Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Экономия газа при торможении двигателем!

Рекомендуемые сообщения

serega081
А клапан ЭПХХ никак не использовать? Тот самый бочонок который многие отключают кстати. У меня отключен...

Использую уже больше года...вобщем можно(в смысле не бочонок,а сигнал что на него приходит-при исправном микрике на заведеной с помощью контрольки(по ее морганию увидиш алгоритм,добавиш реле и вперед).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv
Использую уже больше года...вобщем можно(в смысле не бочонок,а сигнал что на него приходит-при исправном микрике на заведеной с помощью контрольки(по ее морганию увидиш алгоритм,добавиш реле и вперед).

микрика на 406 нет, а реле по идее нужно нормально- замкнутое

есть ли такие для авто?

надо будет сколхозить, а то тоже бухтит глушитель при сбросе газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
микрика на 406 нет, а реле по идее нужно нормально- замкнутое

есть ли такие для авто?

надо будет сколхозить, а то тоже бухтит глушитель при сбросе газа

На пятиконтактном реле,разве нет нормальнозамкнутой пары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
На пятиконтактном реле,разве нет нормальнозамкнутой пары?

ни разу не менял его, но где то валялось, обращу внимание.. спасиб :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

вот филипок загнал же всех в ступор.... моё мнение- забудьте об этом навсегда.. это не стоит затрат на использовании коммерческого авто.. лишнее это грузовой газельке... только для эстетов это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
вот филипок загнал же всех в ступор.... моё мнение- забудьте об этом навсегда.. это не стоит затрат на использовании коммерческого авто.. лишнее это грузовой газельке... только для эстетов это.

а какие затраты то? 4 разъема с реле,да метр тонкого провода, только глушитель гораздо дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
а какие затраты то? 4 разъема с реле,да метр тонкого провода, только глушитель гораздо дороже

не должен глушак при режиме ПХХ стрелять!! даже на гбо 2 поколения!! если стреляет - то не геметичен он значит!! смотри стыки выхлопных труб!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
не должен глушак при режиме ПХХ стрелять!! даже на гбо 2 поколения!! если стреляет - то не геметичен он значит!! смотри стыки выхлопных труб!!!

он легонько постреливает, если с больше ста бросить газ, а с меньшей бухтит, а если сбросить передачу-молчит

хочешь сказать что без подсоса воздуха в глушитель, то что туда попадает из двигателя не воспламенится?

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

mvclv,

хочешь сказать что без подсоса воздуха в глушитель, то что туда попадает из двигателя не воспламенится?
я хочу сказать что если при режиме принудительного холостого хода на гбо 2 поколения если есть дроселлирование то это дросселирование подаётся в смеси .. и семсь эта сгорит.. а вот если в глушаке при этом есть хлопки- то это явный признак его негерметичности... ты в одном прав.. что при полностью закрытом дросселе даже при дырявом выхлопе хлопков в выхлопе не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
mvclv, я хочу сказать что если при режиме принудительного холостого хода на гбо 2 поколения если есть дроселлирование то это дросселирование подаётся в смеси .. и семсь эта сгорит.. а вот если в глушаке при этом есть хлопки- то это явный признак его негерметичности... ты в одном прав.. что при полностью закрытом дросселе даже при дырявом выхлопе хлопков в выхлопе не будет...

у меня заслонка на карбе не полностью закрывается ограничивающим болтиком, мне так удобнее настраивать холостой для обоих газов моих, штатная система эппх заглушена

и мне проще приколхозить реле, чем перенастраивать холостые и герметезировать не приносящий дискомфорта глушак :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
у меня заслонка на карбе не полностью закрывается ограничивающим болтиком, мне так удобнее настраивать холостой для обоих газов моих, штатная система эппх заглушена

и мне проще приколхозить реле, чем перенастраивать холостые и герметезировать не приносящий дискомфорта глушак :)

Нужно нормально разомкнутое реле на 406 вместо клапана хх

или напрямую соединить клапан на редукторе вместо клапана хх

 

хлопки у тебя точно из за открытых дроселей

Так же могут быть из за клапанов,ДАД ,ну и любых подсос воздуха

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

Схему подключения и прочее,куда,как.Микас 7.1 инж,ГБО2,405.22

Выложите кто шарит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Схему подключения и прочее,куда,как.Микас 7.1 инж,ГБО2,405.22

Выложите кто шарит.

hhjpg_3336980_3198454.jpg

контакт на педали должен замыкаться при малейшем нажатии на педаль иначе будет провал

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Нужно нормально разомкнутое реле на 406 вместо клапана хх

или напрямую соединить клапан на редукторе вместо клапана хх

напрямую соединить, понравится ли такая нагрузка блоку

а если нормально разомкнутое, то провода тянуть по отсеку лишние с постоянной нагрузкой

а не проще в разрез +клапана нормально замкнутое и управляющий + с минуса бочонка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
напрямую соединить, понравится ли такая нагрузка блоку

а если нормально разомкнутое, то провода тянуть по отсеку лишние с постоянной нагрузкой

а не проще в разрез +клапана нормально замкнутое и управляющий + с минуса бочонка?

нарисуй не додумываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
нарисуй не додумываю

а как управляется бочонок, у него постоянный плюс и минус дает блок?

или блок прерывает плюс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
а как управляется бочонок, у него постоянный плюс и минус дает блок?

или блок прерывает плюс?

с блока плюс идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
с блока плюс идет

если минус постоянный и блок прерывает плюс в момент эпхх, то тогда мой вариант не прокатит

и наилучший видимо твой с нормально разомкнутым реле

выяснять, понравится ли блоку нагрузка в виде метановой катушки неохота :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
если минус постоянный и блок прерывает плюс в момент эпхх, то тогда мой вариант не прокатит

и наилучший видимо твой с нормально разомкнутым реле

выяснять, понравится ли блоку нагрузка в виде метановой катушки неохота :)

с блока идет плюс который открывает клапан, и клапан открывает лягушку холостого хода

 

вобщем если нету напряжения на клапане то и холостого нету

 

блок клапан гбо тянет проверял, но у меня реле стоит всетаки(есть другие причины)

в блоке есть защита коротыша

клапана гбо бывают с плюсом и минусом которые надо соблюдать обязательно

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
с блока идет плюс который открывает клапан, и клапан открывает лягушку холостого хода

 

вобщем если нету напряжения на клапане то и холостого нету

 

блок клапан гбо тянет проверял, но у меня реле стоит всетаки(есть другие причины)

в блоке есть защита коротыша

клапана гбо бывают с плюсом и минусом которые надо соблюдать обязательно

а какое напряжение минимально для срабатывания реле, а то ведь зимой можно и не завестись

или тумблер ставить на всякий?

 

клапана гбо бывают с плюсом и минусом которые надо соблюдать обязательно

метановая катушка мощнее существенно и кстати без полярности

а для пропана видимо придется второе реле ставить, но это потом

зимой я им почти не пользуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
а какое напряжение минимально для срабатывания реле, а то ведь зимой можно и не завестись

или тумблер ставить на всякий?

если реле не сработает , то и реле стартера тоже не сработает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
если реле не сработает , то и реле стартера тоже не сработает :(

сходил, поставил на разомкнутую пару контактов, завелась

одному на месте сложно проверить работу, вечером поеду-само проверится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
сходил, поставил на разомкнутую пару контактов, завелась

одному на месте сложно проверить работу, вечером поеду-само проверится :)

когда например с 3000 ты оборотов на месте бросиш педаль газа, то услышиш как клапан сначало отключиться , а потом когда обороты упадут включиться

а так изменений никаких не заметиш

тормозить вроде мотором начинает сильно

да и тормоза улучшаться за счет вакума более сильного

экономить будет грамм сто :D газа

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
когда например с 3000 ты оборотов на месте бросиш педаль газа, то услышиш как клапан сначало отключиться , а потом когда обороты упадут включиться

а так изменений никаких не заметиш

тормозить вроде мотором начинает сильно

да и тормоза улучшаться за счет вакума более сильного

экономить будет грамм сто :D газа

экономия газа тут для меня не главное, но тоже не плохо

а вот некий стыдоподобный дискомфорт при хлопках если уберётся :)

и теоретически подольше глушак проживет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
экономия газа тут для меня не главное, но тоже не плохо

а вот некий стыдоподобный дискомфорт при хлопках если уберётся :)

и теоретически подольше глушак проживет

вот точно что и подтолкнуло меня на такое соеденение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...