 2013 Uz может невлезть в моторный отсек надо с радиатором мутить или моторный шит резать.А так да uz рулит.На нормы забей это последнее что будут смотреть.У вас с моторами не должно быть проблем,япония ближе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 12 октября, 2013 Газель не гоночный болид такие моторы втыкать(8ми цил.)Она трутяга потому дизель самое то.А из бензинок ,по надежности ,рядные 6ки думаю поинтересней будут,конечно придется кабинку порезать.Про нормы ты вспомнишь только при продаже,так что ставь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 12 октября, 2013 Газель не гоночный болид такие моторы втыкать(8ми цил.)Она трутяга потому дизель самое то.А из бензинок ,по надежности ,рядные 6ки думаю поинтересней будут,конечно придется кабинку порезать.Про нормы ты вспомнишь только при продаже,так что ставь.Про дизель задумаешься при стоимости ДТ 33р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 12 октября, 2013 Про дизель задумаешься при стоимости ДТ 33р. не долго еще газ будет стоить 17 рубликов :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 590 Опубликовано 12 октября, 2013 Будет потом поговорим.В нашей части от 13.05 до 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chebukin63 144 Опубликовано 12 октября, 2013 Интересно как они под грузом 5vzfe и 1uzfe, при полной загрузке скажем 2т и вес машины порядка 2,5т итого 4,5т-5т надо тащить, сам весь в раздумиях сейчас какое сердечко своей кормилице поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbogaz 1 Опубликовано 12 октября, 2013 5vz на главной паре 5.125 тянет хорошо, примерно как два 42161uz лучше и расход такойже примерно как у 5vz и меньше чем 405-421Только ставить тяжело его. Надо кабину сильно гнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foma38 13 Опубликовано 13 октября, 2013 Uz может невлезть в моторный отсек надо с радиатором мутить или моторный шит резать.А так да uz рулит.На нормы забей это последнее что будут смотреть.У вас с моторами не должно быть проблем,япония ближе.Уже две машины с узетами видел, соболя и газель. По длине как 4216, встает на родные места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foma38 13 Опубликовано 13 октября, 2013 Интересно как они под грузом 5vzfe и 1uzfe, при полной загрузке скажем 2т и вес машины порядка 2,5т итого 4,5т-5т надо тащить, сам весь в раздумиях сейчас какое сердечко своей кормилице поставить.Я думаю очень неплохо должны тянуть. Моменту в них в полтора-два раза больше))) Мне же груженую газель таскать не нужно, у меня соболь 4х4, типа более практичная альтернатива крузаку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbogaz 1 Опубликовано 13 октября, 2013 foma38,Не вводите людей в заблуждениеНи в какие штатные места uz не влезет5vz то да более менее подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты