Перейти к содержанию
           
Авторизация  
denis-volk

От разговора к делу!

Рекомендуемые сообщения

denis-volk

Что я сделал!

Взял раму от газ66 срезал с неё все лишнее, установил мосты от уаз барс, раздатку взял от бтр т.к. у неё есть привод для лебедки (к с та те лебедка от крузера).

Привод решил сделать передним а зад подключаемый (приемущество разд. от бтр ) хабы поставил на все 4 калеса, все тормоза дисковые,гидро ручник срегулятором тормозного усилия задней оси авто (вилвуд).

диски на 16" дюймов резину планирую на 32 если получется то на 33 клвенс где то 330мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis-volk

Двигатель ТД27 дизель объем 2.7 (ниссан атлас ) кпп 5 ступая (ниссан атлас) передат. число 5 пер. 0,8

в передний мост установил самоблок диф

 

 

Хотел больше фото выложить не знаю как

 

Диски с отрец. вылитом -19 что дает межколесное растояние 1700мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Хотел больше фото выложить не знаю как

Попробуй вот так https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=62199..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk
Toyota007
Привод решил сделать передним а зад подключаемый (приемущество разд. от бтр )

Зря!!!!Один передний мост без заднего долго не живет,проверено уже не раз.Полу оси начинает жрать дуром.

А так красиво получается.

Мне вот только не понятно как ты закрепил передние серьги рессор к раме,по фоткам плохо видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk
Зря!!!!Один передний мост без заднего долго не живет,проверено уже не раз.Полу оси начинает жрать дуром.

А так красиво получается.

Мне вот только не понятно как ты закрепил передние серьги рессор к раме,по фоткам плохо видно.

на счет полу осей перед и зад они одинаковые

какие серьги

 

 

на счет полу осей перед и зад они одинаковые

какие серьги

если можно ездить на заднем мосте без передка почему нельзя на переднем без задка

 

Так как мост редукторный нагрузка на полуоси меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
на счет полу осей перед и зад они одинаковые

 

У тебя задние колеса тоже поворачиваться как и передние???? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk
У тебя задние колеса тоже поворачиваться как и передние???? :blink:

я про полуоси имел виду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
я про полуоси имел виду

 

В том то и дело,что передние полуоси на уаза очень слабые,причем там нет хороших уплотнителей и в угловые шарниры попадает вода с песком которая их жрет постоянно,а ты ещё хочешь их сделать основными с нагрузкой постоянной.Это пройденый уже этап.Из за слабости этих узлов придумали новые передние полу оси с одним шаром и крестовыми вилками,этот узел по надежней и дольше ходит.Но всё равно не айс.

Вот заводской кулак.

trunnion.gif

 

 

 

 

 

 

 

А вот новые самоделки..Намного надежнее,но тоже не айс.

18787.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk
В том то и дело,что передние полуоси на уаза очень слабые,причем там нет хороших уплотнителей и в угловые шарниры попадает вода с песком которая их жрет постоянно,а ты ещё хочешь их сделать основными с нагрузкой постоянной.Это пройденый уже этап.Из за слабости этих узлов придумали новые передние полу оси с одним шаром и крестовыми вилками,этот узел по надежней и дольше ходит.Но всё равно не айс.

Вот заводской кулак.

trunnion.gif

 

 

 

 

 

 

 

А вот новые самоделки..Намного надежнее,но тоже не айс.

18787.jpg

люди которые ездят на уазах так не думают

 

риск есть если не получится будет перед отключаемый пиемущество раздатки она зеркально сделана т.е все что с заде можно поставить на перед этой раздатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
люди которые ездят на уазах так не думают

Не знаю как кто говорит,а у нас в деревне два уаза ездят только на передке,у обоих задние редуктора поломаны,у них проходимость почти как у полного.Но полу оси передние летят как семечки.И это причем очень маленькие пробеги и без асфальта и всё по лесу.

Я бы не писал,если бы постоянно не помогал менять эти полуоси.

 

Ещё не большая статистика,у заводского уаза с постоянной нагрузкой на бездорожье,средняя жизнь передней полу оси всего 30 тысяч. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk
Не знаю как кто говорит,а у нас в деревне два уаза ездят только на передке,у обоих задние редуктора поломаны,у них проходимость почти как у полного.Но полу оси передние летят как семечки.И это причем очень маленькие пробеги и без асфальта и всё по лесу.

Я бы не писал,если бы постоянно не помогал менять эти полуоси.

 

Ещё не большая статистика,у заводского уаза с постоянной нагрузкой на бездорожье,средняя жизнь передней полу оси всего 30 тысяч. :rolleyes:

я рискну попробую и отпишусь

установив постояный передний привод я стремлюсь к лучшей упровляемости авто если не получится что делать мой касяк

у моего друга ато фиат грузовой у него пер. привод грузоподъемность 1,5т

прокатился супер вот и задумал себе сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
я рискну попробую и отпишусь

установив постояный передний привод я стремлюсь к лучшей упровляемости авто если не получится что делать мой касяк

у моего друга ато фиат грузовой у него пер. привод грузоподъемность 1,5т

прокатился супер вот и задумал себе сделать

Да я то не против,тем более проходимость только на передке ой какая,задок редко подключать будешь.

Просто я тебя предупредил насчет полу осей передка.Не с проста завод основной сделал задок,а передок только подключаем.

Кстати подумай над полуосями с одним шаром(голубая фотка)Они на много надежнее заводских.Это технология украдена у америкосов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk
Да я то не против,тем более проходимость только на передке ой какая,задок редко подключать будешь.

Просто я тебя предупредил насчет полу осей передка.Не с проста завод основной сделал задок,а передок только подключаем.

Кстати подумай над полуосями с одним шаром(голубая фотка)Они на много надежнее заводских.Это технология украдена у америкосов.

видиш в чем проблема у тебя на фотке с обычного калхозного моста а у меня редукторный там есть различия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
видиш в чем проблема у тебя на фотке с обычного калхозного моста а у меня редукторный там есть различия

 

Разница только длина вылета полу оси и всё. :lol: Остальное такое же.

Вот тебе военный мост.. :lol:

145.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk
видиш в чем проблема у тебя на фотке с обычного калхозного моста а у меня редукторный там есть различия

к проходимости сремлюсь у меня в городе есть люди которые занимаются профессионально переделкой машин для охоты и рыбалки я спрашивал насчет переднего моста говорят что вода туда не поподает пока сам не попробую не узнаю

 

Разница только длина вылета полу оси и всё. :lol: Остальное такое же.

нет у меня резьба на конце

 

после шара на шлецы надевается шестерня и закручивается гайкой с мелкой резьбой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

блин молоток, а сколько по деньгам вышла такая переделка?

да и изначально был полноприводный барг или моно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk
Разница только длина вылета полу оси и всё. :lol: Остальное такое же.

Вот тебе военный мост.. :lol:

145.jpg

смотри позицыя 20 и 19

 

смотри позицыя 20 и 19

на 20 шестерня а на 19 гайка

 

блин молоток, а сколько по деньгам вышла такая переделка?

да и изначально был полноприводный барг или моно?

была задне приводная

хочу полны но не хочу как с завода хочу совместить проходимость уаза с удобством и вместительностью соболя

 

Ну а там как получится по деньгам вопрос хороший в принципи все можно купить на разборах у знакомых если постараться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Как устроены колхозные мосты и военные я знаю не по бумажкам,У тебя мост последнего поколения,я его не делал,но главная проблема это попадание воды в шарики полу оси,это беда такая же есть и на газ-66(конструкции полностью одинаковые)уплотнения так плохие.И вода туда поступает хорошо,а вот выходит плохо.

Шести шаровые полу оси из за этого долго не живут.

Ладно не буду ни чего доказывать.Сам придешь к этому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

У меня в городе бегает соболь только на хантер. мостах хозяин очень доволен что переделал его (дурной премер заразителен :P )

 

Как устроены колхозные мосты и военные я знаю не по бумажкам,У тебя мост последнего поколения,я его не делал,но главная проблема это попадание воды в шарики полу оси,это беда такая же есть и на газ-66(конструкции полностью одинаковые)уплотнения так плохие.И вода туда поступает хорошо,а вот выходит плохо.

Шести шаровые полу оси из за этого долго не живут.

Ладно не буду ни чего доказывать.Сам придешь к этому...

я стобой не спорю просто хочу надеятся на лучший исход а ты молодец шариш в мостах часто бывает что люди видели все только на картинках и начинают спорить :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Парни мне интересны мнения всех (фигню делаю или все та ки она поедет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

А документы на раму и двигатель есть? Или они вообще не нужны будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk
А документы на раму и двигатель есть? Или они вообще не нужны будут?

на раму нет а на двиг. есть но я ни каму не скажу что на раму нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
я стобой не спорю просто хочу надеятся на лучший исход а ты молодец шариш в мостах часто бывает что люди видели все только на картинках и начинают спорить :rolleyes:

Кстати мне за за проблемы полу осей уаза полу оси соболиного моста больше нравятся.Я считаю,что закрытые крестовины от газ-53 надежнее и долговечнее чем шарниры от уаз.Хотя сами мосты от уаз лучше и надежней,чем соболиные.Но этот узел у нас лучше,ещё бы на наши полу оси мощные шлицы,и вообще бы проблем не было.

 

Парни мне интересны мнения всех (фигню делаю или все та ки она поедет)

 

ЭЭЭЭЭ хорош.Так нельзя!!!!!Машинка обязательно поедет,и очень хорошо поедет.Но будут трудности,но если ты пошел на это,то это уже мелочи.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk
Кстати мне за за проблемы полу осей уаза полу оси соболиного моста больше нравятся.Я считаю,что закрытые крестовины от газ-53 надежнее и долговечнее чем шарниры от уаз.Хотя сами мосты от уаз лучше и надежней,чем соболиные.Но этот узел у нас лучше,ещё бы на наши полу оси мощные шлицы,и вообще бы проблем не было.

на проходимость влияет сам чюлок у ваяк он как лыжа а у соболей как от вал и плюс клвенс +60мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...