Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Taramasalata

СОБОЛЬ 4х4 едет на Шелковый путь!!!

Рекомендуемые сообщения

4х4

За совет спасибо. А вот что с раздаткой :blink: делать. люфтит и трещит (нехорошее слово). если бы конструктора были японцами, они как честные самураи должны были бы захаракирится. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mishel

В гостях у Пикуленко на "Эхе" зам главного редактора "За рулем"...участник событий.Удивило что Пикуленко... часто критиковавший наш автопром .высказался в поддержку Газелей.

http://echo.msk.ru/sounds/916003.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4
В гостях у Пикуленко на "Эхе" зам главного редактора "За рулем"...участник событий.Удивило что Пикуленко... часто критиковавший наш автопром .высказался в поддержку Газелей.

http://echo.msk.ru/sounds/916003.html

А может ему подарили мерседес от ГАЗа ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
А может ему подарили мерседес от ГАЗа ;)
Он не бедный человек...Мысль верную он высказал...многим не по карману дорогие машины.Как говорится "по Сеньке шапка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike

Да уж, "серийный автомобиль"! Главнейшая-то болячка (растрескивание рамы) у них была предотвращена перевариванием рамы из швеллера в замкнутый короб. Когда ж завод-то до этого дойдёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
В гостях у Пикуленко на "Эхе" зам главного редактора "За рулем"...участник событий.Удивило что Пикуленко... часто критиковавший наш автопром .высказался в поддержку Газелей.

http://echo.msk.ru/sounds/916003.html

ха смешно, Патриот ему не машина, а соболь машина, ага машина которая больше 100 не едет, блин ГАЗ столько бобла в рекламу вбухивают, лучше на развития качества машин пускали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Эта едет,наши умельцы на авторемонтном заводе постарались на славу при изготовление данной машины ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
ха смешно, Патриот ему не машина, а соболь машина, ага машина которая больше 100 не едет, блин ГАЗ столько бобла в рекламу вбухивают, лучше на развития качества машин пускали.

Одного поля ягоды, по качеству, что Патриот что Соболь, примерно одни и те же проблемы. Почему больше 100 не едет? У меня прекрасно едет, (не 140 конечно как пишут некоторые владельцы Патриотов, на дороге ни разу не видел Патрик передвигающийся со скоростью 140 км/ч) 110 нормальная крейсерская скорость для Соболя с ЗМЗ 405.22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4х4

Чтобы полноприводный соболь ехал 110. это нужно выпить литр спирта и сходить исповедаться. 90 уже невменяемая скорость. Вибрации, шумы, такое ощущение что еще чуть чуть и карданы отлетят прихватив с собой раздатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
Одного поля ягоды, по качеству, что Патриот что Соболь, примерно одни и те же проблемы. Почему больше 100 не едет? У меня прекрасно едет, (не 140 конечно как пишут некоторые владельцы Патриотов, на дороге ни разу не видел Патрик передвигающийся со скоростью 140 км/ч) 110 нормальная крейсерская скорость для Соболя с ЗМЗ 405.22.

Потомучто у тебя ГП 4,6,а у многих с ГП 5,125 (как у меня) крейскарская 80-90км, хотя свой баргузон до 140 разгонял(на обгоне) но там обороты около5 или 5 ,а патриоты наверно бензин икономят хотя с их ГП 4,1 спокойно 130 ездить можно

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
Чтобы полноприводный соболь ехал 110. это нужно выпить литр спирта и сходить исповедаться. 90 уже невменяемая скорость. Вибрации, шумы, такое ощущение что еще чуть чуть и карданы отлетят прихватив с собой раздатку.

карданы надо отбалонсировоть и необращать внимание на шумы.У меня сейчас барг с колёсами симакс 33х11.5 ито наобгон могу раскочигарить 110,а 90 крей серская скорость по трасе,а на штатной резине мог и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Чтобы полноприводный соболь ехал 110. это нужно выпить литр спирта и сходить исповедаться. 90 уже невменяемая скорость. Вибрации, шумы, такое ощущение что еще чуть чуть и карданы отлетят прихватив с собой раздатку.

Ездит, вернее ездил, тысяч эдак 150-160 он был 4*4 а вибрации и шумы начинались уже с 80.

 

Потомучто у тебя ГП 4,6,а у многих с ГП 5,125 (как у меня) крейскарская 80-90км, хотя свой баргузон до 140 разгонял(на обгоне) но там обороты около5 или 5 ,а патриоты наверно бензин икономят хотя с их ГП 4,1 спокойно 130 ездить можно

Пары у меня как и у всех 4*4 5,125, при 100 км/ч обороты 3200 примерно, для 405,22 3500 об/мин это совершенно нормальный режим, скорость проверял и по навигатору и по радарам сколько на спидометре столько и в реале. Двигатели у нас всё же разные, 405 это не 406 и тем более не УМЗ. А со скоростью 140 вообще мало кто ездит и не в бензине дело дороги у нас так себе и устаешь быстрее и мешаются все под колёсами.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Пары у меня как и у всех 4*4 5,125, при 100 км/ч обороты 3200 примерно, для 405,22 3500 об/мин это совершенно нормальный режим, скорость проверял и по навигатору и по радарам сколько на спидометре столько и в реале.

Получается,что и с инжектором ГП 5,125,я думал,что завод на все инжекторные машины ставит ГП 4,6,аГП 5,125 только на карбюраторных версиях и то только с 406 движком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на полно приводные только грузовую пару ставят ;) На 406 карб с 2005г тоже соболиная пара была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
на полно приводные только грузовую пару ставят ;) На 406 карб с 2005г тоже соболиная пара была

Вот спасибо,просветили меня по ГП.Я действительно этого незнал.Я знал,что только с умз 4215 ставили соболиную пару

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Одного поля ягоды, по качеству, что Патриот что Соболь, примерно одни и те же проблемы. Почему больше 100 не едет? У меня прекрасно едет, (не 140 конечно как пишут некоторые владельцы Патриотов, на дороге ни разу не видел Патрик передвигающийся со скоростью 140 км/ч) 110 нормальная крейсерская скорость для Соболя с ЗМЗ 405.22.

ключевое слово змз 405 ;)

Гм Хм я не только Патрик видел передвигающийся со скоростью 140, но и буханку с 409, грустно, что авто с аэродинамикой кирпича да к тому-же внедорожник, имеет такие ходовые качества, а то-же собрат комфортабельнее в разы, грустные 100-120 (с умз) это кстати вопрос о подключаемом приводе и двс конечно-же.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
ключевое слово змз 405 ;)

Гм Хм я не только Патрик видел передвигающийся со скоростью 140, но и буханку с 409, грустно, что авто с аэродинамикой кирпича да к тому-же внедорожник, имеет такие ходовые качества, а то-же собрат комфортабельнее в разы, грустные 100-120 (с умз) это кстати вопрос о подключаемом приводе и двс конечно-же.

140 можно и на моём развить но это уже точно после литра спирта и исповеди. Не представляю буханку двигающуюся с такой скоростью, есть у меня бухань, пусть не с 409 а с УМЗ но подвеска на них одинаковая и управляется как и тормозит она отвратительно что бы ехать 140 на буханке( впрочем на Патре и Соболе тоже) надо быть полным отморозком, причём глухим. 100-120 это прекрасная скорость для машин такого класса, что в ней грустного? Это нормальная скорость потока, хоть в Карелии хоть в Ленобласти и Спб, может конечно южнее и более быстро ездят, у нас похоже скоро придётся ровно 90 держать, камер становиться всё больше и больше. От темы мы ушли совсем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

почитал статью Вдоль и поперек - улыбнуло про раздатку не хуже чем на 66м и про передний мост который нестали усиливать

Изменено пользователем лехан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так ты на мосты посмотри,они спайсеровские с отключаемой пневматической блокировкой "спрут".От уаза ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец
Так ты на мосты посмотри,они спайсеровские с отключаемой пневматической блокировкой "спрут".От уаза ;)

 

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/08...2_2-575x366.jpg

И где тут спайсер? Обычный соболевский мост. Больше "Дана" чем "спайсер". А в спрутовские пневматики достаточно поставить саттелиты от газа что б вставали на соболь, что и было сделано как я подозреваю. А вот рессоры действительно похожи от УАЗ, кажется с патриота пикапа.

 

Эта едет,наши умельцы на авторемонтном заводе постарались на славу при изготовление данной машины ;)

 

Про гидроотбойники что знаешь? Сколько стоят и где можно купить?

Изменено пользователем баксанец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/08...2_2-575x366.jpg

И где тут спайсер? Обычный соболевский мост. Больше "Дана" чем "спайсер". А в спрутовские пневматики достаточно поставить саттелиты от газа что б вставали на соболь, что и было сделано как я подозреваю. А вот рессоры действительно похожи от УАЗ, кажется с патриота пикапа.

Корпус моста крепкий спору нет,но иномарки на этом же шелковом пути имели независимую переднюю подвеску шрусы в приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

упс чот просто вспомнил что спрутовские блокировки на спайсеровские мосты только ставят,а статью некогда пересматривать.Про гидроотбойники я тоже не больше вашего видел и знаю,я же не спец по подготовкам машин для бездорожья ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Зная историю газели, в том числе переход на конструкцию заднего моста старого образца (нынешний передний 4х4) на нового образца (нынешний задний у всех газелей и соболей), результат с поломкой переднего моста закономерен. И камни тут не при чем. Конструкция переднего моста - худшее, что есть в полноприводных газелях и соболях! Именно по этой причине и перехожу на унимоговские. ГАЗу придется полностью конструировать передний мост заново. С чистого листа и никак по-другому. Никакая модернизация тут не поможет. Конструктивные просчеты везде, начиная от приводов и сальников в чулках, уровня масла в мосту и слабом чулке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike

А что не так с приводами и уровнем масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
А что не так с приводами и уровнем масла?

Простые крестовины -т. е. шарниры НЕравных угловых скоростей со всеми вытекающими. А уровень масла ниже чем должен быть - масляное голодание подшипников по краям чулков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...