Перейти к содержанию
           
Авторизация  
farmer

Ошибка 81 - на что влияет?

Рекомендуемые сообщения

farmer

Только недавно забрал машину после капиталки двигателя. Сразу выскочили ошибки 62 и 81. По поводу 62-й голову не забиваю, а вот 81-я немного беспокоит. Что это значит - максимальное смещение УОЗ по детонации в циллиндре 1? Все, что можно в движке поменяно. Поправка УОЗ стоит -4,5 Сам угол на холостом, при 900 оборотах - 19-20, на 3000 об. подскакивает до 40. Движок работает ровно, тяга нормальная. Может плюнуть на нее, не забивать голову и ездить дальше? С другой стороны, раз уж взялся за двигатель, так хочется сразу все доделать, чтобы потом дольше не влезать. Посоветуйте, знатоки.

Двигатель 406, карбюратор, 2003 г., пропан.

Заранее большое спасибо!

Удачи всем! :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergey.62
Только недавно забрал машину после капиталки двигателя. Сразу выскочили ошибки 62 и 81. По поводу 62-й голову не забиваю, а вот 81-я немного беспокоит. Что это значит - максимальное смещение УОЗ по детонации в циллиндре 1? Все, что можно в движке поменяно. Поправка УОЗ стоит -4,5 Сам угол на холостом, при 900 оборотах - 19-20, на 3000 об. подскакивает до 40. Движок работает ровно, тяга нормальная. Может плюнуть на нее, не забивать голову и ездить дальше? С другой стороны, раз уж взялся за двигатель, так хочется сразу все доделать, чтобы потом дольше не влезать. Посоветуйте, знатоки.

Двигатель 406, карбюратор, 2003 г., пропан.

Заранее большое спасибо!

Удачи всем! :rolleyes:

Я думаю 45-не тот возраст,чтобы "забивать и ездить дальше".Данная ошибка свидетельствует,что ЭБУ мотора более не может сдвигать УОЗ.К сожалению,совет"сделал и поехал"не подскажу.Объективные причины на мой взгляд-качество сборки мотора или его прошивка.При твоей проблеме маловероятно влияние некачественног топлива,поскольку мотору не нравится именно 1-цилиндр.При всем этом,исходной информации мало.Например,не указано,как мотор ведет себя на бензине.

Также добавлю,что по нормальному ошибок НИКАКИХ не должно быть.Любая ошибка-это только сегодня просто желтая лампочка,а в дальнейшем может серьезно затруднить поиск ее следствия.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

чтото бьет. клапан об поршень, шатун об палец, чето такое. датчик детонации может глючить. но скорее бьет. он на 3000 глючит, или в районе таких оборотов. датчик поставь дугой, не пропадет, значит собрали плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Я не спец ... но сомневаюсь, что на карбе ЭБУ может выдать такую ошибку из-за неправильной работы движка ... может глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
farmer

Спасибо всем ответившим! Пришлось опять вскрывать двигатель, вытаскивать поршня - убедился, что бить нигде ничего не может - все новое, все собрано правильно, но ошибка все равно появляется. Может быть правда глюк? Попозже буду проверять версию с датчиком детонации... Кстати, иногда (редко) выскакивает еще ошибка 61 - Сброс блока управления в рабочем состоянии - это что еще за зверь такой? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivah

У меня эта ошибка выскакивала при резком ускорении.После некоторых поисков нашёл причину.От впускного коллектора (соединение снизу через угольник) к выпускному коллектору между кабиной и двигателем проходила медная трубка, которая отвалилась в месте соединения.Заменил трубку и ошибка исчезла.Удачи в ремонте.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Тоже выскакивает иногда 81, бывает не появляется по 2-3 месяца. заменил ДД на Бош, свечи, повода все бесполезно.Продолжается это уже лет 5. 61 и 62 тоже переодически проскакивают. Столько же лет собираюсь купить запасной блок упр. двиг. Может дело в нём? А вообще мотор работает нормально. На пропане зажигание -7. На бензине детонация еле еле прослушивается. Не обрашаю больше внимания на такие ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

уже лет 5. 61 и 62 тоже переодически проскакивают. Столько же лет собираюсь купить запасной блок упр. двиг. Может дело в нём?

это от того что на микасе питание на эбу появляется при включении зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

farmer

Вот точно - век живи, век учись и дураком помрешь. Действительно дело было в обводной трубке. Может при последнем ремонте мне ее отрезали и заглушили оба штуцера, а может и раньше так было - не могу сказать - как то не присматривался. Но наконец-то собрался и как только потеплело поставил ее. Все - как к бабушке сводили - ошибка пропала - хоть какую нагрузку давай. Да и движок начал ровнее работать...

Теперь ищу инфу - пытаюсь понять какую роль эта трубка выполняет...

Спасибо пользователю ivah - правильно подсказал. :D

Удачи всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Вот точно - век живи, век учись и дураком помрешь. Действительно дело было в обводной трубке. Может при последнем ремонте мне ее отрезали и заглушили оба штуцера, а может и раньше так было - не могу сказать - как то не присматривался. Но наконец-то собрался и как только потеплело поставил ее. Все - как к бабушке сводили - ошибка пропала - хоть какую нагрузку давай. Да и движок начал ровнее работать...

Теперь ищу инфу - пытаюсь понять какую роль эта трубка выполняет...

Спасибо пользователю ivah - правильно подсказал. :D

Удачи всем!!!

Все люди ее выкидывают, вы ее ставите. Ну для чего выхлопные газы нужны во впуске обратно. Это горе инженеры таким образом решили снизить СО, снизить детонацию. Срабатывает этот клапан уже при рабочей температуры двигателя. Надо нормально движку регулировать и нормальное топливо заливать. Сколько я этих трубок не выкидывал, не у одного проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Вот точно - век живи, век учись и дураком помрешь. Действительно дело было в обводной трубке. Может при последнем ремонте мне ее отрезали и заглушили оба штуцера, а может и раньше так было - не могу сказать - как то не присматривался. Но наконец-то собрался и как только потеплело поставил ее. Все - как к бабушке сводили - ошибка пропала - хоть какую нагрузку давай. Да и движок начал ровнее работать...

Теперь ищу инфу - пытаюсь понять какую роль эта трубка выполняет...

Спасибо пользователю ivah - правильно подсказал. :D

Удачи всем!!!

да-да ,а какая связь- между предельным смещением по ДЕТОНАЦИИ 1-го и трубкой подсоса? у IVANa был стук трубки  по ее останкам, из-за ентого срабатывал датчик детонации.

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
farmer

 

Все люди ее выкидывают, вы ее ставите. Ну для чего выхлопные газы нужны во впуске обратно. Это горе инженеры таким образом решили снизить СО, снизить детонацию. Срабатывает этот клапан уже при рабочей температуры двигателя. Надо нормально движку регулировать и нормальное топливо заливать. Сколько я этих трубок не выкидывал, не у одного проблем не было.

Честно говоря, сам очень долго ломал голову над вопросом - зачем она нужна?

Проблем у меня (написано выше) с двигателем не было - отрегулирован нормально, топливо (газ - пропан) тоже заправляю на определенных заправках. Кстати, как определить - нормальный ли газ заливают или нет??? Единственной проблемой был постоянно вспыхивающий чек с этой ошибкой и мое желание узнать - откуда она берется... Узнал - написал. Попробую поездить подольше, если действительно будет хуже - значит уберу нах эту трубку, но теперь твердо буду знать что за 81 ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
farmer

 

да-да ,а какая связь- между предельным смещением по ДЕТОНАЦИИ 1-го и трубкой подсоса?

Да понятия не имею - какая связь. Хотелось бы самому про это узнать. Почти 9 месяцев ездил с ошибкой и только последние 2 дня - без нее - после установки этой трубки. ХЗ - какая связь... Тем более именно 81 - первый цилиндр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
farmer

Кстати, ошибка 61 (тоже писалось выше) - оказался плохой контакт в замке зажигания, заменил контактную группу - все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivah

Spas 750 может просто взять всё выбросить , оставив раму и колёса, впрячь лошадь и так ездить. Если не можешь подсказать решение проблемы, то просто не флуди. Теперь к вопросу об этой трубке. Мне кажется, что это "обратная" связь выхлопного коллектора с впускным коллектором. Она предназначена для улучшения режима подачи топлива в камеру сгорания цилиндра. При резком "газе", при отсутствии этой трубки происходит небольшая задержка (т.е. присутствует инертная составляющая ), так обратные газы через эту трубку поддавливают, тем самым убыстряют подачу топлива в цилиндры. Когда у меня была эта ошибка я заметил, что она появлялась только при разгоне , а при постоянной скорости она отсутствовала. Проверял по б\компу "Скат" . Впрочем на всех современных авто для уменьшения вредных выбросов эта связь присутствует. Может я что-то написал и не так, но это где-то очень близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владиславв

тема старая,но отвечу т.к.появилась именно эта ошибка после удаления этой трубки-не смог ее выкрутить и сломал!но мне кажется она предназначена для подогрева впуска,буду ставить назад и отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владиславв

поставил трубку-ничего не изменилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владиславв

поменял датчик детонации-стало меньше выскакивать,нагара на поршне почти нет,подозрение на муфту коленвала-может при резком газовании немного смещает метки и сбивается зажигание?прошивка 518

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никонор

поменял датчик детонации-стало меньше выскакивать,нагара на поршне почти нет,подозрение на муфту коленвала-может при резком газовании нем

ного смещает метки и сбивается зажигание?прошивка 518

. Муфта здесь не причем.трубка рециркуляции отработавших газов тоже.у меня её уже давно нет.может что-то брякает?гидрики или цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владиславв

нет,звон иногда при газовании,гидрики молчат,цепи натянуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никонор

нет,звон иногда при газовании,гидрики молчат,цепи натянуты

. У меня тоже перезвон идет.не постоянно.думаю что-то с поршневой.тоже81 выскакивает.вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pens

Если я правильно понял, при детонации в цилиндрах датчик детонации улавливает стуки и сдвигает угол зажигания (как то так)? У меня стал стучать один из гидрокомпенсаторов и стала вылазить ошибка 081. Как думает уважаемый форум, есть тут связь или нет? По остальным параметрам (углы, цепи и т.д. вроде все норм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как думает уважаемый форум, есть тут связь или нет?
нету.дд не уловит грохот даже всех компенсаторов.а вот детонацию или болтающийся поршень может.дд не сам по себе определяет,а в совокупности с показаниями других датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pens

Хорошо. Тогда как правильно продиагностировать причины детонации, желательно не разбирая двигатель? Какие шаги ? Самих явных звуков детонации я не слышу. Кстати, сегодня заправился газом не на своей привычной заправке. Может ли качество газа быть причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pens

Сейчас съездил, посмотрел, послушал. На бензине на моем бортовом компьютере угол 22, при повышении оборотов 38-42. При переходе на газ на холостых 34, при повышении оборотов 45-50. Все таки мне кажется это газ такой. Тем более детонация началась после новой заправки. Не думал, что на газе может быть детонация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...