Гость gera Опубликовано 19 июля, 2012 никакой "пунктик" ни в какой сервисной книжке не может противоречить законодательству...авто коммерческий?да! значит предназначен для получения выгоды! неисправность по вине производителя=компенсация виновником ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 19 июля, 2012 никакой "пунктик" ни в какой сервисной книжке не может противоречить законодательству...авто коммерческий?да! значит предназначен для получения выгоды! неисправность по вине производителя=компенсация виновником ;)когда то я примерно такой вопрос задавал AVC, в ответ был высмеян.....так что Гер, даже не надейся, ГАЗ стремится стать автогигантом с мировым именем, но вот только выполнять обязательства принятые во всем цивилизованном мире не намерен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 июля, 2012 ...но вот только выполнять обязательства принятые во всем цивилизованном мире не намерен.Примеры "выполнения обязательств во всем цивилизованном мире", можешь привести?Какие обязательства завод принял ?Ты можешь доказать в суде "упущенную выгоду"? ...не может противоречить законодательству... В чём противоречит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 19 июля, 2012 Примеры "выполнения обязательств во всем цивилизованном мире", можешь привести?Какие обязательства завод принял ?Ты можешь доказать в суде "упущенную выгоду"?ну скажем наш местный диллер фольксвагена предоставляет машину на время ремонта.не поверишь даже крафтеры есть.упущенную выгоду можно доказать,правда если работаешь официально,со всеми бумажками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 589 Опубликовано 19 июля, 2012 ну скажем наш местный диллер фольксвагена предоставляет машину на время ремонта.не поверишь даже крафтеры есть.это положено в обязательном порядке по заявлению,полностью согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 19 июля, 2012 Примеры "выполнения обязательств во всем цивилизованном мире", можешь привести?Какие обязательства завод принял ?Ты можешь доказать в суде "упущенную выгоду"?Андрей, ты же взрослый и вроде как образованный человек, раз смог найти на просторах интернета данный клуб, то наверное сможеш найти и ответы на свои вопросы..ну честное слово, вы с васей два сапога пара.....ну уже даже не интересно с вами общаться....по поводу выгоды.....если ты ни когда не работал в белую, то наверное это для будет открытием, но можно, а как, не буду и не хочу объяснять, кто работает в белую, тот и сам знает как это сделать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 июля, 2012 это положено в обязательном порядке по заявлению,полностью согласенНет не предусмотрено, законом о правах потребителя ст.20. п.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 589 Опубликовано 20 июля, 2012 Нет не предусмотрено, законом о правах потребителя ст.20. п.2Давай точнее,а не сылающие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snek 0 Опубликовано 20 июля, 2012 можно поподробней со слов: случай признали гарантийным.?причина какая? то что лила форсунка это понятно,не понятно по какой причине лила...и почему заменили 3 форсунки из 4х? если лила одна.мне интересно,а в сервисе вообще чего либо понимают чего они делают?Они вытащили 4 форсунки, отвезли их в бошсервис. Те ответили, что 3 из 4 вышли из строя. Акта не видел. Поменяли, привез новую солярку. Двигатель все дымит ( как-то еще работал). Сняли голову, дальше уже писал. Говорили, что топливо плохое. Но мы покупаем топливо по 1000 литров в кубик, с него еще плав экскаватор работает, а там caterpillar c7 стоит. На нем все хорошо, вообще без вопросов. Делал анализ топлива - все в пределах. Хотел уже в газ нести - не пришлось. Сами признали. Пс никому не надо фермера с новым камминсом - продам. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) Вчера попалась навстречу Газель "Бизнес" , еврофура - коптит как паровоз !! Первый раз такое увидел! Минут 5 нечем дышать в кабине было(( Изменено 21 июля, 2012 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 589 Опубликовано 21 июля, 2012 Вот и купи каминс,нее лучше итальянку ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 21 июля, 2012 Вчера попалась навстречу Газель "Бизнес" , еврфура - коптит как паравоз !! Первый раз такое уведел! Минут 5 нечем дышать в кабине было((Да и у нас вгороде видел как каменс коптил как камаз которому 25 лет отроду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 21 июля, 2012 Видел недавно у дружка расплавленный поршень на 2мцилиндре спринтера, причем он гонщик еще тот и машинубрал дефектную с этим же поршнем, даже бронза оплавленная была от втулки пальца. Как оказалось была микротрещина вголовке этого цилиндра, что при горении солярки и тосола происходитпроцесс типа кислородного резака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey1980 1 Опубликовано 23 июля, 2012 Всем привет.на гезели Фермер помер двигатель.водитель утверждает, что заправился на Лукойле, через 30-40 км машина задымила черным двмом и встала.притащили на гарантийный сервис.сначаа грешили на форсунки, оказалось, что 3 вышли из строя. поменяли, мотор все-равно не завелся.сняли голову, а там оплавленный поршень, видно на фотографии.Сервис пеняет на плохое топливо, и скорее всего (со слов) откажет в гарантии. подскажите, какие перспективы побадаться с ГАЗом на предмет того, что это все-таки гарантийный случай.И как правильно это делать.тебе повезло что завод случай признал гарантийным первая проблема ТОПЛИВО вторая безмозглый ВОДИЛА который я уверен пёр на дымящей машине если ВАЛИТ чёрный дым на трос и на сто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 24 июля, 2012 тебе повезло что завод случай признал гарантийным первая проблема ТОПЛИВО вторая безмозглый ВОДИЛА который я уверен пёр на дымящей машине если ВАЛИТ чёрный дым на трос и на стоВот не соглашусь насчет везения. Топливо конечно проблема еще та- налететь можно даже на проверенной заправке, а вот на дым водитель не обязан косить глазом все дорогу и осматривать машину каждые 2-3 км тоже не обязан. Если выполняются все требования РЭ то какие вопросы? ИМХО - типичный гарантийный случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey1980 1 Опубликовано 24 июля, 2012 Вот не соглашусь насчет везения. Топливо конечно проблема еще та- налететь можно даже на проверенной заправке, а вот на дым водитель не обязан косить глазом все дорогу и осматривать машину каждые 2-3 км тоже не обязан. Если выполняются все требования РЭ то какие вопросы? ИМХО - типичный гарантийный случай.ключевое слово ВАЛИТ дым когда клинит форса дым как от тепловоза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) ключевое слово ВАЛИТ дым когда клинит форса дым как от тепловоза так https://youtu.be/trKF55sy6EI Изменено 25 июля, 2012 пользователем Lacevod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey1980 1 Опубликовано 26 июля, 2012 так https://youtu.be/trKF55sy6EIда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты