Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nikolay 56

Ремонт крыши изотермического фургона (сэндвич)

Рекомендуемые сообщения

Nikolay 56

Провисла крыша фургона... Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Если да, то как лечили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serg544
В 25.07.2012 в 14:14, Nikolay 56 сказал:

Провисла крыша фургона... Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Если да, то как лечили?

Полагаю, вы уже решили вопрос. Если будет возможность, черкните пару строк - как?

По факту обнаружено небольшое провисание оцинковки изнутри. Ремонтники отвечают и на сайтах производителя написано, что ремонт делается с полной разборкой изнутри (ревизия, зачистка и т.д. ясноедело) и последующей склейкой на KESTOPUR или аналог. По технологии надо склеивать под вакуумом, что доступно только производителям. В сети попадались ролики, где народ просто ставит распорки пол-потолок. При таком методе, если ошибиться с применением клея, то вскоре снова отслоится, т.к. где-то встречал инфу, что такое соединение не любит нагрева (стоянки под солнцем, например).

Есть вариант стянуть на болты (выбор огромен), промазав отверстия герметиком. Конечно колхоз, но как по мне, вопрос на 80% решается. Из минусов: все равно останется тонкая щель между оцинковкой и полистиролом, где может появляться конденсат. Чтобы уменьшить риск, разметить под болты 4-6 отверстий на секцию (2м ширина фургона и 1.2м интервал между поперечными брусками крыши). Можно и 8 наверно. Главное использовать максимально большие шайбы или даже нарубить квадратов 100х100мм.

Прошу высказаться - как план?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Serg544 сказал:

Полагаю, вы уже решили вопрос. Если будет возможность, черкните пару строк - как?

По факту обнаружено небольшое провисание оцинковки изнутри. Ремонтники отвечают и на сайтах производителя написано, что ремонт делается с полной разборкой изнутри (ревизия, зачистка и т.д. ясноедело) и последующей склейкой на KESTOPUR или аналог. По технологии надо склеивать под вакуумом, что доступно только производителям. В сети попадались ролики, где народ просто ставит распорки пол-потолок. При таком методе, если ошибиться с применением клея, то вскоре снова отслоится, т.к. где-то встречал инфу, что такое соединение не любит нагрева (стоянки под солнцем, например).

Есть вариант стянуть на болты (выбор огромен), промазав отверстия герметиком. Конечно колхоз, но как по мне, вопрос на 80% решается. Из минусов: все равно останется тонкая щель между оцинковкой и полистиролом, где может появляться конденсат. Чтобы уменьшить риск, разметить под болты 4-6 отверстий на секцию (2м ширина фургона и 1.2м интервал между поперечными брусками крыши). Можно и 8 наверно. Главное использовать максимально большие шайбы или даже нарубить квадратов 100х100мм.

Прошу высказаться - как план?

 

моей конторе, когда спрашивали, будочный завод не писал про вакуум для приклейки. Какой вакуум при работе с пенопластом? :blink:. Просто 2К Кестопур и прижать.

Фактически, ремонтировали клеем-пеной для ППС (по-моему Церезит розовый) и распорками. Листы внутренней обшивки снимались после снятия окантовки периметра. Есть нюанс : провисание может быть не просто отрывом листа от ППС, а деформацией листа (растянутая зона - пузырь) который, естественно в плоскость не вернуть, но запенить можно.  

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Что бы не бежало, есть такая штука, называется ГЕРЛЕНТ...на солнышке ему ничего не будет, посмотрите на него! Применяется для герметезации крыш, а там температуры серьезные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

Парни, спасибо! Всё, о чем я и думал.

L2140: протеканий нет, есть равномерное частичное отслоение и небольшое провисание строго по оси продольной симметрии ближе к передку. Вариант со снятием внутренней оцинковки с последующей посадкой на клей с установкой распорок самый правильный конечно. Может быть, свои люди/знакомы есть, к кому обратиться можно?

БРОДЯГА74: крыша пока (тьфу*3) в полном порядке и снаружи никакого провисания нет. Собственно поэтому и принято решение подтянуть оцинковку изнутри.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
30 минут назад, Serg544 сказал:

Может быть, свои люди/знакомы есть, к кому обратиться можно?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...