panik 91 Опубликовано 21 сентября, 2012 Простые крестовины -т. е. шарниры НЕравных угловых скоростей со всеми вытекающими. А уровень масла ниже чем должен быть - масляное голодание подшипников по краям чулков.В уазике в мосту стояли шрусы,прошли 150 тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 сентября, 2012 Простые крестовины -т. е. шарниры НЕравных угловых скоростей со всеми вытекающими. А уровень масла ниже чем должен быть - масляное голодание подшипников по краям чулков.сколько примерно отхаживал мост, до ремонта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 21 сентября, 2012 сколько примерно отхаживал мост, до ремонта?40 тыс и заклинил подшипник в хвостовике,замена всего редуктора. Потом следил за затяжкой гайки,больше не клинило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 сентября, 2012 40 тыс и заклинил подшипник в хвостовике,замена всего редуктора. Потом следил за затяжкой гайки,больше не клинило.как проявляется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 21 сентября, 2012 как проявляется? Хвостовик болтаться начинает!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 21 сентября, 2012 как проявляется? Хвостовик болтаться начинает!!!!!Вот по этому на ТО ездить надо! Да дорого не делают ни фига,но люфты смотрят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 сентября, 2012 Вот по этому на ТО ездить надо! Да дорого не делают ни фига,но люфты смотрят.дык какое мне ТО 2004 год, сами глянем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 21 сентября, 2012 дык какое мне ТО 2004 год, сами глянемУже после замены редуктора гайка откручивалась. Вобщем почаще надо смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 21 сентября, 2012 Корпус моста крепкий спору нет,... Незабываем, что на этом машине, они убрали движок назад, т.е разгрузили передний мост, и один фиг сломали, насколько я понял по видео, чулок от редуктора по сварке оборвали. P.S. Спасибо всем, кто честно пишет в этой теме про соболь 4х4, раньше думал убедить, шефа в покупке данного авто для сервиса, сейчас понимаю, что это было-бы страшной ошибкой. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 21 сентября, 2012 P.S. Спасибо всем, кто честно пишет в этой теме про соболь 4х4, раньше думал убедить, шефа в покупке данного авто для сервиса, сейчас понимаю, что это было-бы страшной ошибкой. :DДа почему ошибкой,если ездить аккуратно лишний раз в грязь не лезти то терпимо. Мой соболь 4*4 прошел 138000 км на ремонт ушло может 150 тыс руб, это все равно дешевле мазды. Но если большой нужды в полном приводе нет то лучше 4*4 не покупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 21 сентября, 2012 Да почему ошибкой,если ездить аккуратно лишний раз в грязь не лезти то терпимо. Мой соболь 4*4 прошел 138000 ... Вот в этом-то и проблема, почему на авто 4х4 нужно ездить аккуратно, понятно, что в таком темпе как на ралли мы не ездим, но когда про трещину в раме отвечают, что это следствие тяжёлых условий эксплуатации (блин специально бил в избранное ответ AVC по этому поводу, сейчас найти не могу как назло) Почему когда у нас был командировачный батон (УАЗ) ни про какие трещины речи небыло, и отжигали на нём нехило. Лично, хоть и стар :lol: , но зажечь люблю. Бездорожья особого-то ненадо, полный привод нужен, на 1% пути, остальное трасса.(забраться в карьер, или в лес, до техники.) УАЗ списан по мере некомфортности на трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 21 сентября, 2012 Да почему ошибкой,если ездить аккуратно лишний раз в грязь не лезти то терпимо. Мой соболь 4*4 прошел 138000 км на ремонт ушло может 150 тыс руб, это все равно дешевле мазды. Но если большой нужды в полном приводе нет то лучше 4*4 не покупать.Лучше Соболя не покупать. прекрасная задумка, но как всегда испорченная. Для чего покупать полный привод, чтобы в грязь не лезть? и при этом по 20 литров топлива на сотню выкидывать. Обидно за ГАЗ. Новый прикол Соболеводов полноприводных "Соболь, Нежеланное дитя неудавшегося аборта" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Лучше Соболя не покупать. прекрасная задумка, но как всегда испорченная. Для чего покупать полный привод, чтобы в грязь не лезть? и при этом по 20 литров топлива на сотню выкидывать. Обидно за ГАЗ. Новый прикол Соболеводов полноприводных "Соболь, Нежеланное дитя неудавшегося аборта"Мой БАРГ весит 2480кг,взять любой паркетник приблезительной весовой категории и помотаться по городу, по колодцам да по трамвайным рельсам,получается 25-28 литров+ремонт,что получается,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,??????????????????????????????????????? :blink: Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Сергей Шпиев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Мой БАРГ весит 2480кг,взять любой паркетник приблезительной весовой категории и помотаться по городу, по колодцам да по трамвайным рельсам,получается 25-28 литров+ремонт,что получается,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,??????????????????????????????????????? :blink:Отзовитесь пожалуйста те кто продал Соболя и не пожалел. Большинство жалеет.!!!!!!!!!У меня есть и друзья на паркетниках и возможность купить паркетник, так что если бы Барги были в свободной продажи они пересели бы на Баргов,а так один взял Патриота,но это не то... Тоже долго доводил до ума после завода. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Сергей Шпиев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) :D Незабываем, что на этом машине, они убрали движок назад, т.е разгрузили передний мост, и один фиг сломали, насколько я понял по видео, чулок от редуктора по сварке оборвали. P.S. Спасибо всем, кто честно пишет в этой теме про соболь 4х4, раньше думал убедить, шефа в покупке данного авто для сервиса, сейчас понимаю, что это было-бы страшной ошибкой. :DПосмотрел твоё посещение тем,уж больно быстро ты :blink: нашёл страшную ошибку.!!!!!!!!!! Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Сергей Шпиев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 22 сентября, 2012 Отзовитесь пожалуйста те кто продал Соболя и не пожалел. Большинство жалеет.!!!!!!!!!У меня есть и друзья на паркетниках и возможность купить паркетник, так что если бы Барги были в свободной продажи они пересели бы на Баргов,а так один взял Патриота,но это не то... Тоже долго доводил до ума после завода.Серег,трудно сказать жалею или нет. Привык уже к мазде и что хорошо не надо доводить до ума сел и поехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 22 сентября, 2012 Серег,трудно сказать жалею или нет. Привык уже к мазде и что хорошо не надо доводить до ума сел и поехал.И все таки трудно сказать.... Значит не врёшь. <_< Это уже большой плюс тебе ,а не Газу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 833 Опубликовано 22 сентября, 2012 Серег,трудно сказать жалею или нет. Привык уже к мазде и что хорошо не надо доводить до ума сел и поехал.У мну на одометре 75000 км. Подшипники ступиц родные, сальники приводов менял 2 раза - первый раз менял на 55000 км обе стороны с заменой крестовин-ШРУСов. В этом году левый опять потек - ремонт "на коленке" перед командировкой . Заменил. Пролблем нет. Сейчас при движении по ровной дороге появилось легкое "ВАУ-ВАУ" в такт вращению колес откуда-то снизу. Подозреваю ступичный подшипник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) У мну на одометре 75000 км. Подшипники ступиц родные, сальники приводов менял 2 раза - первый раз менял на 55000 км обе стороны с заменой крестовин-ШРУСов. В этом году левый опять потек - ремонт "на коленке" перед командировкой . Заменил. Пролблем нет. Сейчас при движении по ровной дороге появилось легкое "ВАУ-ВАУ" в такт вращению колес откуда-то снизу. Подозреваю ступичный подшипник.Если на 80 км и выше перейдёт в ровный гул , то смело меняй подшипник... ;) Паш я только вчера заменил. Поставил Вологодские( Хвалят) Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Сергей Шпиев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) :D Посмотрел твоё посещение тем,уж больно быстро ты :blink: нашёл страшную ошибку.!!!!!!!!!!(Отправитель: KVB)Коментирую ВАШе сообщение, На форуме НЕТ!!! такой опции, чтобы Вы могли посмотреть какие темы я просматривал только последнюю. Ненадо ерунду говорить. Отображается несколько последних сообщений которые я написал. А куда я заходил ещё, Вы посмотреть не можете!!! (Отправитель: KVB)P.S. Спасибо всем, кто честно пишет в этой теме про соболь 4х4, раньше думал убедить, шефа в покупке данного авто для сервиса, сейчас понимаю, что это было-бы страшной ошибкой. Да дело то не в том ,что мы (31000) зарегистрированных не можем найти ту страшную ошибку которую нашли Вы,а в том ,что Вам удалось угодить шефу...... :blink: Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Сергей Шпиев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 25 сентября, 2012 (Отправитель: KVB)Коментирую ВАШе сообщение, На форуме НЕТ!!! такой опции, чтобы Вы могли посмотреть какие темы я просматривал только последнюю. Ненадо ерунду говорить. Отображается несколько последних сообщений которые я написал. А куда я заходил ещё, Вы посмотреть не можете!!! ...Да дело то не в том ,что мы (31000) зарегистрированных не можем найти ту страшную ошибку которую нашли Вы,а в том ,что Вам удалось угодить шефу...... :blink: Сергей Шпиев, Данное сообщение было направлено Вам в личную почту, и абсолютно некоректно его было ватаскивать на общественный форум. Личная почта сделана для того, что-бы не забивать тему бесполезными сообщениями. И все личные претензии и замечания решать в личке. Или Вы предпочитаете уподобиться склочным бабам на базаре? Поверьте, это никому не интересно и затрудняет читаемость форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Сергей Шпиев, Данное сообщение было направлено Вам в личную почту, и абсолютно некоректно его было ватаскивать на общественный форум. Личная почта сделана для того, что-бы не забивать тему бесполезными сообщениями. И все личные претензии и замечания решать в личке. Или Вы предпочитаете уподобиться склочным бабам на базаре? Поверьте, это никому не интересно и затрудняет читаемость форума. P.S. Спасибо всем, кто честно пишет в этой теме про соболь 4х4, раньше думал убедить, шефа в покупке данного авто для сервиса, сейчас понимаю, что это было-бы страшной ошибкой.Разве это с лички????? Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Сергей Шпиев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) вот был же правельный вопрос про рессоры и гидро упоры это важно, тем более рессоры отечественные довайте совместно попробуем допереть за эти рессоры Изменено 12 мая, 2013 пользователем toolkit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taramasalata 0 Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Посмотрел сегодня фото рейдового соболя в "ЗР"...И без того не маленький редуктор переднего моста после усиления стал просто огромным!!!!Может заводу все-таки есть смысл заняться решением проблемы прочности переднего моста? Да и вообще его "ходовитости"?Хотя, наверное, там сейчас не до этого.А жаль! Изменено 20 мая, 2013 пользователем Taramasalata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 20 мая, 2013 Посмотрел сегодня фото рейдового соболя в "ЗР"...И без того не маленький редуктор переднего моста после усиления стал просто огромным!!!!Может заводу все-таки есть смысл заняться решением проблемы прочности переднего моста? Да и вообще его "ходовитости"?Хотя, наверное, там сейчас не до этого.А жаль!Машины для трофи-рейдов это далеко уже несерийные машины (хотя на соревнованиях есть и немногочисленный класс серийных автомобилей). Глядя на машины, подготовленные для рейдов, можно ориентироваться на те переделки, которые и на обычной рабочей машине не помешали бы. Это касается подвески (усиления и увеличения хода рессор и амортизаторов), усиления рамы и балок мостов, переделки редукторов, изменений крепления двигателя и кабины, переделка КПП, замена сцепления и некоторое другое. При этом надо учитывать, что многие узлы (типа КПП, редукторы и проочее) меняются от этапу к этапу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты