serega081 0 Опубликовано 22 октября, 2011 А клапан ЭПХХ никак не использовать? Тот самый бочонок который многие отключают кстати. У меня отключен...Использую уже больше года...вобщем можно(в смысле не бочонок,а сигнал что на него приходит-при исправном микрике на заведеной с помощью контрольки(по ее морганию увидиш алгоритм,добавиш реле и вперед). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 22 октября, 2011 Использую уже больше года...вобщем можно(в смысле не бочонок,а сигнал что на него приходит-при исправном микрике на заведеной с помощью контрольки(по ее морганию увидиш алгоритм,добавиш реле и вперед).микрика на 406 нет, а реле по идее нужно нормально- замкнутоеесть ли такие для авто?надо будет сколхозить, а то тоже бухтит глушитель при сбросе газа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 22 октября, 2011 микрика на 406 нет, а реле по идее нужно нормально- замкнутоеесть ли такие для авто?надо будет сколхозить, а то тоже бухтит глушитель при сбросе газаНа пятиконтактном реле,разве нет нормальнозамкнутой пары? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 22 октября, 2011 На пятиконтактном реле,разве нет нормальнозамкнутой пары?ни разу не менял его, но где то валялось, обращу внимание.. спасиб :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 октября, 2011 вот филипок загнал же всех в ступор.... моё мнение- забудьте об этом навсегда.. это не стоит затрат на использовании коммерческого авто.. лишнее это грузовой газельке... только для эстетов это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 22 октября, 2011 вот филипок загнал же всех в ступор.... моё мнение- забудьте об этом навсегда.. это не стоит затрат на использовании коммерческого авто.. лишнее это грузовой газельке... только для эстетов это.а какие затраты то? 4 разъема с реле,да метр тонкого провода, только глушитель гораздо дороже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 октября, 2011 а какие затраты то? 4 разъема с реле,да метр тонкого провода, только глушитель гораздо дорожене должен глушак при режиме ПХХ стрелять!! даже на гбо 2 поколения!! если стреляет - то не геметичен он значит!! смотри стыки выхлопных труб!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) не должен глушак при режиме ПХХ стрелять!! даже на гбо 2 поколения!! если стреляет - то не геметичен он значит!! смотри стыки выхлопных труб!!!он легонько постреливает, если с больше ста бросить газ, а с меньшей бухтит, а если сбросить передачу-молчитхочешь сказать что без подсоса воздуха в глушитель, то что туда попадает из двигателя не воспламенится? Изменено 22 октября, 2011 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 октября, 2011 mvclv, хочешь сказать что без подсоса воздуха в глушитель, то что туда попадает из двигателя не воспламенится? я хочу сказать что если при режиме принудительного холостого хода на гбо 2 поколения если есть дроселлирование то это дросселирование подаётся в смеси .. и семсь эта сгорит.. а вот если в глушаке при этом есть хлопки- то это явный признак его негерметичности... ты в одном прав.. что при полностью закрытом дросселе даже при дырявом выхлопе хлопков в выхлопе не будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 22 октября, 2011 mvclv, я хочу сказать что если при режиме принудительного холостого хода на гбо 2 поколения если есть дроселлирование то это дросселирование подаётся в смеси .. и семсь эта сгорит.. а вот если в глушаке при этом есть хлопки- то это явный признак его негерметичности... ты в одном прав.. что при полностью закрытом дросселе даже при дырявом выхлопе хлопков в выхлопе не будет...у меня заслонка на карбе не полностью закрывается ограничивающим болтиком, мне так удобнее настраивать холостой для обоих газов моих, штатная система эппх заглушенаи мне проще приколхозить реле, чем перенастраивать холостые и герметезировать не приносящий дискомфорта глушак :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) у меня заслонка на карбе не полностью закрывается ограничивающим болтиком, мне так удобнее настраивать холостой для обоих газов моих, штатная система эппх заглушенаи мне проще приколхозить реле, чем перенастраивать холостые и герметезировать не приносящий дискомфорта глушак :)Нужно нормально разомкнутое реле на 406 вместо клапана ххили напрямую соединить клапан на редукторе вместо клапана хх хлопки у тебя точно из за открытых дроселейТак же могут быть из за клапанов,ДАД ,ну и любых подсос воздуха Изменено 23 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 23 октября, 2011 Схему подключения и прочее,куда,как.Микас 7.1 инж,ГБО2,405.22Выложите кто шарит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Схему подключения и прочее,куда,как.Микас 7.1 инж,ГБО2,405.22Выложите кто шарит.контакт на педали должен замыкаться при малейшем нажатии на педаль иначе будет провал Изменено 23 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 23 октября, 2011 Нужно нормально разомкнутое реле на 406 вместо клапана ххили напрямую соединить клапан на редукторе вместо клапана ххнапрямую соединить, понравится ли такая нагрузка блокуа если нормально разомкнутое, то провода тянуть по отсеку лишние с постоянной нагрузкойа не проще в разрез +клапана нормально замкнутое и управляющий + с минуса бочонка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 23 октября, 2011 напрямую соединить, понравится ли такая нагрузка блокуа если нормально разомкнутое, то провода тянуть по отсеку лишние с постоянной нагрузкойа не проще в разрез +клапана нормально замкнутое и управляющий + с минуса бочонка?нарисуй не додумываю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 23 октября, 2011 нарисуй не додумываюа как управляется бочонок, у него постоянный плюс и минус дает блок?или блок прерывает плюс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 23 октября, 2011 а как управляется бочонок, у него постоянный плюс и минус дает блок?или блок прерывает плюс?с блока плюс идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 23 октября, 2011 с блока плюс идетесли минус постоянный и блок прерывает плюс в момент эпхх, то тогда мой вариант не прокатити наилучший видимо твой с нормально разомкнутым релевыяснять, понравится ли блоку нагрузка в виде метановой катушки неохота :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) если минус постоянный и блок прерывает плюс в момент эпхх, то тогда мой вариант не прокатити наилучший видимо твой с нормально разомкнутым релевыяснять, понравится ли блоку нагрузка в виде метановой катушки неохота :)с блока идет плюс который открывает клапан, и клапан открывает лягушку холостого хода вобщем если нету напряжения на клапане то и холостого нету блок клапан гбо тянет проверял, но у меня реле стоит всетаки(есть другие причины)в блоке есть защита коротышаклапана гбо бывают с плюсом и минусом которые надо соблюдать обязательно Изменено 23 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 23 октября, 2011 с блока идет плюс который открывает клапан, и клапан открывает лягушку холостого хода вобщем если нету напряжения на клапане то и холостого нету блок клапан гбо тянет проверял, но у меня реле стоит всетаки(есть другие причины)в блоке есть защита коротышаклапана гбо бывают с плюсом и минусом которые надо соблюдать обязательноа какое напряжение минимально для срабатывания реле, а то ведь зимой можно и не завестисьили тумблер ставить на всякий? клапана гбо бывают с плюсом и минусом которые надо соблюдать обязательнометановая катушка мощнее существенно и кстати без полярностиа для пропана видимо придется второе реле ставить, но это потомзимой я им почти не пользуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 23 октября, 2011 а какое напряжение минимально для срабатывания реле, а то ведь зимой можно и не завестисьили тумблер ставить на всякий?если реле не сработает , то и реле стартера тоже не сработает :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 23 октября, 2011 если реле не сработает , то и реле стартера тоже не сработает :(сходил, поставил на разомкнутую пару контактов, завеласьодному на месте сложно проверить работу, вечером поеду-само проверится :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) сходил, поставил на разомкнутую пару контактов, завеласьодному на месте сложно проверить работу, вечером поеду-само проверится :)когда например с 3000 ты оборотов на месте бросиш педаль газа, то услышиш как клапан сначало отключиться , а потом когда обороты упадут включитьсяа так изменений никаких не заметиштормозить вроде мотором начинает сильнода и тормоза улучшаться за счет вакума более сильногоэкономить будет грамм сто :D газа Изменено 23 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 23 октября, 2011 когда например с 3000 ты оборотов на месте бросиш педаль газа, то услышиш как клапан сначало отключиться , а потом когда обороты упадут включитьсяа так изменений никаких не заметиштормозить вроде мотором начинает сильнода и тормоза улучшаться за счет вакума более сильногоэкономить будет грамм сто :D газаэкономия газа тут для меня не главное, но тоже не плохоа вот некий стыдоподобный дискомфорт при хлопках если уберётся :) и теоретически подольше глушак проживет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 23 октября, 2011 экономия газа тут для меня не главное, но тоже не плохоа вот некий стыдоподобный дискомфорт при хлопках если уберётся :) и теоретически подольше глушак проживетвот точно что и подтолкнуло меня на такое соеденение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты