Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Экономия газа при торможении двигателем!

Рекомендуемые сообщения

mvclv
вот точно что и подтолкнуло меня на такое соеденение

на пропане эффект может быть меньшим, у меня по крайней мере от клапана до редуктора еще трубка 40 см, пока это все выработается..

а вот на метане клапан прямо в редукторе щас

красота, даже не бурчит, и со ста бросал и на спуске :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
на пропане эффект может быть меньшим, у меня по крайней мере от клапана до редуктора еще трубка 40 см, пока это все выработается..

Ну ...спуски бывают не по одному десятку км , так что пусть оно один-два раза шарахнет даже , а потом спокойно катится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
на пропане эффект может быть меньшим, у меня по крайней мере от клапана до редуктора еще трубка 40 см, пока это все выработается..

а вот на метане клапан прямо в редукторе щас

красота, даже не бурчит, и со ста бросал и на спуске :rolleyes:

а что разные редукторы у тебя

у меня на пропановом стоит клапан прямо в редукторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
на пропане эффект может быть меньшим, у меня по крайней мере от клапана до редуктора еще трубка 40 см, пока это все выработается..

а вот на метане клапан прямо в редукторе щас

красота, даже не бурчит, и со ста бросал и на спуске :rolleyes:

ты уже прокатился чтоли??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Парни!! У меня нет карбюратора и блока ЭПХХ! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Парни!! У меня нет карбюратора и блока ЭПХХ! :(

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=595226

а в вашем эбу нету выхода как на 406 клапан эпхх?? может онпросто весит в воздухе(хотя врядли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
ты уже прокатился чтоли??

прокатился , в Питере под 10 млн живет неофиц.,

мало чтоль народу, кому всякую фигня перевезти за пару кварталов

 

Парни!! У меня нет карбюратора и блока ЭПХХ! :(

а каким образом форсунки перестают лить в

аналогичные нашему эпхх моменту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
прокатился , в Питере под 10 млн живет неофиц.,

мало чтоль народу, кому всякую фигня перевезти за пару кварталов

 

 

а каким образом форсунки перестают лить в

аналогичные нашему эпхх моменту?

Так наверное ЭБУ их отключает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv
Так наверное ЭБУ их отключает..

а оно каждой форсункой управляет, или пачкой?

ступил

 

а какой там вольтаж? тестер скачет или постоянное напряжение?

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
а оно каждой форсункой управляет, или пачкой?

ступил

всеми по отдельности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
а оно каждой форсункой управляет, или пачкой?

ступил

 

а какой там вольтаж? тестер скачет или постоянное напряжение?

на форсунках при вкл. зажигании идёт постоянный +. массу делает эбу.. по отдельности каждой форсунке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
на форсунках при вкл. зажигании идёт постоянный +. массу делает эбу.. по отдельности каждой форсунке..

а про вольтаж и если мерить как постоянный что показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

будете ржать...но может...когда тормозишь двигателем на бензин с газа переводить???

Изменено пользователем DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
а про вольтаж и если мерить как постоянный что показывает?

повторяю!! + от главного реле на форсунки идёт постоянно при включенном зажигании. а бортовая система у газели на 12 вольт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Так наверное ЭБУ их отключает..

тебе надо с эмулятором игратся, пляши от него..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
повторяю!! + от главного реле на форсунки идёт постоянно при включенном зажигании. а бортовая система у газели на 12 вольт..

ну фиг знает, на блоке питания ноута 19в, юсб 5в, на памяти 2.6, на проце1.3в :)

в любом случае в момент работы там есть напряжение, как оно выглядит на тестере, скачет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а еще у кого вакуумный газовый редуктор наверняка ваша система не нужна, клапан в редукторе реагирует на степень разряженности воздуха в коллекторе и перекрывает подачу на принудительном эпхх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
а еще у кого вакуумный газовый редуктор наверняка ваша система не нужна, клапан в редукторе реагирует на степень разряженности воздуха в коллекторе и перекрывает подачу на принудительном эпхх

хорошо подумал? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
а еще у кого вакуумный газовый редуктор наверняка ваша система не нужна, клапан в редукторе реагирует на степень разряженности воздуха в коллекторе и перекрывает подачу на принудительном эпхх

если герметичные заслонки, и все равно 100км в час продавят заслонки

у меня 2 вакуумных редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
ну фиг знает, на блоке питания ноута 19в, юсб 5в, на памяти 2.6, на проце1.3в :)

в любом случае в момент работы там есть напряжение, как оно выглядит на тестере, скачет?

краткий ввод по мат. части системы управления... эбу управляет какими основными элементами??? ответ- форсунками, катушками и бензонасосом.. причем схема управления этими элементами везде одинакова- управление по массе.. + на эти элементы идёт от главного реле в количестве 12 вольт постоянно при включенном зажигании..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
краткий ввод по мат. части системы управления... эбу управляет какими основными элементами??? ответ- форсунками, катушками и бензонасосом.. причем схема управления этими элементами везде одинакова- управление по массе.. + на эти элементы идёт от главного реле в количестве 12 вольт постоянно при включенном зажигании..

а на вопрос то можешь ответить, что на тестере в момент работы форсунок?

скачет или постоянное?

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
а еще у кого вакуумный газовый редуктор наверняка ваша система не нужна, клапан в редукторе реагирует на степень разряженности воздуха в коллекторе и перекрывает подачу на принудительном эпхх
хорошо подумал? :D

подчеркнул как те сказать более менее уверен ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
а на вопрос то можешь ответить, что на тестере в момент работы форсунок?

открой любую схему косы инжекторной.. и сам ответь на свой вопрос если мне не веришь.. и задай себе вопрос ещё такой- что представляет из себя форсунка впринципе?? это простой элктромагнитный клапан по сути.. и управление идёт в нем по времени его открытия а не по вольтажу..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
а на вопрос то можешь ответить, что на тестере в момент работы форсунок?

скачет или постоянное?

12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
открой любую схему косы инжекторной.. и сам ответь на свой вопрос если мне не веришь..

причем здесь не веришь, мне все равно какое, если оно постоянно выглядит на тестере, можно попробовать так же через реле

в нужный момент оно пропадет

а 12в только облегчат подбор реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...