Перейти к содержанию
           
Авторизация  
snek

умер двигатель

Рекомендуемые сообщения

snek

Всем привет.

на гезели Фермер помер двигатель.

водитель утверждает, что заправился на Лукойле, через 30-40 км машина задымила черным двмом и встала.

притащили на гарантийный сервис.

сначаа грешили на форсунки, оказалось, что 3 вышли из строя. поменяли, мотор все-равно не завелся.

сняли голову, а там оплавленный поршень, видно на фотографии.

Сервис пеняет на плохое топливо, и скорее всего (со слов) откажет в гарантии.

 

подскажите, какие перспективы побадаться с ГАЗом на предмет того, что это все-таки гарантийный случай.

И как правильно это делать.

post-60522-1341847162_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19leon76
Всем привет.

на гезели Фермер помер двигатель.

водитель утверждает, что заправился на Лукойле, через 30-40 км машина задымила черным двмом и встала.

притащили на гарантийный сервис.

сначаа грешили на форсунки, оказалось, что 3 вышли из строя. поменяли, мотор все-равно не завелся.

сняли голову, а там оплавленный поршень, видно на фотографии.

Сервис пеняет на плохое топливо, и скорее всего (со слов) откажет в гарантии.

 

подскажите, какие перспективы побадаться с ГАЗом на предмет того, что это все-таки гарантийный случай.

И как правильно это делать.

Попробуй сделать лабораторный анализ топлива чтобы избежать сомнений. Если окажется, что топливо нормуль тогда уже пробовать выходить на сам ГАЗ, в службу гарантийного ремонта, но всё равно нужно выявить причину. Может еще диагностика мотора покажет какую нибудь бяку. Нужно пробовать самому. На сервис уповать не стоит. Разведут 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

есть тема на форуме где отвечает представитель завода. обратись туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
Всем привет.

на гезели Фермер помер двигатель.

водитель утверждает, что заправился на Лукойле, через 30-40 км машина задымила черным двмом и встала.

притащили на гарантийный сервис.

сначаа грешили на форсунки, оказалось, что 3 вышли из строя. поменяли, мотор все-равно не завелся.

сняли голову, а там оплавленный поршень, видно на фотографии.

Сервис пеняет на плохое топливо, и скорее всего (со слов) откажет в гарантии.

 

подскажите, какие перспективы побадаться с ГАЗом на предмет того, что это все-таки гарантийный случай.

И как правильно это делать.

обратись к Александру ник его AVC

вот в этой теме https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...t=0&start=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus

офигеть, первый раз вижу оплавленный поршень.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
офигеть, первый раз вижу оплавленный поршень.)

честно говоря тоже.у китайца на 15000 замена трех форсунок и ремонт тнвд...ничего доказать не смогли( отказ по причине плохое топливо) Дай бог вам повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

Привет,вроде писали ,что такое возможно,когда форсунка западает и саляра льется постоянно.Это может быть из-за топлива и просто БРАК.Так ,что думаю шанс есть.На зкспертизу отправь и правильно сделай забор топлива.(с представителями сервиса официально с подпесями пломбами )Только вот откуда брать топливо?Из бака или после топливного фильтра.Ведь к форсункам оно идёт не из бака,а после фильтра. :angry:

Изменено пользователем корешок72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

У меня у друга на 70 тыс три форсунки вышли из строя, поменял все 4 , по гарантии не прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=Wulf=

Зрелище жуткое. Такого ещё не видал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL

Мог поршень поплавиться из-за того,что начала лить форсунка.Распыла не было.

А также дизтопливо смешанное с бензином.И такое тоже бывает.Поршня плавятся как не-уй делать.

Но так как поршень поплавился один,то думаю виновата форсунка.

Удачи в решении проблемы.

Изменено пользователем KAZ-DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dedok84

У товарища проблема с форсунками была,так после предьявления чека с АЗС все поменяли по гарантии.

Незнаю поможет ли это тебе.Хотя грешили тоже на плохое топливо и предлагали поменять за свой счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Если с форсунками накрывается тнвд- точно из-за топлива, в котором размешан бензин, смазки не хватает и съедает быстро рабочие поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Привет,вроде писали ,что такое возможно,когда форсунка западает и саляра льется постоянно.Это может быть из-за топлива и просто БРАК.

Да да точно...читал умную книгу ( если не забуду сфоткаю страничку) именно пишется ,что не распыляется соляра...смывается маслянная плёнка со стенок гильзы..усиливается трение и перегрев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костя497
Всем привет.

на гезели Фермер помер двигатель.

водитель утверждает, что заправился на Лукойле, через 30-40 км машина задымила черным двмом и встала.

притащили на гарантийный сервис.

сначаа грешили на форсунки, оказалось, что 3 вышли из строя. поменяли, мотор все-равно не завелся.

сняли голову, а там оплавленный поршень, видно на фотографии.

Сервис пеняет на плохое топливо, и скорее всего (со слов) откажет в гарантии.

 

подскажите, какие перспективы побадаться с ГАЗом на предмет того, что это все-таки гарантийный случай.

И как правильно это делать.

водитель твой случайно бензином незаправился? Щас на колонках везде + ,запросто мог попутать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

Бензин тут не причём,на двигатели установлена система охлождения поршней ,мне кажется перегрузили её и дали гари по полной,вследствии чего система охлождения вышла из строя и начелся плавится поршень как мы видим на фото как раз первый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
Бензин тут не причём,на двигатели установлена система охлождения поршней ,мне кажется перегрузили её и дали гари по полной,вследствии чего система охлождения вышла из строя и начелся плавится поршень как мы видим на фото как раз первый

Интересно как перегрузом можно убить маслянную форсунку сикающую на днище поршня? Если она здесь конечно есть. А вот если она умерла то это явно гарантийный случай. И как можно дать гари по полной если двигатель программно ограничен? Только перепрошить, но в этом случае в сервисе послали бы с ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimkinpa
Бензин тут не причём,на двигатели установлена система охлождения поршней ,мне кажется перегрузили её и дали гари по полной,вследствии чего система охлождения вышла из строя и начелся плавится поршень как мы видим на фото как раз первый

вообщето на фото показен не 1 а 4 цепь находится сзади двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snek

Все продолжилось более-менее хорошо.

ГАЗ "скрипя сердцем" признал случай гарантийным и обещает заменить двигатель в сборе.

прада машина уже всторой месяц не работает, а лизинг за нее все идет.

 

теперь говорят, что двигатель будет ехать от 2-х до 4-х недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

АБАЛДЕТЬ

кабута пешком несут

не удивляйся на ВАЗ ГРАНТУ запчасти две недели доставка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
Все продолжилось более-менее хорошо.

ГАЗ "скрипя сердцем" признал случай гарантийным и обещает заменить двигатель в сборе.

прада машина уже всторой месяц не работает, а лизинг за нее все идет.

 

теперь говорят, что двигатель будет ехать от 2-х до 4-х недель.

От всей души поздравляю!!! Еслиб не признали гарантией вот тогда былоб грустно...и машина стоит и ремонт за свой счет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч

поздравляю. иначе бабла влил бы немеряно... ну ничего что в лизинге... наверстаеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

можно поподробней со слов: случай признали гарантийным.?

причина какая? то что лила форсунка это понятно,не понятно по какой причине лила...и почему заменили 3 форсунки из 4х? если лила одна.

мне интересно,а в сервисе вообще чего либо понимают чего они делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

если случай признали гарантийным, то требуй от ГАЗа через суд недополученную прибыль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Когда не сам за рулём, трудно грешить на брак - может там водила 110 поливал и температура далеко за сотню ушла, или дешёвой соляры залил а чек Лукойловский купил.. Не верю я этим рассказам о браке форсунок - брат уже 90 тыс км проехал без проблем, а у знакомых клиентов форсунки накрылись на 20 тыс км пробега -купили 4 новых по 18800 руб штука и наёмный водитель их сам поменял )) Работает как часы! Плюс ещё нам заплатили 21000 руб за услуги , пока авто стояло в ожидании форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
если случай признали гарантийным, то требуй от ГАЗа через суд недополученную прибыль...

а там есть пунктик в сервисной книжке по этому поводу,уже заранее предусмотрели что бы не стресли деньги ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...